Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#651 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 февраля 2013 - 23:19

Коли маэстро Магнус (;) ) готовит сей текст не буду мешать. У него они всегда запоминающиеся...А я продолжу свой труд: Ночные Гоблины (вступление)Смертельная зараза тлеет в горах Края Мира. В сырых и холодных пещерах, в покрытых пылью древних склепах, в некогда величественных крепостях гномов, ныне обитает хитрая, злая и отвратительная раса. Из своих нор кровожадные твари устраивают рейды на цивилизованные поселения, грабя и убивая невинных. Ночные гоблины давно отделились от прочих зеленокожих. Их тела и умы изменились из-за употребления странных грибов растущих в пещерах. Отсутствие орочьих собратьев привело к возникновению мощной властной структуры в больших племенах. В бою многие Ночные гоблины не ведают страха – те же грибы приводят к наркотическому опьянению и напрочь убивают инстинкт самосохранению. Гоблины заселяют заброшенные и мало охраняемые подземные цитадели, шахты и тоннели, распространяюсь подобно зелёной плесени. Там где единожды поселились эти твари, уже не будет покоя, ибо их споры активно прорастают даже в твёрдой породе. Некогда великие, гномьи крепости и дворцы стали гнездилищами, где зелёная мерзость лелеет замыслы о власти и насилии. Ночные гоблины желают власти и богатства, они хотят править всем Подмирьем, и их интересы непосредственно сталкиваются с гномами и скавенами. Сражаясь с коротышками, гоблины добились больших успехов, ибо большинство перевалов в горах Края Мира невозможно пересечь без охраны. Со скавенами же, идёт кровопролитная война, изредка сменяющаяся временами мира и торговли. Правда, во время торговли обе стороны пытаются обмануть и ослабить друг друга.Ныне племя Ущербной луны считается самым могущественным из гоблинских племён. Его вождь Скарсник, показал себя как самый хитрый и беспощадный лидер, способный потягаться с любыми орками. Все прочие вожди Ночных гоблинов ныне подчиняются ему, и зеленокожие как никогда близко стоят к завоеванию Царства гномов и выходу к рубежам Подземной империи.Нормально или коротко?А тут наш старый друг. :)Мидденхейм. (Царь Саша) личное описаниеФантастический в своей мощи и неповторимом величии град. Возвышающаяся над миром вокруг крепость на скале, взирающая на распростершиеся у ее основания заснеженные леса сквозь многочисленные бойницы и ощерившаяся тысячами пушек, громко заявляет о стальной хватке Курфюрста Мидденхеймского. Подъемные мосты города соединяют его с высокими дорогами, проложенными по невероятным виадукам, и ведущими во все уголки Империи - товары из этой заснеженной земли пользуются спросом везде, от помпезного Альтдорфа, до утопающего в богатстве Аверхейма.Город сочетает, казалось бы, несовместимые образы: воинственность и любовь к красоте. Мощные стены и башни сочетаются с зелёными парками и скверами, искрящимися чистейшими прудами. Чистые улицы вмещают сверкающие здания, подобные белоснежным кристаллам льда.Среди крепостных стен стоит ещё одна, меньшая, но очень важная крепость – Храм Ульрика. Здесь вечно горит Священный огонь, который, по преданию, неспособен причинить вреда невинному.Мидденхейм - главная опора сил Ульрика в этих землях. Волчий клык, пронзающий твердь горных гряд. Барьер для черных орд Хаоса и Зверолюдов, неостановимой ордой катящихся с севера - жители крепости уже не единожды встречали жутких тварей огнем и сталью, и еще покажут Тьме, что такое настоящая воля и храбрость.Альтдорф. (Царь Саша) личное описаниеПотрясающая столица великой Империи - блестящий город, наглядно демонстрирующий мощь и достижения крупнейшей державы Старого Света. Широкие и оживленные улицы, нарядные дворцы, достижения современной инженерии, роскошь и богатство - все это производит неизгладимое впечатление на каждого приезжающего сюда. По просторам великого Рейка проходят многочисленные корабли, а ворота города ежедневно встречают гостей со всего мира.Альтдорф - центр цивилизации, огонек которой светит во тьме наступающего Апокалипсиса. И ради спасения этого пламени, яркого, но столь хрупкого, многочисленные воители, маги и ученые готовы сделать все.В стенах столицы обосновались крупнейшие рыцарские ордена, в которые стекаются юноши из каждой провинции. По соседству с городом основан Колледж Магии, а в его пределах - Гильдия Инженеров. Все новые и новые достижения светлых умов поступают на службу защитников страны. Все новые благородные бойцы выходят на смертный бой, защищенные могучими чарами. Пока стоят они, стоит и основанное божественным Сигмаром государство.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 февраля 2013 - 10:05

  • 0

#652 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 февраля 2013 - 13:58

Господа писатели, нужно текстовое сообщение для описания похода Сурта Ленска и Эльфрика Цинвульфа (авангард Архаона, отвлекающий маневр перед главной атакой)
  • 0
call of warhammer team

#653 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:05

Северная ордаПервые отряды армии Архаона атаковали ледяные земли Кислева и устремились на юг, в Империю. У города Вольфенбург разразилась великая битва, в которой участвовали силы Сурта Ленка и Эльфрика Циенвульфа. Несмотря на доблестную защиту армии Остланда, служители Хаоса победили и город был разграблен. Сражения продолжались всю зиму и закончились только тогда, когда весной армия Сурта Ленка была в конце концов разгромлена у Мазгорода, что стало большой потерей для Империи. На некоторое время показалось, что буря была укрощена, пока с севера не донеслись страшные вести. Вторгшаяся армия была лишь авангардом появившейся неисчислимой силы.

Нужно написать что-то такое чтоб игроку стало страшно, но на самом деле это будет не так страшно. :)
  • 0

xA0omDh.png


#654 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 марта 2013 - 00:07

Господа писатели, нужно текстовое сообщение для описания похода Сурта Ленска и Эльфрика Цинвульфа (авангард Архаона, отвлекающий маневр перед главной атакой)

Это я возьму на себя, только закончу инфокартинки.
  • 0

#655 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 марта 2013 - 23:33

Работа с фотошопом довольно утомительна, поэтому я в перерыве вернусь к своему любимому занятию.Вступительный текст Царей Гробниц:Цари Гробниц — это древние и давно мёртвые правители Кхемри. За всю её историю на этой древней земле было множество правителей. Каждый город имел свою собственную династию. Нередко династии сменяли друг друга. Цари Гробниц постоянно вели междоусобные войны между собой, чтобы расширить своё влияние на земли Неехары. Самые великие из царей происходят из города Кхемри, самого гордого и самого великого из городов. Стало традицией, что правитель Кхемри является самым могучим среди царей, и все остальные цари приносят ему дань и уважение. Все цари в равной мере разделяли жажду власти и богатства, а также страсть жить вечно. Они приказывали строить для себя великие пирамиды, окружённые некрополями, крепости смерти, в которых они желали жить вечно. Они приказывали мумифицировать свои тела, чтобы сохранить их от времени. Разбуженные тёмной магией Нагаша, Цари Гробниц и поныне сохранили ту жадность и амбициозность, что они имели при жизни, и они все полны решимости восстановить ту империю, которую они помнят. И если для того чтобы восстановить Неехару во всей её славе потребуется сражаться со всем миром, Цари Гробниц готовы к этому, ибо в их распоряжении есть армии нежити, захороненные вместе с ними и ныне также разбуженные вместе с ними.Ныне, вновь вступив на земли Далёкого Севера, Цари Гробниц вновь ощутили свою власть и могущество. Если в занесённых песками городах Земли Мёртвых они оказались равными, в окружении себе подобных, в землях Порубежья они вновь стали владыками. Их привёл сюда приказ Сеттры, однако, Нетленный царь далеко, и не способен полностью контролировать своих вассалов. Перед мёртвыми владыками раскинулись высокие, богатые рудами горы, обширные зелёные луга, бурные реки и густые леса. Многолюдные города и гномьи твердыни, очень скоро ощутят железную хватку нежити. На этой новой живой земле неехарцы построят новое государство, великолепнее прежнего. Как ветер пустынь летят через поля всадники-скелеты, огнём и мечом неся ужас деревням и городкам. Несокрушимые легионы Царей и могучие творения Жрецов-Личей осадили и готовы сокрушить огромные города, разграбить их и угнать их несчастных обитателей в кошмарное рабство. Бесчисленные мёртвые падальщики-карионы кружат в небесах, выискивая тех, кто отважится противостоять воле Владык Гробниц. Нет предела амбициям Царей и нет ничего, способного сокрушить их волю. Варвары-в-железе познают месть владык, за разрушенные храмы и убитых Жрецов. Зеленокожие будут изгнаны в пустыню востока и горы запада. Звероподобные твари будут сожжены пред лицом Зелёной Ведьмы. Скоро, кровь затопит Север подобно водам Великой реки Мортис.На новых территориях скоро будут построены огромные крепости и великолепные храмы, а рабы будут добывать для своих владык металл и дерево, кость и души. И не важно, сохранят ли рабам жизнь или нет...
  • 0

