Battles of Asia
#61
Отправлено 04 июня 2010 - 12:56
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#62
Отправлено 05 июня 2010 - 20:24
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#63
Отправлено 09 июня 2010 - 22:41
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#64
Отправлено 04 июля 2010 - 17:31
#65
Отправлено 05 июля 2010 - 06:03
установить надо сначала сам мод, а потом уже аддон. И причем не в дату а в корневую папку игры.Распаковал архив "Campaign_Addon_BOA" в папку "Data", закинул туда же "export_descr_unit", но мод не поставился.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#66
Отправлено 05 июля 2010 - 14:51
Пересвет, спасибо, все поставилось как надо и работает.numen_13,
установить надо сначала сам мод, а потом уже аддон. И причем не в дату а в корневую папку игры.
Коротко по моду - очень затянутые битвы получаются - минут 20 у меня отряд яри-самураев бился с мечниками с катанами и за это время погибли лишь по пол отряда с обеих сторон. Терпения на эту эпическую битву у меня естественно не хватило и я вышел из битвы. Скорей всего причина этогог глюка - невероятные показатели защиты у те и у других и несопоставимо маленькая атака. Вобщем, не есть гуд.
Еще сразу заметил такой косяк - карты из старого сегуна как-то некорректно перенеслись и на том месте, где должна была быть равнина - разлился океан. естественно обе армии тут же в нем и потонули. Такой вот баг((
Поюзаю мод подольше - отпишусь более подробней...
#67
Отправлено 06 июля 2010 - 23:16
Будут ли какие правки из предложенного тут http://totalwar.fun/...&...st&p=416289
Этого просто не может быть. Может тормоза на компе?Коротко по моду - очень затянутые битвы получаются - минут 20 у меня отряд яри-самураев бился с мечниками с катанами и за это время погибли лишь по пол отряда с обеих сторон. Терпения на эту эпическую битву у меня естественно не хватило и я вышел из битвы. Скорей всего причина этогог глюка - невероятные показатели защиты у те и у других и несопоставимо маленькая атака. Вобщем, не есть гуд.
Из сегуна нет не единой карты. ВОА сделан на дрижке рима.Еще сразу заметил такой косяк - карты из старого сегуна как-то некорректно перенеслись и на том месте, где должна была быть равнина - разлился океан. естественно обе армии тут же в нем и потонули. Такой вот баг((
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#68
Отправлено 11 сентября 2010 - 04:01
А мне долгая рукопашная нравится. Асигару какое-то время могут стержать даже элитные отряды, что даёт возможность обойти противника с фланга и тыла. Либо ещё как нибуть проявить своё "мастерство". При грамотной стратегии новобранцы могут вынесть прокаченные войска. Так играть интереснее.Коротко по моду - очень затянутые битвы получаются - минут 20 у меня отряд яри-самураев бился с мечниками с катанами и за это время погибли лишь по пол отряда с обеих сторон. Терпения на эту эпическую битву у меня естественно не хватило и я вышел из битвы. Скорей всего причина этогог глюка - невероятные показатели защиты у те и у других и несопоставимо маленькая атака. Вобщем, не есть гуд.
#69
Отправлено 24 сентября 2011 - 22:35
#70
Отправлено 03 октября 2012 - 10:28
никак нет!Отличная модификация - поглощает с головой...спасибоон локализирован ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II