Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battles of Asia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 24 марта 2010 - 03:33

Доброго времени суток, господа. Прошу помощи так как сам разобраться не могу. Мод запускается и на стратегической карте нормально. Но когда в компании пытаюсь войти в такт. режим - вылетает на рабочий стол. При этом просто битва вне компании запускается. Что бы это могло быть. Заранее благодарю.

Очень интересно!!! У меня с точностью наоборот. На страт карте все нормально, а в пользовательской вылет :unsure: .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#42 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:21

Кто нибудь прошел кампанию в моде? Мне важно мнение игроков, какие есть недоработки в страткампании, есть ли смысл продолжать дальнейшую работу по моду и какие моменты нуждаются в доработке.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#43 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 07 апреля 2010 - 00:00

Кто нибудь прошел кампанию в моде? Мне важно мнение игроков, какие есть недоработки в страткампании, есть ли смысл продолжать дальнейшую работу по моду и какие моменты нуждаются в доработке.

Как писал выше: 1. Перепутаны юниты у кланов (клан такеда вобще голый); 2. Отсутствуют шпионы и убицы (одни дипломаты это не дело);3. Отсутствует возможность постройки кораблей и при этом присутствуют пираты.4. Нет зданий в городах понижающих бедность (типа очистные сооружения - хотя японцы считаются очень чистоплотными ( тем более в средневековье )). В итоге ближе к концу игры чума процветает практически во всех городах - если нет то приходится держать целые стеки чтоб не взбунтовались.5. Вроде бы самураи не сильно уважали торговлю - может стоит сделать упор на сельское хозяйство (только плз надобы решить проблему под пунктом №4)?Кампанию полностью не прошел т.к. после того как у моего последнего противника осталось 2 города меня выкинуло и я не смог больше зайти не на автосохранение, ни на свою сохранку :(. Китай и Монголию так и не увидел - они на страт карте вобще присутствуют?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#44 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 13:26

Минусов куча. :(

Очень емкое сообщение. Если нашли недостатки, то стоит их указать - автору мода будет легче их исправить.

Сообщение отредактировал Веталь: 12 апреля 2010 - 00:06

  • 0

#45 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 12 апреля 2010 - 04:40

Веталь,
- это по ходу реакция на мое сообщение.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 апреля 2010 - 13:36

SWONER
вообще-то за подобные "комменты" скоро начну Вред выписывать.... набивка количества сообщений.
  • 0

#47 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 апреля 2010 - 10:19

Небольшой патч к страткампании:1. Исправляет проблему найма всех юнитов для всех фракций.2. Добавляет стратперсонажа - нинзя (нанимаются в домах ашитеппо и нинзя)3. Добавлено новое здание - Сенто (японские бани), увеличивает общественное здоровье.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BoA_patch1.zip   608,01К   30 Количество загрузок:

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#48 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 14 апреля 2010 - 10:42

Пересвет

зайти в кампанию можно только за три первых клана. Если выбрать другие выкидывает на рабочий стол.
Напоминает ситуацию с не играбельными нациями в орегинале - может не хватает описания?


Игра стала стабильнее не выкидывает на страт карте. :)
Также можно играть и в свободную битву (выкидывает только если пробывать зайти за монголов).


Добавлю к выше сказанному. Все 3 играбельных клана сделаны на основе римлян: Мори (Юлии), Шимадзу (Бруты), Уесуги (Сципионы).

Далее. Просмотрел campaign_descriptions и descr_strat

campaign my_campaign
playable
macedon
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
egypt
seleucid
romans_senate
slave

Нет описания только romans_senate, но оно там и не надо.
Я так понимаю египтяне - это Ода, македонцы - Такеда, а Имагава - селевкиды. Значит дело не в описании.

Убийца есть (иконка греческая), нет шпионов.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#49 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 апреля 2010 - 10:48

Scipio,
странно, я за Имагаву и Такеду спокойно заходил вчера. Может у тебя фикс не поставлен? Вот скрин игры за такеду:
]]>Изображение]]>

Убийца есть (иконка греческая), нет шпионов.

Думаю что нинзя будет достаточно, они могут и шпионить и убивать.

Сообщение отредактировал Пересвет: 14 апреля 2010 - 10:51

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#50 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 14 апреля 2010 - 10:51

Пересвет,
сейчас посмотрю насчет фикса.

Что насчет шпионов ( шиноби :))
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II