#656 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2013 - 23:13

Нужен текст для прихода Убийц Троллей для гномов.
  • 0

xA0omDh.png


#657 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 марта 2013 - 23:03

Норскийский Военно-торговый ФортНа северным побережье Норски, среди ледяных фьордов высится прекрасная крепость, построенная руками нечеловеческой расы. Северянам она известна как Военно-Торговый Форт, но азур обжившиеся здесь, называют её не иначе как Крепость Холодного Солнца.Это место было выбрано с помощью эльфийских геомантов, точно рассчитавших направление Ветров Хаоса. Могучие маги обнаружили брешь в потоке искажающих энергий, и именно это место стало базой Эльфов в полном опасностей Море Хаоса.Сама крепость построена из крепких брёвен, но на ней отчётливо видны следы эльфийской работы. Изящные башни и изукрашенные стены таят в себе могущество эльфийских рун, а прочные ворота защищены сложными заклинаниями. Опытные воины следят за безопасностью стен и постоянно патрулируют побережье, дабы вовремя заметить опасность.Местность избранная эльфийскими магами, не лишена определённой красоты. В конце долгой зимы, первые лучи весеннего солнца пробиваются сквозь пасмурное северное небо, и создают барьер из ослепительного света на границе с вечной тьмой Пустошей Хаоса. Неизвестно, сила служителей Иши или природные условия благоволят растительности края, но каждую весну земля вокруг крепости покрывается ковром из тысяч цветов и трав. Эльфы с нетерпением ждут каждое восхождение солнца на небосвод, и поют песнь Азуриана-Создателя, вспоминая о своей далёкой родине…Новгоборг Там где начинается война, всегда кружится много падальщиков, жаждущих поживы. Узнав о новом вторжении Хаоса, Тёмные Эльфы вернулись в Старый Свет. Жестокие и надменные создания, дручии не стали использовать строить себе крепость, для того чтобы переждать зимние шторма. Вместо этого, они захватили поселение, вырезав или отправив в рабство всех его жителей. Так был обретён Новгоборг, крепость на краю безобразного края, именуемого Норской. Дручии, с помощью множества рабов и захваченных мастеров-азур, укрепили крепость, украсив её по своему извращённому вкусу. Ныне, они называют её Замком Долгой Зимы, что так напоминает им о холодном Наггароте. Крепость черна как ночь, на её площадях и стенах застыл тяжёлый запах крови и страданий многих живых созданий. Даже среди ужасов Севера, кошмарная крепость выделяется своей страшной сущностью. Немного существ отважится напасть на чёрные стены, где на шипах корчатся ещё живые жертвы, а стены и врата охраняются бешеными каинитами и чёрными стражами с ледяным сердцем.Северяне перешёптываются в своих обтянутых кожей поселениях, о пришествии нового зла, извращённой расы, что опустошает побережье и захватывает в рабство множество людей. Подобно акулам, почуявшим кровь жертвы, корабли дручииев патрулируют северные моря, грабя и убивая. Пленных и награбленное свозят в Новборг, где ведьмы Каина забавляются с несчастными, пытая и мучая их, лишь немногим даруя избавление – в виде жертвоприношения Кроваворукому Богу.Селтис ЛискСелтис Лиск – мощная крепость, расположенная на западе Страны Троллей, там, где она омывается Морем Когтей. Некогда это был могучий норскийский форт с удобной бухтой, из которой пираты северян устраивали рейды на Кислев и Империю. Ныне, там заправляют мерзкие убийцы и мучители – Тёмные Эльфы, что приплыли сюда на своих чёрных кораблях.Селтис Лиск была изменена по воле своих новых хозяев, превративших её в тёмный шпиль, что подобно маяку притягивает Ветра Магии, увеличивая могущество колдуний Тёмного Ковена. Развращённые предсказательницы крайне важны для дручиев – с их помощью командующие экспедиции оцениваю рост владений Хаоса, ожидая момента, когда жуткая Буря, наконец, начнётся.Из этой страшной цитадели дручии могут контролировать все важные морские пути Моря Когтей, от Эринграда, до Мариенбурга. Здесь же они атакуют патрули своих ультуанских собратьев, безжалостно убивая раненых и пленных.Сама крепость окружена холодной пустошью, где живут тролли и чудища Хаоса, а значит, немногие могут организовать столь могучую карательную экспедицию. Однако, угроза со стороны служителей Тёмных Богов постоянно висит над твердыней.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 13 марта 2013 - 00:09

