А мне бюреров дооолго мочить пришлось, ибо бесят - оружие из рук вырывают, всякой пакостью кидаются. Спрятался за углом и отстреливал по одному из дробовика. А то, что жирные - это даЕсли про химеру то фигня... Злючая тварь но справится можно... Мне больше бюреров в тоннеле понравилось бить... Ох какие же они жирные!!!
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
Сталкер: "Зов Припяти"
#51
Отправлено 07 октября 2009 - 12:24
#52
Отправлено 07 октября 2009 - 12:33
#53
Отправлено 07 октября 2009 - 13:48
его абгрейдить можно) и, по идее, должен бегать)Но вот беда о5 бегать не хочет,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#54
Отправлено 07 октября 2009 - 13:49
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#55
Отправлено 07 октября 2009 - 14:31
А как ты с этим справился??? Такая же хрень...Народ, а кто с таким сталкивался: когда идешь по тонелю в припять в конце поднимаешься по длинной лестнице вверх - вылет и все. Как исправить ?
#56
Отправлено 07 октября 2009 - 15:39
вот что например получилось у меня(тем кто не хочет узнать о возможных последствиях после конца игры НЕ СМОТРЕТЬ
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#57
Отправлено 07 октября 2009 - 16:26
Да ты квесты просто не выполнял, а тупо бежал по сюжету. Ничего удивительного.У меня все чики-пуки. Только Зулус тоже погиб, непонятно только когда, до Припяти он дошел со мной нормально.вот что например получилось у меня
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#58
Отправлено 07 октября 2009 - 22:51
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#59
Отправлено 07 октября 2009 - 23:21
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#60
Отправлено 07 октября 2009 - 23:27
Дак он слинял же (у меня по крайней мере) от и помер гденибудь...У меня все чики-пуки. Только Зулус тоже погиб, непонятно только когда, до Припяти он дошел со мной нормально.
+1Блин, как в "Сердце Оазиса" залезть?))) задолбался прыгать!)
В продаже не видел но я такой пулемет выбил из зомби в Янове Он гад тяжелый с ним тоже бегать низя, я хотел его и СВД взять но передумал не отдам свой прибойЭкзоскелет апгрейдится для бега, но нужны инструменты для калибровки. А кто-нибудь пулемет как у Зулуса в продаже видел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II