Я не хочу ммо. Я хочу СталкерПочему треш ? А ты, камрад, хотел Чернобыль уровня Крайзис 2 и с 1000 человек в бою одновременно ? Врядли такое сделает даже GSC. Клиент в 5ГБ, я думаю, содержит не браузерку.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Сталкер: "Зов Припяти"
#161
Отправлено 16 мая 2010 - 00:27
#162
Отправлено 16 мая 2010 - 03:09
Macro Rosia - эт что за фирма? какими разработками занималась?Врядли такое сделает даже GSC.
но и не полноценную ммо.для сравнения - лотр - 13 гб, ЕК2-18 гб, айон - самый маленький территориально - 11,5 гб. а тут 200 км обещают...Клиент в 5ГБ, я думаю, содержит не браузерку.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#163
Отправлено 16 мая 2010 - 12:02
#164
Отправлено 16 мая 2010 - 14:32
А во сколько обошлась разработка ЛОТР ? А АЙОНа ? Нам такие бюджеты врядли светят. Да и эти 200км не сразу заполнятся квестами, монстрами, нпс. Главное, чтобы это был нормальный экшн типа Бэд Компани 2, а не РПГ с Калашниковым.Macro Rosia - эт что за фирма? какими разработками занималась?но и не полноценную ммо.для сравнения - лотр - 13 гб, ЕК2-18 гб, айон - самый маленький территориально - 11,5 гб. а тут 200 км обещают...
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#165
Отправлено 24 мая 2010 - 23:19
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#166
Отправлено 25 мая 2010 - 11:26
ой не знаю, у убогой Аллоды Онлайн бюджет - емнип, 5 млн. долларов был.А во сколько обошлась разработка ЛОТР ? А АЙОНа ? Нам такие бюджеты врядли светят.
тут, как говорится - на вкус и цвет) я не являюсь поклонником сетевых экшенов) зато после мморпг в офлайновые игры играть не могу). Главное, чтобы это был нормальный экшн типа Бэд Компани 2, а не РПГ с Калашниковым.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#167
Отправлено 25 мая 2010 - 11:34
проект каллоды онлайн тянет не больше чем на мульон уе если чесно.Остальные 4 они хотят вымагнуть у игроков своим"F2P" Псевдоой не знаю, у убогой Аллоды Онлайн бюджет - емнип, 5 млн. долларов был.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#168
Отправлено 25 мая 2010 - 19:10
я бы назвал сумму скромнее, глядя на контент но тем не менее сумма была вродь задекларированапроект каллоды онлайн тянет не больше чем на мульон уе если чесно.Остальные 4 они хотят вымагнуть у игроков своим"F2P" Псевдо
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#169
Отправлено 13 июня 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал bobrik: 13 июня 2010 - 22:19
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#170
Отправлено 31 июля 2010 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II