Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#711 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 12 июля 2009 - 14:47

ЗЫ сейв не грузится(((((. Причем вылет в самом конце когда вроде как должно уже пойти

У меня также....А про эти подкрепления, у меня они сразу разошлись по домам))))И ещё у меня на первом же ходу вылезло сообщение что Нордланд на грани покарения мира))
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#712 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 12 июля 2009 - 14:54

ЗЫ сейв не грузится(((((. Причем вылет в самом конце когда вроде как должно уже пойти

Ага фикс не помог!

И ещё у меня на первом же ходу вылезло сообщение что Нордланд на грани покарения мира))

Ибо у Нордланда цели на компанию 5 облостей ,а он начинает с 4 (кстати не пойму после патча у Нордланда стало на 1 провинцию больше
  • 0

#713 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 июля 2009 - 15:39

у меня скрипты не пашут, просто вылет на 6-7 ходу и всё! вылет происходит на мятежниках.вот сейв:]]>http://narod.ru/disk.....y 4).sav.html]]>

Сообщение отредактировал sadist: 12 июля 2009 - 15:42

  • 0

#714 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2009 - 15:41

Это чисто для поднятия настроения. З.Ы.: У меня кампания работает без глюков. Но все ещё неприятна ситуация с Эренгардом.З.З.Ы.: Посол Анджей Сапковский - просто жесть. Не удаляй этцу йфишку, пожалуйста. Буржуи тоже оценят )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#715 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июля 2009 - 15:58

Но все ещё неприятна ситуация с Эренгардом.

вот как раз с этим проблем нет... ты ставил последний фикс? Ибо сейчас Эренгард в порядке - немного мнижаешь налоги и се счаствливыСапковский у меня помер на 3 -м ходу)))
  • 0

#716 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июля 2009 - 16:56

Кстати. Второй фикс что править то должен? Надо его ставить или нет? Кстати. Забыл картинку для поднятия настроенияЭх. Жаль Катарину нельзя сделать по нормальному (((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.png   1,36МБ   22 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#717 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 17:05

Кстати. Второй фикс что править то должен? Надо его ставить или нет? Кстати. Забыл картинку для поднятия настроенияЭх. Жаль Катарину нельзя сделать по нормальному (((

:lol: ))))))
  • 0

#718 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 июля 2009 - 18:33

Старые сейвы не будут грузитя, к сожелению, но это не изменить ибо каздое редактирования файлов карты крашет сейвы. У самого такая кампани за кхонитов псу под хвост, ((((( 154 ход, осталось одну провинцию Слааешистов замордовать (((((
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#719 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 12 июля 2009 - 18:37

Йомен, а новые сейвы тож не грузятся...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#720 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 июля 2009 - 18:40

Krechet,
Красава ))))))

Как только не пытался катарину всунуть, но за генерала не цепляется. А вот в ведьму можно превратить.
Таой есть глюк, если прописать двух персонажев, разных категорий, с полностью одинаковыми харками, то они обьединяются, так у меня Хаоситская прынцесса стала ведьмой )))) А вот в генералов не хотит перемещатся ((((

Сапковский останется ))))


Wadya,
Ну как это так?
Опиши....
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II