(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#641
Отправлено 06 июля 2009 - 01:21
#642
Отправлено 06 июля 2009 - 01:29
#643
Отправлено 06 июля 2009 - 01:34
Как это верно!Панове, это Вархаммер. Это не Земные войны за власть и земли, а это постоянная и теоретически безперспективная битва за выживание. Так что кампания должна быть сложной. И что б никаких государств от Арабии до Норски, и прочих империй на пол мира.. Удержал границу, в который раз отбил пограничный город - и то хорошо, значит государство процветает ))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#644
Отправлено 06 июля 2009 - 01:37
#645
Отправлено 06 июля 2009 - 01:55
да я тоже знаю, что такое Вархаммер, но где же тут трудности, когда приходится каждый ход проводить по десятку битв без потерь с 2-3 отрядами ребелов.В Империи расправляются в основном мушкетеры и генерал, в Кислеве коссары и генерал...Панове, это Вархаммер. Это не Земные войны за власть и земли, а это постоянная и теоретически безперспективная битва за выживание. Так что кампания должна быть сложной. И что б никаких государств от Арабии до Норски, и прочих империй на пол мира.. Удержал границу, в который раз отбил пограничный город - и то хорошо, значит государство процветает ))
#646
Отправлено 06 июля 2009 - 02:03
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 06 июля 2009 - 02:09
#647
Отправлено 06 июля 2009 - 07:26
Насколько я знаю, то размер ребельных армий полностью случайны, также как и ее сбор.
Значит надо уменьшить число мятежей, но написать скритп на случайное и не переодическое появление огромных армий бистов.
У меня к примеру армии от 2-7 отрядов попадаются.
Я имею в виду выходят из ВАШЕГО города, а не ребельного.У меня уже и так ребелы выходят из городов и нападают на меня в поле.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#648
Отправлено 06 июля 2009 - 09:03
Я имел в виду в палатке. Без благ цивилизации, как то интернет, новости, мобильник, машины, горячей воды и т.д.Ахаха,с я уже с февраля безвылазно в лесу, а ты неделю....
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#649
Отправлено 06 июля 2009 - 10:32
Счастливчик! Мне бы )))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#650
Отправлено 06 июля 2009 - 11:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II