(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#351
Отправлено 16 июня 2009 - 20:35
#352
Отправлено 16 июня 2009 - 22:52
#353
Отправлено 17 июня 2009 - 21:12
Сообщение отредактировал sadist: 17 июня 2009 - 21:13
#354
Отправлено 17 июня 2009 - 21:26
Сообщение отредактировал stomoped: 17 июня 2009 - 21:29
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#355
Отправлено 17 июня 2009 - 22:22
#356
Отправлено 17 июня 2009 - 23:00
#357
Отправлено 17 июня 2009 - 23:27
Да уж это точно... К стати народ, ни у кого не было такой проблемы: При передвижении в какое-то определённое место на страт карте - выкидывает?У меня такое началось после попытки установить 5.75, когда я вернул всё на место. Что это может быть?ожидание чуда и осознание что скоро его увидишь лучше самого чуда ))
#358
Отправлено 17 июня 2009 - 23:57
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#359
Отправлено 18 июня 2009 - 03:06
По поводу чумных, у меня как говорил лицензия, кингдомс тоже лицензия и патч стоит 1.5...я же говорю мистика блин
Сообщение отредактировал Би'лакор: 18 июня 2009 - 03:09
#360
Отправлено 18 июня 2009 - 04:02
Не зависит от того куда передвигаешся. Каждый раз по разному. Первый раз было на восток и север, второй на запад.Правда сейчас заходил уже всё нормально было. так что Би'лакор, можеш попробовать К стати на счёт чумных - сыграл битву с ними и всё нормалёк.У меня скачанная голд едишн (написано что софт клаб, англ) + патч 1.5.А вот ночники вылетают...А куда именно передвигался? На какой прове?
Сообщение отредактировал Muzykant: 18 июня 2009 - 04:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II