Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#691 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 июля 2009 - 22:32

Feinar после установки этой магии игра вообще не запускается) это лог:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sadist: 11 июля 2009 - 22:35

  • 0

#692 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 июля 2009 - 22:49

Я прошу прощения, та магия (а это были синие лучи ужасов Тзинча и чума чумоносцев) ставилась на предыдущее обновление, а на это почему то не ставиться, я позже проверю причину. Поэтому разархивируй сегодняшние обновления опять и всё запуститься...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#693 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 июля 2009 - 22:59

народ, залейте плиз 4часть архива, а то ссылка битая, я переустановить не могу(упс, сори, инет глюканул, всё норм.

Сообщение отредактировал sadist: 11 июля 2009 - 23:03

  • 0

#694 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 июля 2009 - 23:49

Feinar после установки этой магии игра вообще не запускается) это лог:

Разобрался, просто В новый файл descr_projectile были добавлены новые виды огневой мощи, сейчас магия работает, но пока выставлять не буду,(Йомен обещал включить её в обновление)

Сообщение отредактировал Feinar: 12 июля 2009 - 00:07

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#695 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 04:16

У меня всё запустилось. Но когда сделал вот это

Примечание. Для более плавных берегов карты, нужно удалить папку imperial_campaignв mods\teutonic\data\world\maps\campaign\Можно и не удалять, на работоспособность не влияет, просто не будет новых местами берегов.

После этого не загружается даже меню...

Сообщение отредактировал Muzykant: 12 июля 2009 - 04:17

  • 0

#696 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 июля 2009 - 05:33

Muzykant,
а ты удалил до или после установки обновления? :) Если после - то кинь обновление поверх еще раз
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#697 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 июля 2009 - 10:35

КАЧАЕМ ХОТФИКСПравит "падеж" хаоситов, Доходы поселений подрослиМНожество множителей измененыПрочее.Для нормальной игры удаляем map.rwm и начинаем заного.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  COW7.1hotfix.7z   102,73К   31 Количество загрузок:

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#698 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 12 июля 2009 - 10:42

Йомен, а изменение поведения ребелов будет в следующем дополнении???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#699 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2009 - 10:51

Muzykant,

У меня всё запустилось. Но когда сделал вот это

это нужно было удалить ДО того как ты поставил 7 и 7.1 ))))
  • 0

#700 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 июля 2009 - 11:30

Enslaved,
Да, завтра будут, у империи фри компани, у хаоса бисты

ты решил их просто на карту поставить? Не хочешь чтобы они в лагерях наемников рандомно появлялись?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II