Мне самому будит интересно посмотреть))) Но сейчас дел много, так что к сожалению скорее всего только на следующей неделе....Очень интересно будет посмотреть )))
Сообщение отредактировал Wadya: 22 сентября 2009 - 12:19
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Пельмень: Тотал Хав
#61
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:17
#62
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:24
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#63
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:44
Трудно будет реализовать, но возможно в само описание потом добавлю. А вообще если ты внимательно прочитаешь описание пельменного государства то увидишь, что во всём этом мире стандартное ездовое животное- сосиска. их есть несколько видов. Сосиска- быстрая, и лёгкая конница, быстро перемещяется, но не хватает мощьности. Сарделька- в основном тяговая сила. Колбаса- специально выведена для войны, среднее между скоростью сосиски и мощью сордельки))А на чем будет ехать пельменная конница? Предлагаю - боевую тарелку пельменей.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#64
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:54
Да точно... что -то я упустил. Тогда боевая тарелка пельменей - это катапульта, швыряющая пельменей-смертников в середину вражеского строя с воплями "Всех зарубаем!!!".Трудно будет реализовать, но возможно в само описание потом добавлю. А вообще если ты внимательно прочитаешь описание пельменного государства то увидишь, что во всём этом мире стандартное ездовое животное- сосиска. их есть несколько видов. Сосиска- быстрая, и лёгкая конница, быстро перемещяется, но не хватает мощьности. Сарделька- в основном тяговая сила. Колбаса- специально выведена для войны, среднее между скоростью сосиски и мощью сордельки))
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#65
Отправлено 22 сентября 2009 - 12:59
Скорее "Всех порубаем!" Или попросту "ВСех схаваем!"Да точно... что -то я упустил. Тогда боевая тарелка пельменей - это катапульта, швыряющая пельменей-смертников в середину вражеского строя с воплями "Всех зарубаем!!!".
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#66
Отправлено 22 сентября 2009 - 14:57
Цитата(Adasyg @ Sep 22 2009, 15:54) [post="277236"]
Красным обозначены горы. Синим реки.
1. Объеденённая конфедерация пельменей.
2. Царство чебуречное
3. Шашлычный эмират
4. Великое княжество блинное
5. Орден перцев
6. Тортовая империя
7. Сёгунат суши.
Сообщение отредактировал Wadya: 22 сентября 2009 - 15:15
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#67
Отправлено 22 сентября 2009 - 15:09
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#68
Отправлено 22 сентября 2009 - 15:11
Так и сделаю, сейчас исправлю....Предлагаю конфедерацию пельменей продлить вдоль берега до Империи тортов. А Шашлычному эмирату перекрыть доступ к морю...
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#69
Отправлено 22 сентября 2009 - 15:16
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#70
Отправлено 22 сентября 2009 - 15:25
С блинами, пельменями, суши и тортами ты угадал, а вот с остальными немного не так.Самые сложные дела с перцами. Да это крутые перцы (самые мощные и малочисленные юниты) но по сути это секта. Никто из внешнего мира не знает какие у них цели, что ими движет, и по этому их боятся. Шашлыки, это будет смесь востока и кавказа (некая смесь грузин турок и аланов), а чебуреки это и есть крестоносцы (смотри начало вводной по этому государству на 6 странице).И еще непонятно: Пельмени - это что-то украинское, русское с примесью ханты-мансийского и итальянского; Блины - допустим Западная Русь с примесью восточно-татарского; Орден Перцев - это Крутые Перцы, по-типу орденов Крестоновцев; Сегунат Суши - это-понятно, азиатская экзотика; Торты - это западная Европа с засильем французкого; А вот чем отличаться чебуреки от шашлыков будут? Все какое-то ближневосточное...Может их в одну страну впихнуть?
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II