Было еще это заявлено ранее -и целого мира мало.... я вам поражаюсь...
вот люди и интересуются.Зачем только "Запрещена возможность строительства фортов"? Я против.К этому уже сделано:Уйма мелких нововведений для страт карты, как :Возможность выкупить свои разбитые войска у ребелов.Возможность наема сразу не одного а нескольких агентовМножество фич для страт карты и т.п.Улучшенный тактический ИИ собственной выделкиУлучшенны пикинеры (наконецто!)Добавлены имена кислевитов и орковДобавлены новые экономические строенияУлучшена местами анимацияТеперь ребелы будут появлятся не только в провинции, нои выходить ИЗ ГОРОДОВ и бродить у стенИзменено куча модификаторов, таких как возможность востания провинции на окраине страны и гранича с ребелами и т.п.Отныне при обьединения потрепаных отрядов опыт не теряетсяЗапрещена возможность строительства фортовА также союзная религия (к примеру у Кислева) не вызывает не довольства у населениятеперь в битве автобоем, при штурме, учитывается кипящее маслоВрагов теперь не задобрить подарками ))))А также готовлю почву для Тзинчевских дипломатов, путем изменения модификаторов подкупа.Добавлены династии и члены семей для фракций.Новые провинции хаосуНовые ресурсы.А также красивое море и текстуры земли
Сообщение отредактировал Timorfeys: 11 июля 2009 - 10:28
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#671
Отправлено 11 июля 2009 - 10:27
#672
Отправлено 11 июля 2009 - 10:28
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#673
Отправлено 11 июля 2009 - 10:45
#674
Отправлено 11 июля 2009 - 14:43
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#675
Отправлено 11 июля 2009 - 15:11
#676
Отправлено 11 июля 2009 - 15:31
Сообщение отредактировал MoRgUe: 11 июля 2009 - 15:31
#677
Отправлено 11 июля 2009 - 15:39
Сообщение отредактировал Wadya: 11 июля 2009 - 15:42
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#678
Отправлено 11 июля 2009 - 15:55
у меня проблемы с сейвами нету, только что три раза прогнал сохранение и последующие пару ходов. Боюсь прийдется переустановить игру и мод, если не поможет - искатьдругую версию игры, например английскую лицензию.
Wadya,
map.rwm удалил? Если нет то удали
#679
Отправлено 11 июля 2009 - 16:07
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#680
Отправлено 11 июля 2009 - 16:26
Sigmar, да и переустанавливать мне бы ой как не хотелось ... просто тогда мне придется игру всю качать, у меня файл-образ отсуствует .... но если придется мне это делать, то такой вопрос, у тя лицуха купленная или же скаченная ? если скаченная то не мог бы кинуть сыль, я бы тогда скачал ту же, что и у тебя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II