Battles of Asia
#11
Отправлено 05 октября 2009 - 13:17
так ведь ничего нового. Этот файл загружен аж 2.08. Что в нем нового?
#12
Отправлено 05 октября 2009 - 20:12
#13
Отправлено 05 октября 2009 - 20:37
скачал для проверки - все работает отлично. У тебя видимо какие то проблемы с инетом.
А вообще выше ведь пан Алекс давал ссылку на ТВ центр ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=121824]]>
качай оттуда если что....
#14
Отправлено 06 октября 2009 - 15:48
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#15
Отправлено 07 октября 2009 - 20:26
#16
Отправлено 08 октября 2009 - 23:35
1. Исправлен ряд багов и вылетов в кастомных битвах и кампании.
2. Добавлена новая трейтовая система усталости от войны и марша армий.
3. Новые инфопиксы в стиле Сегуна.
4. Скрипты грабежа обозов и вражеских территорий.
]]>]]>
]]>]]>
Скачать аддон кампании - ]]>http://depositfiles....files/u5rybm9f0]]>
ПЫСЫ: Надо бы закрепить сцылко в шапку темы.
Сообщение отредактировал Alex1987: 08 октября 2009 - 23:44
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#17
Отправлено 12 октября 2009 - 07:14
При выходе из игры появляется сообщение об ошибке, не препятствующее, собственно, выходу:
Script Error in Data/export_descr_advice.txt, at line 38872, column 27.
faction type not recognised
Сообщение относится к записи в указанном файле:
Condition FactionType new_faction
В иконке советника имеется назойливый скрипт, включающийся при нажатии на город или отдельно стоящую армию. Его активация в начале игры не мешает ему включаться после хода и предлагать еще раз активироваться, причем уже на постоянной основе, т.е. в течение хода нажимать можно сколько угодно, поскольку он опять включается при нажатии на город или отдельно стоящую армию. Что-то вроде этого встречалось мне в Легионе 4, но там активация требовалась только в случае использования сохранения. Что делает скрипт, осталось непонятным, как и принцип его работы.
Вылет из игры проходит с завидным постоянством через каждые два-три хода. Причем режим show_err не отображает причину вылета. До установки аддона от 08.10.2009 вылеты были реже, большей частью при переходе в режим битвы с повстанцами.
Может на ТВЦ что-то писалось или предлагалось для борьбы с вылетами, но я там только скачивать умею, поскольку английским практически не владею.
В целом ваша работа производит прекрасное впечатление. Жаль нет русификации, но как я понял англ версия тоже далеко не отошла от Рима. С этим я уже разбираюсь, но есть затруднения такого плана: допустим клан Мори, как мне казалось, основан на Юлиях, а отдельные сообщения в ходе игры греческого содержания. Что-то вроде "Мы, эллины - типа сильнейшая фракция". Так что пока не ясно какие реплики к каким фракция относятся, потому русификация выполнена частично, методом копирования из RTW. Перевод, кстати, на вылеты не влияет. С ним или без него выше описанные проблемы - явление постоянное.
Anastasss - Alex'у1987
Дополнение к предыдущему посту:
Первый же потенциальный зять, как только я дал "согласие на брак" (т.е. нажал галочку, типа "да"), скоропостижно скончался прямо у меня на глазах ). Причина смерти, указанная в генеалогическом свитке - погиб в бою! Кажется, организация браков - дело достаточно безнадежное - такого "неудачного" брака я не видел еще ни в одном моде! ))
Вскрытие показало, что причина скоропостижной смерти зятька, возможно, заключается в несварении файла export_descr_unit.txt, из аддона, размещенного здесь 08.10.09. В указанном файле отсутствуют генеральские отряды для всех кланов (general_unit). Действующие на начало игры генералы еще не умерли наверно потому, что имеют в качестве телохранителей отряды, указанные в descr_strat. Боюсь, что их потомки начнут вымирать при достижении совершеннолетия, если диагноз подтвердится
#18
Отправлено 13 октября 2009 - 00:11
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#19
Отправлено 13 октября 2009 - 03:06
Рад был помочь тем немногим, чем могу. С нетерпением жду, чем дело кончится. И спасибо за фикс!Anastasss, большое спасибо за тестирование мода и репорт! Вот фикс файла export_descr_unit.txt - ]]>http://depositfiles....files/fa7278czc]]>
#20
Отправлено 13 октября 2009 - 06:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II