Тевтонская компания, переделка любимой компании.
#11
Отправлено 21 сентября 2009 - 23:48
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#13
Отправлено 25 сентября 2009 - 10:39
Текстуры более реально смотрятся, потертые - помятые.Слон, а чем лучше то? модели ванильные соответственно какой может быть реализм??
Да и по цветовой гамме тоже хороши - такие накидки пожелтевшие от грязи и пота ( видно что они раньше были снежно-белыми, но жизнь зараза их своими бесконечными войнами и походами выцвела и потерла, так же как и лица их хозяев ))
У Madtao классные натуральные получились литовцы ( эдакие грозные лесники ) - а вот тевтоны какие-то игрушечные вышли -в шлемах-ведрах.
Уже.п.с. зайди в тему гегемона..
Вот так пропиши, я проверял - работает 100 %Как в стартовой дипломатии (descr_strat.txt) прописать вассалитет?
faction_relationships england, protectorate scotland
faction_relationships scotland, protectorate england
Сообщение отредактировал Слон: 25 сентября 2009 - 09:28
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#14
Отправлено 04 октября 2009 - 16:49
А у меня работать не хочетпрописываю:faction_relationships teutonic_order, protectorate livonian_orderfaction_relationships livonian_order, protectorate teutonic_order в результате они только союзникиВот так пропиши, я проверял - работает 100 %faction_relationships england, protectorate scotlandfaction_relationships scotland, protectorate england
#15
Отправлено 04 октября 2009 - 17:01
Да.Вассальства никакого нет.Только союз.Я думаю,что чего-то не хватает,какой-то строки. Может нужно изменить отношение между странами.Это в том же файле в дипломатии.А у меня работать не хочетпрописываю:faction_relationships teutonic_order, protectorate livonian_orderfaction_relationships livonian_order, protectorate teutonic_order в результате они только союзники
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 04 октября 2009 - 17:16
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#16
Отправлено 04 октября 2009 - 22:35
Сообщение отредактировал Слон: 04 октября 2009 - 22:43
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#17
Отправлено 04 октября 2009 - 22:44
То, что союзники - это само собой, но требуется конкретно протекторатБолгары из этого мода и взяты, но нормальных юнитов там совсем немного. Поэтому, когда дойдут до них руки буду переделывать (а может они успеют выпустить новую версию - судя по скринам юниты будут на порядок лучше)Алло - алло !!!Когда заключается протекторат фракции становятся союзниками.В разделе дипломатии где отношения всех фракций по-моему и не пишется протекторат.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Болгары у тебя откуда взяты ?В моде Bulgaria: Total War (BGTW) вроде нормальные болгарские юниты.]]>]]>http://www.twcenter....splay.php?f=769]]>]]>
#18
Отправлено 04 октября 2009 - 23:50
Сообщение отредактировал Слон: 04 октября 2009 - 23:50
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#19
Отправлено 04 октября 2009 - 23:53
Увы - третья строка дипломатических отношений - вассалитетТевтоны пока от MatdaoТы меня не понял - я имел ввиду что когда фракции заключают протекторат, то в меню дипломатии где значки фракций протекторат по моему не пишется, пишется просто союз.-----------------------------------------------------------------------------------На счет тевтонов надумал ???
#20
Отправлено 07 октября 2009 - 18:02
Господа-товарищи, а может стоит прописывать в descr_strat не обе эти строчки, а только одну из них ??? Посмотрите - ведь они до последнего знака одинаковы, и нет разделения на вассала и сеньора. Выходит, что Англия вассал Шотландии, и наоборот. Может из-за этого взаимоисключения (оба вассалы друг-друга) в игре и не пишет, что одна из стран является вассалом, а просто союзники.Говорю, стоит попробовать оставить только одну строчку, тогда будет четко написано, что ОДНА страна вассал ВТОРОЙ. Не будет перевернутого дубля.З.Ы. Попробуйте, отпишитесь. Я сам не могу, так как недавно все сносил на компе и М2ТВ еще не ставил. По-идее должно работать.faction_relationships england, protectorate scotlandfaction_relationships scotland, protectorate england
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II