  • 0

#658 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 марта 2013 - 00:27

Начал выкладывать тексты по событию вторжения авангарда сил Хаоса. Тексты разделены на несколько частей. Замечания и идеи прошу высказывать без стеснения и утайки. :mhm: Этап 1 – Подготовка к вторжению (ТЕСТ)Из выпуска «Альтдорфского вестника», весна 2521 года от рождения Сигмара:«-Хотя некоторые утверждали, что пророки конца света просто сумасшедшие паникёры, похоже, они оказались правы и наши наихудшие опасения сбываются. Все факты говорят о том, что тень Хаоса вновь накрыла Старый Свет. Наши читатели должны помнить, как мы писали о странных и зловещих знамениях, что недавно прокатились по нашей возлюбленной Империи. Вот уже с месяц, на поверхности зловещего Моррслиба стали проявляться вспышки, что освещают деревни и города зловещим мертвенным светом. Люди обнаруживали у себя признаки мутации и уродства, а дети не рождались здоровыми, но больными и омерзительными. Под бдительным контролем охотников на ведьм, бесчисленные дома и хутора предали огню. К сожалению, нашим корреспондентам недоступны подробности тех ужасных событий, ибо у охотников невозможно взять интервью.Сегодня наши наблюдатели сообщают об ещё более странных вещах. В Альтдорфе, многие маги Небесного Колледжа сошли с ума, вопя, что видят гигантские чёрные щупальца в небесах, что тянутся с севера. Из их глаз и ушей шла кровь, один за другим волшебники бросались из окон высочайших башен, на верную смерть. Одновременно с этим пришли сообщения с востока Империи. В городе Гехейм, городские часы неожиданно повернули вспять, а улицы заполонили орущие толпы пророков конца света. Наши наблюдатели в Нульне сообщают, что, орды жирных отвратительных крыс выползли из канализации, они нападают на прохожих и солдат. Похоже, что сама природа стала исходить неестественными изменениями: по словам крестьян, дожди, что обрушились весной на южные провинции, стали черны как дёготь, поля гнили, а деревья превращались в каменные столбы. Озёра и реки заполнились смесью крови и слизи, а рыбацкие деревушки таинственно опустели. Трапперы сообщают об активности огромных зверей-мутантов, что охотятся в тёмных лесах, нападая на караваны и путников. Наверно самые необычные вещи сообщают наблюдатели кафедры астрономии в Альтдорфском университете: прошлой ночью звёзды на небе танцевали и кружились друг вокруг друга, оставляя сияющие следы. Многие люди в Империи и Кислеве в страхе молятся своим богам, прося о милосердии. Мы присоединяемся к ним в обращении к милости Сигмара, Ульрика, Шалии и Таала, дабы тьма обошла нас стороной…»Отто Лейбер, «Поиск с помощью Разума и Науки уменьшает тьму вокруг нас», из-во Альтдорфа.
  • 0

#659 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 марта 2013 - 12:07

Gamerzzz, меня слово "интервью" немного смущает. Может его заменить на что-то более аутентичное?
  • 0

xA0omDh.png


#660 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 марта 2013 - 14:22

дожди, что обрушились весной на южные провинции, стали черны как дёготь, поля гнили, а деревья превращались в каменные столбы. Озёра и реки заполнились смесью крови и слизи

ИМХО это уже перебор

маги Небесного Колледжа сошли с ума, вопя

улицы заполонили орущие толпы

И че они все кричат-то? :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II