Очень интересно!!! У меня с точностью наоборот. На страт карте все нормально, а в пользовательской вылет .Доброго времени суток, господа. Прошу помощи так как сам разобраться не могу. Мод запускается и на стратегической карте нормально. Но когда в компании пытаюсь войти в такт. режим - вылетает на рабочий стол. При этом просто битва вне компании запускается. Что бы это могло быть. Заранее благодарю.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Battles of Asia
#41
Отправлено 24 марта 2010 - 03:33
#42
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:21
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#43
Отправлено 07 апреля 2010 - 00:00
Как писал выше: 1. Перепутаны юниты у кланов (клан такеда вобще голый); 2. Отсутствуют шпионы и убицы (одни дипломаты это не дело);3. Отсутствует возможность постройки кораблей и при этом присутствуют пираты.4. Нет зданий в городах понижающих бедность (типа очистные сооружения - хотя японцы считаются очень чистоплотными ( тем более в средневековье )). В итоге ближе к концу игры чума процветает практически во всех городах - если нет то приходится держать целые стеки чтоб не взбунтовались.5. Вроде бы самураи не сильно уважали торговлю - может стоит сделать упор на сельское хозяйство (только плз надобы решить проблему под пунктом №4)?Кампанию полностью не прошел т.к. после того как у моего последнего противника осталось 2 города меня выкинуло и я не смог больше зайти не на автосохранение, ни на свою сохранку . Китай и Монголию так и не увидел - они на страт карте вобще присутствуют?Кто нибудь прошел кампанию в моде? Мне важно мнение игроков, какие есть недоработки в страткампании, есть ли смысл продолжать дальнейшую работу по моду и какие моменты нуждаются в доработке.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#44
Отправлено 11 апреля 2010 - 13:26
Очень емкое сообщение. Если нашли недостатки, то стоит их указать - автору мода будет легче их исправить.
Сообщение отредактировал Веталь: 12 апреля 2010 - 00:06
#45
Отправлено 12 апреля 2010 - 04:40
- это по ходу реакция на мое сообщение.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#46
Отправлено 12 апреля 2010 - 13:36
вообще-то за подобные "комменты" скоро начну Вред выписывать.... набивка количества сообщений.
#47
Отправлено 13 апреля 2010 - 10:19
Прикрепленные файлы
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#48
Отправлено 14 апреля 2010 - 10:42
зайти в кампанию можно только за три первых клана. Если выбрать другие выкидывает на рабочий стол.
Напоминает ситуацию с не играбельными нациями в орегинале - может не хватает описания?
Игра стала стабильнее не выкидывает на страт карте.
Также можно играть и в свободную битву (выкидывает только если пробывать зайти за монголов).
Добавлю к выше сказанному. Все 3 играбельных клана сделаны на основе римлян: Мори (Юлии), Шимадзу (Бруты), Уесуги (Сципионы).
Далее. Просмотрел campaign_descriptions и descr_strat
campaign my_campaign
playable
macedon
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
egypt
seleucid
romans_senate
slave
Нет описания только romans_senate, но оно там и не надо.
Я так понимаю египтяне - это Ода, македонцы - Такеда, а Имагава - селевкиды. Значит дело не в описании.
Убийца есть (иконка греческая), нет шпионов.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#49
Отправлено 14 апреля 2010 - 10:48
странно, я за Имагаву и Такеду спокойно заходил вчера. Может у тебя фикс не поставлен? Вот скрин игры за такеду:
]]>]]>
Думаю что нинзя будет достаточно, они могут и шпионить и убивать.Убийца есть (иконка греческая), нет шпионов.
Сообщение отредактировал Пересвет: 14 апреля 2010 - 10:51
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#50
Отправлено 14 апреля 2010 - 10:51
сейчас посмотрю насчет фикса.
Что насчет шпионов ( шиноби )
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II