Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#671 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 июля 2009 - 10:27

и целого мира мало.... я вам поражаюсь...

Было еще это заявлено ранее -

К этому уже сделано:Уйма мелких нововведений для страт карты, как :Возможность выкупить свои разбитые войска у ребелов.Возможность наема сразу не одного а нескольких агентовМножество фич для страт карты и т.п.Улучшенный тактический ИИ собственной выделкиУлучшенны пикинеры (наконецто!)Добавлены имена кислевитов и орковДобавлены новые экономические строенияУлучшена местами анимацияТеперь ребелы будут появлятся не только в провинции, нои выходить ИЗ ГОРОДОВ и бродить у стенИзменено куча модификаторов, таких как возможность востания провинции на окраине страны и гранича с ребелами и т.п.Отныне при обьединения потрепаных отрядов опыт не теряетсяЗапрещена возможность строительства фортовА также союзная религия (к примеру у Кислева) не вызывает не довольства у населениятеперь в битве автобоем, при штурме, учитывается кипящее маслоВрагов теперь не задобрить подарками ))))А также готовлю почву для Тзинчевских дипломатов, путем изменения модификаторов подкупа.Добавлены династии и члены семей для фракций.Новые провинции хаосуНовые ресурсы.А также красивое море и текстуры земли

вот люди и интересуются.Зачем только "Запрещена возможность строительства фортов"? Я против.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 11 июля 2009 - 10:28

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#672 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 11 июля 2009 - 10:28

SHREDDER, я сам себе иногда поражаюсь)))) Я имел в виду что этот список какнибудь изменился?? В смысле чтонибудь перешло из возможно в будит??Timorfeys, и это тоже)))
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#673 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 10:45

как я понял будет возможность нанимать наемников теперь ?
  • 0

#674 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 июля 2009 - 14:43

Выложил. Ссылки в шапке темя. 7.0 и 7.1В первую очередь пишем о работоспосбности, авось увас не запустится. Надеюсь все ок.Также сюда не попали - гном торгаш (банально забыл его аниму всунуть в игру, поэтому только с драконами получите, скрины сегодня его вывешу.)Обновленные наемники - будут в течении двух дней, просто не успел Воланду нормал мап нарисовать.Портреты Хаосу, оркам, Хаосу - оказывается Азфраг перемудрил с альфа каналом и все портреты в игре были полупрозрачные, пришлось отключить и в спешкеобработать только эльфов и гномов.Новые имена орков - не успел все вместить, пока что там тестовые, сделаные на вскидку, не обращаем внимание.Новые текстуры земли - нехватило времени дорисовать. Провозился с анимацией....Вообщем очень жду ответов.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#675 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 июля 2009 - 15:11

Кастом и кампания работают. Пойду тестить :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#676 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 15:31

пока всё нормалек .... честно удивил ИИ в кампании, провинции Империи глодку друг другу токо так хреначат ))) ... впринципе прикольно ))) .... ща посмотрю что произойдет насчет сейвов ))....Чтоб мне провалиться ( ... снова проблема с сейвами .... вылет происходит на второй пропуск хода после загрузки и происходит он в момент передачи хода моей провинции ....

Сообщение отредактировал MoRgUe: 11 июля 2009 - 15:31

  • 0

#677 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 11 июля 2009 - 15:39

А у меня фигня какаето, перед тем как начать кампанию выбираю фракцию нажимаю начать и он просто уходит на окно ниже (там где выбор битвы, быстрые битвы, и т д) и больше хаос не открывается, приходится уходить ещё назад и тогда он только открывает снова меню выбора фракций....

Сообщение отредактировал Wadya: 11 июля 2009 - 15:42

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#678 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 июля 2009 - 15:55

MoRgUe,
у меня проблемы с сейвами нету, только что три раза прогнал сохранение и последующие пару ходов. Боюсь прийдется переустановить игру и мод, если не поможет - искатьдругую версию игры, например английскую лицензию.
Wadya,
map.rwm удалил? Если нет то удали
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#679 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 11 июля 2009 - 16:07

Sigmar, точно... Спасибо))
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#680 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 16:26

Sigmar, а на каких ходах ты сейв грузишь .... дело еще в том что в начальных ходах примерно до 25 у меня нет такой проблемы, а вот если начать с 30 по 40 где-то, то вылет обеспечен ....

Sigmar, да и переустанавливать мне бы ой как не хотелось ... просто тогда мне придется игру всю качать, у меня файл-образ отсуствует .... но если придется мне это делать, то такой вопрос, у тя лицуха купленная или же скаченная ? если скаченная то не мог бы кинуть сыль, я бы тогда скачал ту же, что и у тебя ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II