Моя первая работа в 3Д, так что сильно не пинайте))
Боевая отбивалка. (Кто незнает есть такая фигня для отбивания мяса)
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Ну, чего-то на молоток для отбивных не сильно похоже. Как по мне, булава-булавой.Должно, по-идее, быть типа такого ]]>http://goods.marketg.../goods/5653891/]]> (заодно оцени цену )
0
CPU: Intel Core i5-4690К LCS: NZXT Kraken X61 MB: Asus Z97-Pro Gamer GPU: Asus GTX970 Black RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz SSD: Crucial M550 256Gb HDD: WD Green 2Tb PSU: Super Flower Golden Green HX 650W Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5 Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus M-pad: Asus Echelon Headset: Asus Echelon Camo Speaker: Sven SPS-700 Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Веталь, это примитивный вариант))) Но отобьёт всё, так что мама не горюй))) А твой будет как апгрейд))
Сообщение отредактировал Wadya: 24 октября 2009 - 18:07
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Так ведь Республика же! Почему "Первый"? Ну и имечко тоже трошки переделать: Шаашлычвилли, Шашлынянц, Шашлычадзе... или даже Иосиф "Кебаба" Хинкалин (настоящая фамилия - Сацебельшвилли). :azbek:
Сейчас подредактирую)))Теперь президент- немного чёкнутый Кебабоил Шашлыкошвили)))
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Злод, а что ещё делать, если больше практически ни кто не поможет с этим... Но спасибо за добрые слова)))
Так, проба пера №2... Боевой шампур. Передний шип преднозначен для насаживания врагов, или пробивания доспехов, в остальных случаях пользуются лезвием. (Только сильно не пинайте))))
Сообщение отредактировал Wadya: 25 октября 2009 - 08:06
0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 25 октября 2009 - 18:18
Wadya, как показывает опыт, именно самостоятельная работа автора идеи на начальной стадии проект и привлекает помощь со стороны! Так что, так держать и народ подтянется, который не только словом поддержать сможет.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре. Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!! Все умрут, а я грейпфрут.(с) СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.