У меня также....А про эти подкрепления, у меня они сразу разошлись по домам))))И ещё у меня на первом же ходу вылезло сообщение что Нордланд на грани покарения мира))ЗЫ сейв не грузится(((((. Причем вылет в самом конце когда вроде как должно уже пойти
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#711
Отправлено 12 июля 2009 - 14:47
#712
Отправлено 12 июля 2009 - 14:54
Ага фикс не помог!ЗЫ сейв не грузится(((((. Причем вылет в самом конце когда вроде как должно уже пойти
Ибо у Нордланда цели на компанию 5 облостей ,а он начинает с 4 (кстати не пойму после патча у Нордланда стало на 1 провинцию большеИ ещё у меня на первом же ходу вылезло сообщение что Нордланд на грани покарения мира))
#713
Отправлено 12 июля 2009 - 15:39
Сообщение отредактировал sadist: 12 июля 2009 - 15:42
#714
Отправлено 12 июля 2009 - 15:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#715
Отправлено 12 июля 2009 - 15:58
вот как раз с этим проблем нет... ты ставил последний фикс? Ибо сейчас Эренгард в порядке - немного мнижаешь налоги и се счаствливыСапковский у меня помер на 3 -м ходу)))Но все ещё неприятна ситуация с Эренгардом.
#716
Отправлено 12 июля 2009 - 16:56
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#717
Отправлено 12 июля 2009 - 17:05
))))))Кстати. Второй фикс что править то должен? Надо его ставить или нет? Кстати. Забыл картинку для поднятия настроенияЭх. Жаль Катарину нельзя сделать по нормальному (((
#718
Отправлено 12 июля 2009 - 18:33
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#719
Отправлено 12 июля 2009 - 18:37
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#720
Отправлено 12 июля 2009 - 18:40
Красава ))))))
Как только не пытался катарину всунуть, но за генерала не цепляется. А вот в ведьму можно превратить.
Таой есть глюк, если прописать двух персонажев, разных категорий, с полностью одинаковыми харками, то они обьединяются, так у меня Хаоситская прынцесса стала ведьмой )))) А вот в генералов не хотит перемещатся ((((
Сапковский останется ))))
Wadya,
Ну как это так?
Опиши....
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II