Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#341 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 16:24

кароч братцы тема такая .... начиная с COW 5.5 кампания не запускается .... либо сейв нужен т.к. у меня сейв грузит и можно играть либо не ставить обновление .....я ща попробую переставить вообще всё и посмотрю что получится .... может я ошибаюсь ....не, всё верно, как токо начиная с 5.5 я ставлю .... всё кампания новая не запускается, токо сейв если ... а битва всё нормалек ....
  • 0

#342 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июня 2009 - 16:40

давайте дождемся патча сегодняшнего...
  • 0

#343 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 22:42

сегодняшний плавно перетекает в завтрашнй))))
  • 0

#344 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 15 июня 2009 - 23:52

Блин, построив мастерскую лучников в любой имперской провинции я не могу их от туда нанимать. Иконки найма вообще не появляются. Радикальный Бек апп не помог.
  • 0

#345 Segittarius

Segittarius

    Джура

  • Сирома
  • 93 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 04.дек.08
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 00:25

Там надо построить еще одно здание."Флетчер" или мастерская лучника

Сообщение отредактировал Segittarius: 16 июня 2009 - 02:13

  • 0

#346 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 16 июня 2009 - 01:13

Да строю я, давно просек эту фишку. В том то и проблема. Ща и конница не у всех строится(. Будуразбираться.
  • 0

#347 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 02:20

Какой-то новый прикол появился после того как я переустановил тевтонику. Нормально всё загружается, прокручивается конец хода, битву сыграл, но как только передвинешся по карте на право - сразу вылетает! Что это за прикол может быть? Может всё-таки надо что-то удалять перед тем как заменять на тевтонику с модом?

Да, у меня так тоже было (за эльфов и слаанеш), правда на патче 5.5, с последним такого не было ни разу (играю за Хохланд, за других сказать не могу т.к. не запускается новая игра)


Сообщение отредактировал Timorfeys: 16 июня 2009 - 07:55

  • 0

#348 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 16 июня 2009 - 02:54

Внезапно на 19 ходу(5 запуск) лучники появились=). Завтра вечером(московское время) выложу отчет с предложениями.

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 16 июня 2009 - 02:55

  • 0

#349 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 июня 2009 - 20:21

Кароч, почитал что тут делается, жуть. У самого все погибло и не запускается кампания ))) пАходу это файл отвечающий за строения, он какойто у меня полумистический, я его сохранить сохранил, а после поробовал оредактировать и сохранить, то при запуске кампании вылет. Попробовал ничего не меня и просто сохранить, вылет. Решил вернуть не тронутый (за бекапил перед этим всем) всеравно вылет. Короче обнулил этот файл, оставил только неудаляемые стреония - стены\замки, порты, запустил работает. Хз, в чем прикол, счаз хоть нормально добавли демонов в пул найма, вообщем востанавливаю билдос. Так что если все будет без проблем - завтра будет точно.У кого вылетает, что за юниты были?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#350 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 16 июня 2009 - 20:25

У меня был вылет при битве с орками, но потом я индивидуально каждый отряд проверил - все норм стабильно работает, так что хз что за обстоятельства так совпали что к вылету привели...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II