Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battles of Asia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 28 декабря 2009 - 01:02

Scipio,

:huh: А где там такое, можно скринщот? Архитектура была переделана под восточную на страткарте и юниты тоже...

Архитектура римская видна при обзоре города. Например: играл за клан Ода в Киото среди японских построек были римские (с красной черепицей), на главной площади была статуя посейдона, а по улицам бродили египтяне :).
На страт карте все норм, кроме юнитов. По морю плавают кораблики из рома - большие варварские корабли ( кажись так называется) и биремы. Кстати японцы могут строить корабли? Вроде смотрел порты - они только торговлю увеличивают :blink: .
Покуда больше не увидел.
Вылетает часто - стабильно через ход :(. Не могу зайти в свою битву - при загрузке поля боя выкидывает.

Патч будет?

Просмотрел фракции, у всех кроме клана Ходжо отсутствуют спец юниты :(.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 января 2010 - 21:59

Надеюсь патч таки будет. Но Пересвет чего то обходит этот вопрос который раз... суприз наверно готовит. )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 января 2010 - 10:23

Прошел кампанию. Немного покритикую, надеюсь конструктивно ;) .Как писалось ранее у кланов отсутствуют юниты. Также некоторые юниты даны не тем фракциям (ориентировался на линейку в свободной битве) например: у клана Имагава присутствуют все стрельбища и они строят монахов - лучников, которые по идее должны быть, но нет, у клана Уесуги (только 2 уровня стрельбища). Клан Такеда практически без юнитов: из кавалерии присутствуют только конные лучники и легкая кава ( только 2 уровня конюшен ). Клан Ходжо единственный клан у которого есть все юниты (единственный клан который может строить казармы сегуна :) ).Непонятно отсутствие флота задумывалось, или нет. У меня пират блокировал порт от начала кампании и до самого ее конца. С места даже не сдвинулся.Не понятен вопрос с отсутствие шпионов и убийц.По моему также немного не сбалансированы телохранители у генералов разных кланов. У клана Мори нереально здоровые телохранители хоть это и пехотинцы, но они гораздо эффективнее генеральской кавалерии - своими нагитанами рубят всех в капусту. Сразу вспомнилась варяжская знать у византийцев из М:ТW 1 :). А если генерал звездануты то это просто "шагающая смерть" :) :vo: А вот у клана Уесуги телохранители наоборот слабенькие вынести их могут даже ашигару яри. И как конные лучники тоже желают лучшего. Чесно говоря давненько так не затягивало :vo: . Получилось классно. ЗЫ По прошествии пары дней перестало выкидывать. Совсем. :cc_confused:
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#34 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 января 2010 - 13:08

Scipio, баланс я не правил, он остался от разработчиков. Каждый сам может подредактировать файл export_descr_units.txt по своему усмотрению баланса.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#35 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 марта 2010 - 12:55

Камрады.А есть кто-нибудь кто разбирается в отличии японских кланов и китайских и монгольских войск.У кого какие преимущества и недостатки.Просто хочу изменить баланс в игре, но при этом соблюсти историчность.Может быть есть ссылка на информацию.Буду длагодарен за помощь.
  • 0

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2010 - 18:24

Morozz, ]]>http://www.r-g-d.ru/...on/histclan.htm]]> на английском, но очень подробно про японские кланы.

Тут про их оружие и техники боя ]]>http://leshka-05.nar...kie_samurai.htm]]>

По монголам в ЛС пользователю Chernish рекомендую написать у нас.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 13 марта 2010 - 23:06

Хороший аддон. :vo: Давно мечтал поиграть за Японцев.
  • 0

#38 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2010 - 20:28

Доброго времени суток, господа. Прошу помощи так как сам разобраться не могу. Мод запускается и на стратегической карте нормально. Но когда в компании пытаюсь войти в такт. режим - вылетает на рабочий стол. При этом просто битва вне компании запускается. Что бы это могло быть. Заранее благодарю.
  • 0

#39 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 марта 2010 - 20:39

Kveddulf, проверьте правильность установки мода и установлен ли фикс к кампании. Его можно найти в этой теме - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=121824]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#40 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2010 - 21:06

Хорошо проверю. Огромное спасибо за аддон. Правда после фикса та же проблема. Попробую переустановить. Еще раз благодарю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II