Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реконкиста 1143


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 266

#141 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:30

З.Ы.Улыбает этот мод не по децки))))баллиста пхнеть от города до потра этого города 4 хода-жесть))))))

Посмотрите на этот бред!!! продолжаем играть несмотря на баг

Ты это о чем? Специально для тебя и бигбея: читайте характеристики баллист...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 декабря 2009 - 00:32

  • 0

#142 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:43

Цитата(eart74 @ Dec 19 2009, 21:13) [post="312780"]Изображение]]></noindex>
Кстати, вопрос: как кастильцы взяли мой форт около Кордовы? Катапульты нет, да и дойти помоему она реально не могла...и скринов тоже я так и не увидел.
Прошу понять меня правильно, сейчас игра идёт позиционная, важен каждый город и каждый форт особенно с катапультой...Ход делать не буду пока не получу ответы на свои вопросы, продолжаем играть несмотря на баг и хочу видеть скрин захвата форта около Кордовы.[/quote]
Ну ето не баг! Твоя катапульта не доехала чюток! В меде так бывает когда в роди визуально все дошло, а оказалось недоконца))

Катапульта есть)) Бои правда я переиграл потому что скрины не делал, все было на автобое и сейчас и тогда!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   81,55К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   156,06К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   81,25К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   171,08К   7 Количество загрузок:

  • 0

#143 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 декабря 2009 - 02:11

Специально для тебя и бигбея: читайте характеристики баллист...

))))При чем тут нафиг характеристики баллист? ты сначала подумай о чем я писал ,потом советы давай))))))

Ну ето не баг! Твоя катапульта не доехала чюток! В меде так бывает когда в роди визуально все дошло.....

А ,что баллистами тут нельзя штурмовать?если нельзя то вопросов нет ,если можно то это дейсно хрень когда ,что там не доходит ,не доезжает , то оно не так отображаеться при вступление в битву.

Сообщение отредактировал bigbay: 20 декабря 2009 - 02:15

  • 0

#144 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 декабря 2009 - 03:55

Мдя..... я перепроверил, оказывается балистами здесь ломать стены низя
  • 0

#145 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 декабря 2009 - 11:22

))))При чем тут нафиг характеристики баллист? ты сначала подумай о чем я писал ,потом советы давай))))))

З.Ы.Улыбает этот мод не по децки))))баллиста пхнеть от города до потра этого города 4 хода-жесть))))))

Ну а ты подумай, для чего ты 4 хода ехал баллистой до порта.

А ,что баллистами тут нельзя штурмовать?

Уже приехали.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 декабря 2009 - 11:36

  • 0

#146 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 декабря 2009 - 12:37

Ну а ты подумай, для чего ты 4 хода ехал баллистой до порта.

Уже приехали.

"Ну, шо за люди?"(с) )))))))))))))ему гришь шо я до битвы доехать не могу ,"система дорог" хреновастенько продумана , какая разница чем я буду ехать? баллистой ,катапультой ,пушкой?,он мне про баллисты ,откуда я мог знать ,что ими штурмовать низя?))
Терь ясно,плохо ,но такова задумка авторов ,ситуация теперь понятна.
Эт когда ж я теперь в бой вступлю?))))))))))))))))

Сообщение отредактировал bigbay: 20 декабря 2009 - 12:43

  • 0

#147 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 декабря 2009 - 13:59

Мда...вот это жесть...тогда зачем было ограничение на шпионов, если баллистами штурмовать нельзя, НОРМАНН ты сам-то подумай, сколько у Вас на всех было кат и сколько у нас на двоих. ИМХО зачем было ограничение по шпионам, надо было заранее продумать при каком проценте разрешено открытие ворот и всё. Короче, если баллисты здесь не штурмуют не вижу смысла продолжать игру в этот странный мод, ибо была задумка защититься баллистами....

Сообщение отредактировал eart74: 20 декабря 2009 - 14:37

  • 0

#148 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 декабря 2009 - 15:01

Мда...вот это жесть...тогда зачем было ограничение на шпионов, если баллистами штурмовать нельзя, НОРМАНН ты сам-то подумай, сколько у Вас на всех было кат и сколько у нас на двоих. ИМХО зачем было ограничение по шпионам, надо было заранее продумать при каком проценте разрешено открытие ворот и всё. Короче, если баллисты здесь не штурмуют не вижу смысла продолжать игру в этот странный мод, ибо была задумка защититься баллистами....

Да уж ))надо было узучить мод ,потом приступать к игре ,я здание для "кат" не заказывал ,думал "баллистами" обойдусь,ан нет ,дейсно здря шпионов отменили .
  • 0

#149 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 декабря 2009 - 15:33

bigbay, вот вот, все задумки обломались, сейчас потеря городов Севилья и Кордова неизбежны...зачем я строил здания с баллистами, да и катапульты тогда поберечь нужно было, если на баллисты не расчитывать...
  • 0

#150 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 декабря 2009 - 11:47

bigbay, вот вот, все задумки обломались, сейчас потеря городов Севилья и Кордова неизбежны...зачем я строил здания с баллистами, да и катапульты тогда поберечь нужно было, если на баллисты не расчитывать...

Угу))) о том ,что со старта нашим католикам даються по два города(у Наввары 1) где можно уже нанимать катапульты ,я знал ,о том что при таких условиях они резво ломануться на тебя ,я тоже знал)))ибо у тебя во ВСЕХ городах со старта нет возможности нанимать катапульты ,их надо строить с нуля,но я думал что три хода тебе хватит ,что бы ты смог начать найм баллист ими уже можно производить контратаки,но оказуеться нет ,для найма первой катапульты нужно исчо ходов 4-5 ,итого со старта ты теряешь сразу практически все ,ибо пока появиться возможность найма ОДНОЙ катапульты зашищать уже практически ничего ,и стратегически ты уже проиграл ,ибо появление на 7-8 ходе "осадного орудия" уже в принцепе нафиг не нужно,а следущие "осадное орудие" будет доступно через три хода,вообщем надо было прежде чем соглашаться на условия игры узучить матчасть))))
У меня то попроще ситуация ,флота их я потоплю любые ,но блин пока я "каты" построю -"рак на горе свитнет"))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II