Не, сейчас там правит Чебуршаур пятый)))) Но возможно когда буду историю писать, добавлю востание под руководством Че Бур Ека))Так на счёт ПЕрцев. Тайная секта-орден, о целях и мотивах которой никто в окружающем мире незнает. Самые мощьные войска в игре, но при этом самые малочисленные. К ним относятся Фаршированные перцы, тефтели, голубцы, возможно острые перцы на твоё усматрение. Столица находится в самом конце ущелья западных гор (по типу цитодели в хельмовой пади из властелина колец). Только не раскрывай цели этого ордена, говори просто что это тайна за семью печатями и т д)ЧЕ Бур ЕкВадя, - давай и я над какой-нибудь стороной поработаю. Над перцами хотя-бы.
Сообщение отредактировал Wadya: 23 сентября 2009 - 13:47
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Пельмень: Тотал Хав
#81
Отправлено 23 сентября 2009 - 13:42
#82
Отправлено 23 сентября 2009 - 13:48
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#83
Отправлено 23 сентября 2009 - 14:04
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#84
Отправлено 23 сентября 2009 - 14:22
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#85
Отправлено 23 сентября 2009 - 14:53
Сообщение отредактировал Wadya: 23 сентября 2009 - 14:31
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#86
Отправлено 23 сентября 2009 - 15:14
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#87
Отправлено 23 сентября 2009 - 15:17
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#88
Отправлено 23 сентября 2009 - 17:27
О государственном устройстве Перцев и пресловутой Проперченной религии известно очень мало. В основном от пленных голубцов – воины других кланов кончают с собой в плену. Но голубцам также известно очень мало. У Перцев строгая клановая система. Причем кланы между собой равны. Каждый клан занимается своим родом деятельности. И каждый клан в обязательном порядке воспитывает свой род войск. Во главе государственной системы стоит Главный Перец. Во главе религиозной – Проперченный Магистр. Правда, до конца неясно, это два разных Перца или один. Помощники Главного Перца – Крутые Перцы, одновременно являются его телохранителями, а также телохранителями всех Генералов Перцев. Телохранители и помощники Проперченного Магистра зовутся Перченные Иерархи – они также телохранители всех членов Проперченной Семьи. Что такое Проперченная Семья точно не известно. Предполагается что это жрецы их религии, хотя пленные голубцы отрицают это.
Столица Ордена расположена в Ущелье Обожженной Глотки. По слухам – это неприступная крепость, стенами которой служат сами скалы, отполированные до зеркального блеска. Она имеет два названия. Повседневное – Жгучая Цитадель. И священно-религиознное – Дом Красных Слез.
Так как земли Ордена не могут прокормить большое население, армия Ордена не так многочисленна, как у других государств. Однако, благодаря военному воспитанию с младых ногтей, Перцы восполняют этот недостаток великолепнейшей военной выучкой и мастерством. У Перцев нет понятия ополчение – каждый Перец прежде всего воин. Правда уровень подготовки в каждом клане разный.
Армия Перцев имеет следующую структуру:
Примечание: так как все Перцы воины и горцы – ни одни войска не имеют низкого боевого духа. И все имеют высокую выносливость.
Клан Голубцов:
Ленивые Голубцы – воины самого многочисленного клана Голубцов. Это легкая пехота Перцев. Вооружена вертелами и особыми железными черпаками, проламывающими броню. В защите полагаются на свою ловкость и большую тарелку-щит. Могут строить стену тарелок. Первая линия обороны. Можно одеть в капустный доспех.
Голубцы – еще одни воины одноименного клана. Легкая кавалерия. Очень быстры и выносливы. Вертел, черпак, тарелка, капустный доспех.
Клан Тефтелей:
Фрикадельки – это арбалетчики. Так как дерева в Ордене довольно мало – то луки довольно редкое явление. Арбалеты в Ордене делаются из металла, где только возможно. И также болты к ним. Получается тяжело, но убойно. В обращении с арбалетом Клан Тефтелей достиг совершенства. Фрикадельки вооружены легким арбалетом и специальной заостренной железной лопаткой для ближнего боя. Град болтов из арбалетов фрикаделек способен полностью парализовать пехоту и проломить не самый слабый доспех. В защите полагаются на свою ловкость. Впрочем, можно одеть в капустный доспех.
Клопсы – тяжелые арбалетчики клана. Вооружены тяжелыми арбалетами и боевыми железными лопатками, которыми неплохо рубятся. Одеты в легкий перцовый доспех, улучшаемый до среднего. С одного выстрела способны завалить тяжелого всадника.
Тефтели – эти воины – гордость клана Тефтелей. Средний перцовый доспех, улучшаемый до тяжелого, большая тарелка, тяжелый одноручный боевой черпак. Также перед рукопашной метают во врага железные метательные вертела, с целью его ослабления. Медлительные, но очень мощные бойцы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 сентября 2009 - 10:50
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#89
Отправлено 23 сентября 2009 - 17:51
Сообщение отредактировал Wadya: 23 сентября 2009 - 17:46
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#90
Отправлено 23 сентября 2009 - 17:53
Давай тогда арбалетчиками - эти можно частично из металла делать и болты к ним тоже. Тогда Фрикадели - арбалетчики, Тефтели - тяжелые арбалетчики, а Боевые Тефтели - типа римских легионеров, тяжелые воины, но перед этим еще могут железные вертела метнуть.Вот на счёт пращиков неуверен. Их Очень сложно будет реализовать на базе меда (а для меня вообще невозможно). Может сделать метателями копий?? И ещё есть предложение сделать Отряд бойцовых тефтелей (закованные в броню тяжелые, но медленные бойцы), у меня с тефтелями именно такая ассоциация.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II