Отправлено 23 августа 2010 - 13:10
На эту игру Я не "забивал" , "1143" - это один из моих любимых модов. Просто Монастырь покидал на все лето.
Игра конечно классная "была" , просто мод такой...
Нужна замена Кренделю, который к сожалению полностью ушел в реал.
Значит тогда нас осталось только двое,Алекс слил фракцию компу ,Крендель в реал ушел ,Еар пока комп не починил ,Что бум делать?
Мод дейсно хорош ,особенно для хот-сита.
З.Ы.Кстати в нем самый лучшии ИИ на поле боя среди
ВСЕХ модов ,что я играл.
Отправлено 24 августа 2010 - 15:23
Значит тогда нас осталось только двое,Алекс слил фракцию компу ,Крендель в реал ушел ,Еар пока комп не починил ,Что бум делать?
Мод дейсно хорош ,особенно для хот-сита.
З.Ы.Кстати в нем самый лучшии ИИ на поле боя среди ВСЕХ модов ,что я играл.
ИИ на поле боя - грамотный, хотя здесь многое зависит от самой ситуации, и еще лимит агентов - убрал стандартный беспредел на карте.
Я вижу только один выход: раз желающих взять Мавров и Кастилию не видно,
Кастилию берет в управление себе бывший правитель Португалии, тем более по игре они друзья были, уж на отсутствие шпионов у мощной Кастилии, Алекс едва ли тут начнет говорить, другой вопрос хочет ли он играть.
А фракцию Еара ты мог бы и себе взять,тем более союзник ему, а Кастилия и Арагон скорее всего вместе выступят, больно хлопотно и долго нам начинать воевать, да еще и при живых опасных мусульманах.
Во всяком случае мы втроем быстро бы воскресили эту интересную тему.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 24 августа 2010 - 15:30
Отправлено 25 августа 2010 - 11:01
Я вижу только один выход: раз желающих взять Мавров и Кастилию не видно,Кастилию берет в управление себе бывший правитель Португалии, тем более по игре они друзья были, уж на отсутствие шпионов у мощной Кастилии, Алекс едва ли тут начнет говорить, другой вопрос хочет ли он играть.А фракцию Еара ты мог бы и себе взять,тем более союзник ему, а Кастилия и Арагон скорее всего вместе выступят, больно хлопотно и долго нам начинать воевать, да еще и при живых опасных мусульманах. Во всяком случае мы втроем быстро бы воскресили эту интересную тему.
Можно попробывать ,но эт если Алекс согласиться и ,что бы мавров объеденить мне хода 2-3 надо ,не помню где там дипломаты шатаються)))
#265
Alex_teri
Отправлено 25 августа 2010 - 11:08
Вы обо мне говорите?Я своё мнение не изменю. Норманн считает беспределом неограниченное число агентов, а я считаю неудачным решением для хотсита. Либо надо было только катами играть до конца. Португалию слил ИИ и объяснил почему - я не видел вариантов её спасти при новой стратегии. Признал поражение заочно вполне обосновано. Так что всё в порядке - её Мавры могут смело добивать. Ну а Кастилию брать и играть дальше в этой сардельке просто не тянет. К тому же мне вообще не просто тянуть большое количество игр. Стараюсь подвести имеющиеся к завершению.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 26 августа 2010 - 16:41
Норманн считает беспределом неограниченное число агентов, а я считаю неудачным решением для хотсита.
Тут добавить нечего. неограниченное число шпионов это само по себе - нонсенс. сводящий военно-экономическую стратегию - к абсурду вечного открывания ворот... но не все это еще понимают в силу сложившихся обстоятельств.
Вы обо мне говорите?Я своё мнение не изменю.Португалию слил ИИ и объяснил почему - я не видел вариантов её спасти при новой стратегии. Признал поражение заочно вполне обосновано.Так что всё в порядке - её Мавры могут смело добивать.
Причем тут Португалия. предмет нашего диалога - Кастилия.
Ну а Кастилию брать и играть дальше в этой сардельке просто не тянет. К тому же мне вообще не просто тянуть большое количество игр. Стараюсь подвести имеющиеся к завершению.
Вот это нам и требовалось узнать...
другой вопрос хочет ли он играть.
-------------------------------Я конечно мог бы взять и Кастилию при своем родном Арагоне. но это уже будет другая игра.не та что задумывалась. думаю игра и так прошла вполне интересно и динамично. есть в итоге поровну. и проигравших и победивших и... выбывших. На том можно и закончить.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 26 августа 2010 - 16:46
Отправлено 26 августа 2010 - 16:49
Я конечно мог бы взять и Кастилию при своем родном Арагоне. но это уже будет другая игра.не та что задумывалась. думаю игра и так прошла вполне интересно и динамично. есть в итоге поровну. и проигравших и победивших и... выбывших. На этом можно и закончить.
Согласин ,играли хорошо и интересно ,закрываем "сарделю", спасибо за игру
ВСЕМ)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy