Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#631 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 июля 2009 - 14:24

Enslaved вот, держи]]>http://narod.ru/disk...hy_new.txt.html]]>
  • 0

#632 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 19:48

спасибо большое, все работает!Только это нормально, что в трех кислевских провинциях на первом ходу мятежников появилось 6(!) банд?
  • 0

#633 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 июля 2009 - 19:50

Enslaved да с мятежниками беда, у меня на каждом ходу приходят, задолбали уже)
  • 0

#634 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 июля 2009 - 21:30

sadist,
В обновлении теперь еще и экономике они будут вредить больше ;)

К этому уже сделано:
Уйма мелких нововведений для страт карты, как :
Возможность выкупить свои разбитые войска у ребелов.
Возможность наема сразу не одного а нескольких агентов
Множество фич для страт карты и т.п.
Улучшенный тактический ИИ собственной выделки
Улучшенны пикинеры (наконецто!)
Добавлены имена кислевитов и орков
Добавлены новые экономические строения
Улучшена местами анимация
Теперь ребелы будут появлятся не только в провинции, нои выходить ИЗ ГОРОДОВ и бродить у стен
Изменено куча модификаторов, таких как возможность востания провинции на окраине страны и гранича с ребелами и т.п.
Отныне при обьединения потрепаных отрядов опыт не теряется
Запрещена возможность строительства фортов
А также союзная религия (к примеру у Кислева) не вызывает не довольства у населения
теперь в битве автобоем, при штурме, учитывается кипящее масло
Врагов теперь не задобрить подарками ))))
А также готовлю почву для Тзинчевских дипломатов, путем изменения модификаторов подкупа.
Добавлены династии и члены семей для фракций.
Новые провинции хаосу
Новые ресурсы.
А также красивое море и текстуры земли

Также постараюсь успеть и не затягивать с выпуском обновления:
Мягкие берега
Имена эльфов
АНимацию орков арбалетчиков ()на врятли, но а в друг)
Инфейс в окончательной версии для хаоситов
Уникальные спец способности лидерам фракций, как на пример у Карла Молитва СИгмару и т.п.
И проче, прочее, прочее
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#635 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 июля 2009 - 23:05

Йомен это замечательная новость (про обновление)!!! :wub:
  • 0

#636 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 05 июля 2009 - 23:30

Ха вот это супер, меня очень радует. Ждем ;)
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#637 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 05 июля 2009 - 23:36

Круть. Во вторник будет? Утром надеюсь?))
  • 0

#638 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 05 июля 2009 - 23:56

Тогда буду отсыпатся и отъедатся, после недели в лесу. А уж после патча с новыми силами устрою всем Вааагх!!!
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#639 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 06 июля 2009 - 00:06

Ахаха,с я уже с февраля безвылазно в лесу, а ты неделю....
  • 0

#640 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 00:28

А может бы лучше всеже ребелов немного укоротить? лучше бы пусть раз в 2-3 хода появляется более крупная(5-7 отрядов) армия нежели каждый ход по 5-7 банд с 1-3 отрядами
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II