Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#671 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 марта 2013 - 20:00

Mesn, спасибо за замечание, исправлю. Насчёт беженцев, это из оригинального текста хронологии Бури. :)Akaoni, ага. Лубянка в Кислеве и отряд чекистов прилагается. ;)
  • 0

#672 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 04:57

Gamerzzz, я имел ввиду что как-то...не фолклёрно что ли? какая "евакуация"? иш, слово то какое, чуздое, для бородатои душы кислевитскои, промаринованоы в квасе.диалог бы думаю так выглиадел "куда ташчиш, костоправ? дык, тикаем, воеводо, северяне поганые шчимят шыбко, боярин наказал всех калек да раненых на телеги и ташчыт до града, там глядиш удерзымся, дома то и стены помогают" "глядиш..." - устало подумал куров и провалилсиа в небытие
  • 0

#673 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2013 - 11:20

Кстати очень дельное замечание. И диалогов бы побольше.
  • 0

xA0omDh.png


#674 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 марта 2013 - 14:48

Может вы и правы, камрады. По Кислеву маловато текстов, а те что есть застряли где то между 16 и 20 веком, аля Сапковский.Побольше диалогов? Кого с кем? Это вырезка из битвы. И так буквально впихиваешь события в сравнительно небольшой текст. Если он побольше был бы... Да и не очень я умею писать диалоги.
  • 0

#675 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2013 - 14:56

Gamerzzz, ну так камрад Akaoni тебе уже готовый диалог написал.

Выяснилось, что лагерь подвергнется спешной эвакуации, так как остановить войска Хаоса не удаётся.

Вместо этого предложения.
  • 0

xA0omDh.png


#676 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 марта 2013 - 15:24

Написал недурно, признаю. Правда, тогда и обращения к солдатам надо менять. И кстати, рот у пациента не открывается ибо запечатан.
  • 0

#677 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 04:28

Gamerzzz, ты мне сброс в личку что-нибуд по кислеву, что надо написат, я нацарапаю, мазет сгодится
  • 0

#678 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 марта 2013 - 09:23

Договорились камрад! Вечером скину.
  • 0

#679 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 марта 2013 - 23:57

Итак, продолжаем выпуск. Этап 3 – Кровь сынов Сигмара (Тест)Эренград пал. Ужас Хаоса прорвался через земли Кислева и ворвался в земли Империи. В потемневших лесах гурты зверолюдов устраивают праздничные пляски и нечестивые жертвоприношения. В сады Морра просочились потоки Ветров Магии, дующих с невероятной силой и мертвецы зашевелись, со скрипом и стоном желая покинуть свои темницы. Диск Моррслиба горит неестественной яркостью, изменяя всё, что взглянет на него.…Разноцветный вихрь выл и визжал, рассыпая во все стороны искры. Вокруг него собрались рычащие демоны, сгорая от ярости и нетерпения. Наконец, вихрь изменил цвет и в его глубинах появились очертания реальной вселенной. Там, в окружении жутких сгорбленных уродов-колдунов, стоял высокий вождь рождённых-во-плоти. Хааргарот, избранник Кхорна, протянул руку, указывая на приближающиеся войска Империи и стальным голосом приказал: «Убейте их!» Череполом, рогатый герольд Кхорна, отреагировал на приказ быстрее своих собратьев и с рёвом повёл отряды кровопускателей в реал. Омываемые кровью, они вырвались из портала, и устремились на врага. На поле битвы армии смертных последователей Хаоса бок о бок с демонами уже наступали на имперцев. Поняв, что их опередили, Череполом высоко поднял свой клинок и, проревев хвалу Богу Крови, устремился на ближайшего врага. Небеса горели узорами пурпурного пламени, что обрушивалось на поле боя, рождая хихикающих Ужасов и Огневиков Тзинча. Нечистые создания с воплями носились перед сражающимися людьми, заставляя их кричать от боли, когда тот или иной поток огня достигал своей цели. Мимо кровопускателей с заливистым смехом проскакали демонессы на своих алчных до боли змеевидных скакунах. Они ринулись на группу стрелков с мушкетами, с лёгкостью перерубая своими клешнями, плоть и кости людей. Демонессы вырывали своим жертвам глаза и в восторге разбрызгивали кровь во все стороны. « - Вы бы их и за целую вечность не настигли, медлительные идиоты!» - захихикала Окситрис, герольд Слаанеша, обращаясь к приближающимся кровопускателям. Череполом с трудом сдержал желание оторвать извращённой твари конечности. От порыва гнева его удержало пламя, скользнувшее по его телу. Чародей имперцев одетый в светлые одежды, стоял совсем рядом, направляя ярость Ветров Магии на демоническую плоть. Ошейник Кхорна защитил герольда от колдовства, однако две когорты кровопускателей уже рассыпались в прах. « - Его череп я положу к трону Господина!» - заревел Череполом своим солдатам, - «Достаньте его!» Обходя взрывы и огненные преграды, демоны устремились к новой цели. Когда до мерзкого мага осталось, каких то пара шагов, сбоку возникла груда плоти и стали: рыцари Кхорна и Кровокрушители буквально смели магов и их защитников, разрубая их конечности и давя черепа и грудные клетки. Череполом запрокинул голову и жутко завыл: желание убивать было так сильно, что он был готов рвать на куски своих собратьев. Внезапно он увидел противника, до которого никто ещё не добрался. Всего в двухстах шагах люди развернули артиллерийскую батарею и теперь вели огонь по воинам Нургла, которые наступали на них. Чумоносцы и смертные последователи Чумного бога шли без сомнений, игнорируя ядра и пули, распевая заунывные гимны. И в последний раз герольд Кхорна подал сигнал к атаке. Кровопускатели мчались через изуродованное поле битвы. Реки крови и колдовского огня залили землю, и сотни раненых захлёбывались в кипящих потоках ихора. Колдуны Хаоса подняли великие столбы пламени, что заживо сжигали целые отряды. Но цель Череполома была ещё жива.Не раздумывая ни секунды, Кровопускатели врезались в тыл войску Нургла, прорубая дорогу к вражеским артиллеристам. Их адские клинки уничтожали гниющую плоть, и цель была уже совсем рядом. Однако, в те драгоценные секунды, которые невольно подарили людям демоны, инженеры полностью зарядили установку залпового огня. Последнее что видел Череполом, было пламя, вырывающееся из множества жерл, и уверенный, без каких либо признаков страха, взгляд имперских солдат. Потом его разум погас, и он вновь провалился в многоцветные потоки Варпа...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 25 марта 2013 - 00:12

  • 0

#680 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2013 - 00:03

Gamerzzz, отлично!

до которого никто ещё не добрались.

Исправь.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II