Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пельмень: Тотал Хав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#191 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 сентября 2009 - 12:55

Ну так нужно ещё изображать сочлинения, чтото вроде забрала, и т д...

Это же набросок, эскиз... Нужно конечно, для атмосферности. Тока я не умею пока :huh:Вадя, ты когда карту перересуешь - на стоящий на огне котел. Мол, все в одном котле варяться.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#192 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 29 сентября 2009 - 12:58

Вадя, ты когда карту перересуешь - на стоящий на огне котел. Мол, все в одном котле варяться.

ТЫ что, хочешь чтобы я :abzac: ???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#193 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 сентября 2009 - 13:14

ТЫ что, хочешь чтобы я :abzac: ???

Да ладно тебе. По второму разу легче пойдет. И подтренируешся заодно. Все равно мод за неделю мы не создадим. Годик-другой...
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#194 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 29 сентября 2009 - 18:18

Царство чебуречное (Государство кошконосцев)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#195 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 29 сентября 2009 - 20:35

карту не переделывать чур!!!!??? А ЗД макс сильно от Компас 3D LT отличается??? а то в последнем я модели делать то умею, а вот с максом ещё не сталкивался...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#196 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:40

карту не переделывать чур!!!!??? А ЗД макс сильно от Компас 3D LT отличается??? а то в последнем я модели делать то умею, а вот с максом ещё не сталкивался...

ХЗ.... Вроде принципы не должны отличатся...Кстати, народ, остался невзятым шашлычный эмират. я им не могу занятся, времени совсем нет. Может кто возьмётся???

Сообщение отредактировал Wadya: 30 сентября 2009 - 14:46

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#197 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:18

карта вообще ни о чем.

мод про еду - карта про еду.

топикстартер по ходу мод руками других собрался делать, нарисовал карту 1-го Меда. я на нее смотрю и, кроме первого Меда, ни о чем не думаю.

еда-то при каком здесь?

вон, банку предлагали - неплохой вариант, сделайте что ль холодильник как карту.

или карта - торговый центр (в любом ТЦ сейчас куча кафе-пельменных-чебуречных-шашлычных и т.д.)


или разбейте мод на эпохи, хаха))))

1-ая - тотал вар на складе, где продукты хранятся.

пельмени и чебуреки - глубокая заморозка - мораль - соседи и союзники.

шашлыки - охлажденка, как торты.

а торты и делятся - охдажденка (кремовые с маленьким сроком годности) и вафельные - по 90 дней - мораль - борьба за власть в империи тортов идет (скриптом пропишите, хе, на верность)

суши - соседи охлаженки, на хрен им острова?

глупая аналогия - раз суши из Японии - им острова.


а вторая эпоха мода - их расположение уже в супермаркете.

а как орду ввести ПОКУПАТЕЛЕЙ - и прописать цель - объединить всех на борьбу с ордой.

вот это как-то в моем представлении на интересный геймплей больше похоже, а так хоть марсиан переростков вставь в оригинальную карту - ниче не изменится.

все в СтайнлесСтил так и будут играть.

и в ОиМ.
  • 0
ask the dust

#198 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:25

arweT, карту я переделывать не буду и точка... Сам проект может особой логикой и исторической достоверностью не блещет, но то что ты предлагаешь это уже слишком. То что ты предлагаешь противоречит всей концепции проекта... И мне по барабану кто во что будет играть, так как я начал делать этот мод прежде для себя и для тех кто мне помогает.

Сообщение отредактировал Wadya: 30 сентября 2009 - 18:30

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#199 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:33

я тему читал.концепция, как у тебя написано в заглавном посте - "создать ПОЛНОЦЕННЫЙ МИР".и после этого пишешь, что логикой не блещет.друже, ПОЛНОЦЕННЫЕ МИРЫ классных фантастов и фэнтази -авторов привлекают своей ГАРМОНИЕЙ.Толкиен, Варик, Ваха, Старик - нужное выбрать.пельмени-убийцы на приспособленной под восприятие человека карте - это не мир.это видения воспаленного мозга после некачественной водки.это фантастика начинающего, очень начинающего молодого фантаста, ога.

Сообщение отредактировал arweT: 30 сентября 2009 - 18:36

  • 0
ask the dust

#200 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:39

я тему читал.концепция, как у тебя написано - "создать ПОЛНОЦЕННЫЙ МИР".пельмени-убийцы на приспособленной под восприятие человека карте - это не мир.это фантастика начинающего, очень начинающего молодого фантаста, ога.

Во первых пиши более компактно. Во вторых, почему он не может быть на обычной карте???
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II