Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1721 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:05

Би'лакор, я залил на народ свою тевтонику со всеми патчами и фиксами. Надеюсь тебе поможет.]]>http://narod.ru/disk...]]>
  • 0

#1722 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:08

Sadist я тут с самого начала бета теста, и всегда на них вылет у одного меня, походу.. наверное что то с компом, я уже не знаю. Буду избегать битв с чумными.

Crisord Да в битвах всегда, в кампании их не встречал.

Тэкс сейчас буду пробывать, спасибо.

Сообщение отредактировал Би'лакор: 13 декабря 2009 - 17:09

  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1723 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:09

Выкинь файл : map.rwm data\world\maps\base\map.rwm

Сообщение отредактировал crisord: 13 декабря 2009 - 17:13

  • 0

#1724 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:10

это и ежу понятно, тут не в нем дело, сейчас папку садиста поставлю, гляну. Ээээ размер папки 5 метров? Секунду сейчас еще попробую удалить map.rwm

Сообщение отредактировал Би'лакор: 13 декабря 2009 - 17:13

  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1725 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:16

Чем имперские мечники плохи? А то и так кавалерия у империи - шишь да и только. Так хоть поразнообразнее. А то что одни пистольеры да рыцари каких-нибудь драгун или мечников в самый раз.Нужен скрипт развертывания кольев по типу третей эпохи?

Сообщение отредактировал hick: 13 декабря 2009 - 17:22

  • 0
call of warhammer team

#1726 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:19

не пашет
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#1727 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:31

Прости, неправильную ссылку дал. Вот правильная.]]>http://narod.ru/disk...utonic.rar.html]]>
  • 0

#1728 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:44

Нужен скрипт развертывания кольев по типу третей эпохи?

а что за скрипт?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1729 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:59

Нужен скрипт развертывания кольев по типу третей эпохи?

Было бы неплохо
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1730 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:59

конных мечников имперцев в топку однозначно... эдак мы скатимся в ванильный балланс когда все у всех одинаковое по сути.

убраны, как и сказал Йомен

Повозки - это ниразу не "вагендург")))), это просто повозки со стрелками. Кислеву сгодятся и Йомен вроде не нужен - это ведь вполне работающая анимация в каком то моде... нужно просто выяснить откуда. Что-то мне об этом кто-то говорил.... кижись это из Литовского мода..

нельзя вставить анму, если не т базовой анимы, а она только у Йомена

и я что-то недопонял - что за "новые иконки"? Чем старые не угодили?

дорисовал 16 недостающих иконок юнитов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II