Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#641 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 06 июля 2009 - 01:21

И в самом деле, одно дело мелочевку как пейзан полотенцами гонять, другое хорошо укомплектованных ребелов, способных - если дойдут - причинить ущерб.Пан Йомен. У меня уже и так ребелы выходят из городов и нападают  на меня в поле.
  • 0

#642 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 июля 2009 - 01:29

Панове, это Вархаммер. Это не Земные войны за власть и земли, а это постоянная и теоретически безперспективная битва за выживание. Так что кампания должна быть сложной. И что б никаких государств от Арабии до Норски, и прочих империй на пол мира.. Удержал границу, в который раз отбил пограничный город - и то хорошо, значит государство процветает ))
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#643 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июля 2009 - 01:34

Панове, это Вархаммер. Это не Земные войны за власть и земли, а это постоянная и теоретически безперспективная битва за выживание. Так что кампания должна быть сложной. И что б никаких государств от Арабии до Норски, и прочих империй на пол мира.. Удержал границу, в который раз отбил пограничный город - и то хорошо, значит государство процветает ))

Как это верно!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#644 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 06 июля 2009 - 01:37

Согласен, но это будет когда скрипт бури хаоса введут, ждемс.
  • 0

#645 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 01:55

Панове, это Вархаммер. Это не Земные войны за власть и земли, а это постоянная и теоретически безперспективная битва за выживание. Так что кампания должна быть сложной. И что б никаких государств от Арабии до Норски, и прочих империй на пол мира.. Удержал границу, в который раз отбил пограничный город - и то хорошо, значит государство процветает ))

да я тоже знаю, что такое Вархаммер, но где же тут трудности, когда приходится каждый ход проводить по десятку битв без потерь с 2-3 отрядами ребелов.В Империи расправляются в основном мушкетеры и генерал, в Кислеве коссары и генерал...
  • 0

#646 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 06 июля 2009 - 02:03

Угу, я вот щас, хм, в каком то смысле пишу фанф-бек, в котором как раз идет война с бистменами Рейкланда, я перерыл тонну бека - бисты всегда ходят граааамадными толпами, раз в несколько лет выплескиваясь из темных лесов, сжигая и сжирая все на своем недолгом - до ближайшего лагеря войск местного курфюрста. ИМХО это и надо реализовать - именно массовость и жестокость таких вот востаний.

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 06 июля 2009 - 02:09

  • 0

#647 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 июля 2009 - 07:26

Aleks_tkael,
Насколько я знаю, то размер ребельных армий полностью случайны, также как и ее сбор.

Значит надо уменьшить число мятежей, но написать скритп на случайное и не переодическое появление огромных армий бистов.

У меня к примеру армии от 2-7 отрядов попадаются.

У меня уже и так ребелы выходят из городов и нападают на меня в поле.

Я имею в виду выходят из ВАШЕГО города, а не ребельного.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#648 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 06 июля 2009 - 09:03

Ахаха,с я уже с февраля безвылазно в лесу, а ты неделю....

Я имел в виду в палатке. Без благ цивилизации, как то интернет, новости, мобильник, машины, горячей воды и т.д.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#649 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 июля 2009 - 10:32

stomoped,
Счастливчик! Мне бы )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2009 - 11:06

сделал прогон до 16 хода - сейчас у Эренграда стоит армия ребелов из 15 отрядов))) и ничего не делают. Это тоже не дело... мародеры должны приходить стеком и перемещаясь "типа грабить" и возможно нападать на города. Вроде скрипт Хикса делает подобное, но его еще в сборке нет а я такие вещи не решаюсь сам запихивать в игру....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II