Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1741 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:24

вылет при выходе из битвы с 2мя стеками повстанцев-зверолюдов которые осадили столицу миддена, атаковал их подкреплением которое дали при поддержке стека во главе с правителем, во время битвы правитель и генерал подкрепления сдохли и при выходе на страткарту произошел вылет, лог и сейв:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mid.rar   726,8К   9 Количество загрузок:

  • 0
16b08ae9e578.png

#1742 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:18

В папке у чумных есть лоды, и два файла с текстурами plaguebearers.texture, plaguebearers_normal.texture
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1743 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 19:02

БАГ!!!Играл за Тзинч-и одним стеком одолел 1,8 стека Нургла(во время боя выпало подспорье-аццкая пушка вынесла одним ударом цЕнтр врага))и короч произошел вылет-сейф и лог я вам на днях дам),но вот в чем батва,когда я осадил Крепость Разложения-и одолел 1 стеком 1.6 стека и автоматически взял крепость мона сказать,но весь казус в том,что я похоже убил всю семью Нургла,нурглиты само собой исчезли,но крепость пошла мятежникам,у которых я обнаружил 2 отряда конных мечников,если нужен сейф и лог-пишите.
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1744 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 декабря 2009 - 23:18

в общем, из-за сессии я из разработки временно выпадаю и фиг знает когда вернусь. Ориентировочно, после 27 декабря, может, раньше. С меня дальнейшие скрипты и ИИ стратегический до конца усилит? потом частично тактический ,для хаоса вчера долго посидел и потестил, гораздо лучше стал.

Сообщение отредактировал hick: 16 декабря 2009 - 00:08

  • 0
call of warhammer team

#1745 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 15 декабря 2009 - 23:41

удачи с сессией!
  • 0

#1746 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2009 - 00:25

в общем, из-за сессии я из разработки временно выпадаю и фиг знает когда вернусь. Ориентировочно, после 27 декабря, может, раньше. С меня дальнейшие скрипты и ИИ стратегический до конца усилит? потом частично тактический ,для хаоса вчера долго посидел и потестил, гораздо лучше стал.

а ты выложишь что есть сейчас?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1747 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:11

а чего там выкладывать? Баги которые всплыли (вылет слаанеша и остландские копейщики) я выложил исправление, по ИИ только для хаоса, смысла нет. дескрстат могу скинуть, где прописал теогонистовские армии вместо спаунящихся. Скрипты и оба вида ИИ в процессе работы. Ты решил 25 все же релизить?
  • 0
call of warhammer team

#1748 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:14

а чего там выкладывать? Баги которые всплыли (вылет слаанеша и остландские копейщики) я выложил исправление, по ИИ только для хаоса, смысла нет. дескрстат могу скинуть, где прописал теогонистовские армии вместо спаунящихся. Скрипты и оба вида ИИ в процессе работы. Ты решил 25 все же релизить?

ага, выкладывайу меня лично есть надежда, что ктонить из грамотных модеров делающих сабмоды к тертьей эпохе, помогу и нам....

Сообщение отредактировал isilendil: 16 декабря 2009 - 01:38

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1749 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:45

Вот.
Тестерам никачать и не ставить
Насчет релиза, думаю, надо подождать Йомена, чего там с трейтами и эльфами и этими повозками, потом уже думать.
Как по мне, целесообразно недельки на 2 срок сдвинуть - как раз баги выловятся остальные и ИИ доделаю нормальный, да и остальные моменты как раз можно успеть сделать.

Прикрепленные файлы


  • 0
call of warhammer team

#1750 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:49

Вот.
Тестерам никачать и не ставить
Насчет релиза, думаю, надо подождать Йомена, чего там с трейтами и эльфами и этими повозками, потом уже думать.
Как по мне, целесообразно недельки на 2 срок сдвинуть - как раз баги выловятся остальные и ИИ доделаю нормальный, да и остальные моменты как раз можно успеть сделать.

да отодвигать можно бесконечно

Йомен говорил что не против релиза 25го

Нам же никто не мешает его доделывать и после релиза.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II