Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battles of Asia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 04 июня 2010 - 12:56

Надобы добавить шпиона.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#62 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 июня 2010 - 20:24

Scipio, так нинзя вроде вполне справляются как со шпионажем так и убийствами.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#63 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 09 июня 2010 - 22:41

Убийца не шпионит, он только убивает и диверсит). Шпион нужен полюбому.Недавно сел проходить и нарыл пару тройку недоделок: 1. У клана Уесуги отсутствуют монахи-лучники (их главный убер юнит).2. Постоянный респавн пиратов ( на биремах ), которые если заблочат порт, то уже навсегда и конец торговле и доходу. Довольно потешная получилась: в озере (которое делит Японию пополам) возле Киото появились пираты :) ). Надо дать самураям хоть какие корабли ибо житья просто нет.3. У города/провинции Sanuki отсутствует порт - вобще, его просто нет.4. Присутствует ряд бесполезных военных зданий. Например: площадка для лучников - на первом уровне дает собственно лучников. Все остальные уровни здания дают все тех же лучников без изменения ( кроме клана Уесуги у которых последний уровень здания дает монахов-лучников)Может стоит сделать как в ваниле, чтоб каждый последующий уровень здания давал лычку опыта?5. Любопытная ситуация с храмами: по идее они должны давать не только к счастью в провинции, но и давать опыт нанимаемым в провинции солдатам ( morale bonus to troops trained here +4). Опыт не дает.6. Архитектура Римская ( причем чем больше город тем более римской она становится).Довольно сложно штурмовать "великие" города из-за стен, может стоило добавить пушки?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#64 numen_13

numen_13

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 17:31

Народ, у меня трабл(( Распаковал архив "Campaign_Addon_BOA" в папку "Data", закинул туда же "export_descr_unit", но мод не поставился. Игра вылетает сразу же, еще до открытия стартового меню. Версия Рима - 1.5Помогите, кто шарит, я в этом полный чайник...
  • 0

#65 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 июля 2010 - 06:03

numen_13,

Распаковал архив "Campaign_Addon_BOA" в папку "Data", закинул туда же "export_descr_unit", но мод не поставился.

установить надо сначала сам мод, а потом уже аддон. И причем не в дату а в корневую папку игры.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#66 numen_13

numen_13

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 14:51

numen_13,

установить надо сначала сам мод, а потом уже аддон. И причем не в дату а в корневую папку игры.

Пересвет, спасибо, все поставилось как надо и работает.

Коротко по моду - очень затянутые битвы получаются - минут 20 у меня отряд яри-самураев бился с мечниками с катанами и за это время погибли лишь по пол отряда с обеих сторон. Терпения на эту эпическую битву у меня естественно не хватило и я вышел из битвы. Скорей всего причина этогог глюка - невероятные показатели защиты у те и у других и несопоставимо маленькая атака. Вобщем, не есть гуд.

Еще сразу заметил такой косяк - карты из старого сегуна как-то некорректно перенеслись и на том месте, где должна была быть равнина - разлился океан. естественно обе армии тут же в нем и потонули. Такой вот баг((

Поюзаю мод подольше - отпишусь более подробней...
  • 0

#67 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 июля 2010 - 23:16

Пересвет

Будут ли какие правки из предложенного тут http://totalwar.fun/...&...st&p=416289



Коротко по моду - очень затянутые битвы получаются - минут 20 у меня отряд яри-самураев бился с мечниками с катанами и за это время погибли лишь по пол отряда с обеих сторон. Терпения на эту эпическую битву у меня естественно не хватило и я вышел из битвы. Скорей всего причина этогог глюка - невероятные показатели защиты у те и у других и несопоставимо маленькая атака. Вобщем, не есть гуд.

Этого просто не может быть. Может тормоза на компе?

Еще сразу заметил такой косяк - карты из старого сегуна как-то некорректно перенеслись и на том месте, где должна была быть равнина - разлился океан. естественно обе армии тут же в нем и потонули. Такой вот баг((

Из сегуна нет не единой карты. ВОА сделан на дрижке рима.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#68 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:01

Вот ещё косяки. У Оды по факту только два первых уровня конюшен, из четырёх. Хотя в export_descr_buildings прописаны вроде все. Соответственно тяж. конницы ему не видать, хотя она у него вроде как есть. В губераторских виллах/дворцах прописаны телехранители, но они в этом моде отсутствуют как класс, телохранителем может стать любой юнит, как в изначальном Сёгуне.

Коротко по моду - очень затянутые битвы получаются - минут 20 у меня отряд яри-самураев бился с мечниками с катанами и за это время погибли лишь по пол отряда с обеих сторон. Терпения на эту эпическую битву у меня естественно не хватило и я вышел из битвы. Скорей всего причина этогог глюка - невероятные показатели защиты у те и у других и несопоставимо маленькая атака. Вобщем, не есть гуд.

А мне долгая рукопашная нравится. Асигару какое-то время могут стержать даже элитные отряды, что даёт возможность обойти противника с фланга и тыла. Либо ещё как нибуть проявить своё "мастерство". При грамотной стратегии новобранцы могут вынесть прокаченные войска. Так играть интереснее.
  • 0

#69 marqus120

marqus120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 15.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2011 - 22:35

он локализирован ?
  • 0

#70 Mo11oh

Mo11oh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 12.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2012 - 10:28

он локализирован ?

никак нет!Отличная модификация - поглощает с головой...спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II