Это же набросок, эскиз... Нужно конечно, для атмосферности. Тока я не умею пока Вадя, ты когда карту перересуешь - на стоящий на огне котел. Мол, все в одном котле варяться.Ну так нужно ещё изображать сочлинения, чтото вроде забрала, и т д...
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Пельмень: Тотал Хав
#191
Отправлено 29 сентября 2009 - 12:55
#192
Отправлено 29 сентября 2009 - 12:58
ТЫ что, хочешь чтобы я ???Вадя, ты когда карту перересуешь - на стоящий на огне котел. Мол, все в одном котле варяться.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#193
Отправлено 29 сентября 2009 - 13:14
Да ладно тебе. По второму разу легче пойдет. И подтренируешся заодно. Все равно мод за неделю мы не создадим. Годик-другой...ТЫ что, хочешь чтобы я ???
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#194
Отправлено 29 сентября 2009 - 18:18
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#195
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:35
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#196
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:40
ХЗ.... Вроде принципы не должны отличатся...Кстати, народ, остался невзятым шашлычный эмират. я им не могу занятся, времени совсем нет. Может кто возьмётся???карту не переделывать чур!!!!??? А ЗД макс сильно от Компас 3D LT отличается??? а то в последнем я модели делать то умею, а вот с максом ещё не сталкивался...
Сообщение отредактировал Wadya: 30 сентября 2009 - 14:46
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#197
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:18
мод про еду - карта про еду.
топикстартер по ходу мод руками других собрался делать, нарисовал карту 1-го Меда. я на нее смотрю и, кроме первого Меда, ни о чем не думаю.
еда-то при каком здесь?
вон, банку предлагали - неплохой вариант, сделайте что ль холодильник как карту.
или карта - торговый центр (в любом ТЦ сейчас куча кафе-пельменных-чебуречных-шашлычных и т.д.)
или разбейте мод на эпохи, хаха))))
1-ая - тотал вар на складе, где продукты хранятся.
пельмени и чебуреки - глубокая заморозка - мораль - соседи и союзники.
шашлыки - охлажденка, как торты.
а торты и делятся - охдажденка (кремовые с маленьким сроком годности) и вафельные - по 90 дней - мораль - борьба за власть в империи тортов идет (скриптом пропишите, хе, на верность)
суши - соседи охлаженки, на хрен им острова?
глупая аналогия - раз суши из Японии - им острова.
а вторая эпоха мода - их расположение уже в супермаркете.
а как орду ввести ПОКУПАТЕЛЕЙ - и прописать цель - объединить всех на борьбу с ордой.
вот это как-то в моем представлении на интересный геймплей больше похоже, а так хоть марсиан переростков вставь в оригинальную карту - ниче не изменится.
все в СтайнлесСтил так и будут играть.
и в ОиМ.
#198
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:25
Сообщение отредактировал Wadya: 30 сентября 2009 - 18:30
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#199
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:33
Сообщение отредактировал arweT: 30 сентября 2009 - 18:36
#200
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:39
Во первых пиши более компактно. Во вторых, почему он не может быть на обычной карте???я тему читал.концепция, как у тебя написано - "создать ПОЛНОЦЕННЫЙ МИР".пельмени-убийцы на приспособленной под восприятие человека карте - это не мир.это фантастика начинающего, очень начинающего молодого фантаста, ога.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II