(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#631
Отправлено 05 июля 2009 - 14:24
#632
Отправлено 05 июля 2009 - 19:48
#633
Отправлено 05 июля 2009 - 19:50
#634
Отправлено 05 июля 2009 - 21:30
В обновлении теперь еще и экономике они будут вредить больше
К этому уже сделано:
Уйма мелких нововведений для страт карты, как :
Возможность выкупить свои разбитые войска у ребелов.
Возможность наема сразу не одного а нескольких агентов
Множество фич для страт карты и т.п.
Улучшенный тактический ИИ собственной выделки
Улучшенны пикинеры (наконецто!)
Добавлены имена кислевитов и орков
Добавлены новые экономические строения
Улучшена местами анимация
Теперь ребелы будут появлятся не только в провинции, нои выходить ИЗ ГОРОДОВ и бродить у стен
Изменено куча модификаторов, таких как возможность востания провинции на окраине страны и гранича с ребелами и т.п.
Отныне при обьединения потрепаных отрядов опыт не теряется
Запрещена возможность строительства фортов
А также союзная религия (к примеру у Кислева) не вызывает не довольства у населения
теперь в битве автобоем, при штурме, учитывается кипящее масло
Врагов теперь не задобрить подарками ))))
А также готовлю почву для Тзинчевских дипломатов, путем изменения модификаторов подкупа.
Добавлены династии и члены семей для фракций.
Новые провинции хаосу
Новые ресурсы.
А также красивое море и текстуры земли
Также постараюсь успеть и не затягивать с выпуском обновления:
Мягкие берега
Имена эльфов
АНимацию орков арбалетчиков ()на врятли, но а в друг)
Инфейс в окончательной версии для хаоситов
Уникальные спец способности лидерам фракций, как на пример у Карла Молитва СИгмару и т.п.
И проче, прочее, прочее
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#635
Отправлено 05 июля 2009 - 23:05
#636
Отправлено 05 июля 2009 - 23:30
#637
Отправлено 05 июля 2009 - 23:36
#638
Отправлено 05 июля 2009 - 23:56
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#639
Отправлено 06 июля 2009 - 00:06
#640
Отправлено 06 июля 2009 - 00:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II