Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1173

#181 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 28 ноября 2009 - 11:06

ходите быстрей!!1

Аппс, раньше понедельника до тебя твой ход все равно не дойдет... :rolleyes:
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#182 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 ноября 2009 - 12:32

Вернулся, готов ходить за Имерети. ЗЫ так же временно готов ходить за Сефевидов, по поручению Шамана.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#183 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 28 ноября 2009 - 14:43

а когда Шаман планирует вернуться в игру?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#184 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 ноября 2009 - 15:34

казаки в Сороках

Эээ блин - эту молдаваночку хан мне обещал !!! ))Ход пруссаков:
  • 0

#185 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 ноября 2009 - 15:46

AppS, сразу как я ему диски передам в РТВ. B) (в ближайшие дни постараюсь)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#186 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 28 ноября 2009 - 21:13

Ничего интересного за ход не произошло: как обычно, строим, воюем... Но с каждым ходом битв становится все меньше... Стареем?За этот ход была только одна героическая битва. ]]>Изображение]]>
Ход Крыма...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#187 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:28

5 ход крымского ханства
ход валахии в личке аппса
На этом ходу удалось достичь многих успехов. В сфере дипломатии, заключен торговый договор с московским государством и польскими панами. В Молдавии наши силы взяли Яссы (скрин забыл=( и Хоттин ]]>Изображение]]>. Молдавия прекратила свое существование.
Так как Сороки незаконно осаждены казацкими силами, то нами выслан наблюдательный отряд к сорокам для контроля над соблюдением условий договора. Правда, вынуждены отметить, что, несмотря на заключенные ранее договоренности, казаки, недовольствовавшись нападением на Сороки, опять нарушили договор и ввели свои суда в устье Днепра, где их быть не должно. Поэтому в крымском совете начинают раздаваться голоса, что пришло время предпринять ответные действия и овладеть либо Уманью либо Каменцем. Но пока эти мероприятия решено отложить, так как на казаков напали войска московского государства и огромными силами осадили Самару (мы вовремя заключили с ними мирный договор). Подождем дальнейшего развития событий.
Ну и на черноморском побережье взят Шанджир. ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал hick: 28 ноября 2009 - 22:29

  • 0
call of warhammer team

#188 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:41

В Молдавии наши силы взяли Яссы (скрин забыл=( и Хоттин . Ну и на черноморском побережье взят Шанджир.

Господа сардельеры, прошу вашего внимания! Посмотрите внимательно на скрины, предоставленные Хиком.... У меня есть по ним очень серьезные ВОПРОСЫ... Возникает подозрение на читтерство. Почему?Сейчас объясню..Как мы знаем, в предыдущих ОИМовских сардельках был баг(да и тут остался!): если зайти в битву, затем сразу из нее выйти, то независимо от кол-ва войск у человека (пусть даже 1 юнит) и войск, управляемых ИИ (хоть 4 стековых армии) всегда будет победа у живого игрока...Итак, смотрим внимательно на скрины.... Взятие Хотина или другого города Шарнджира... ЧТо мы видим на радарной карте - войска Хика за крепостной стеной, войск ИИ еще более половины, стреляют, на центральной площади отрядов его не видно, там стоит генерал , но не татарский командующий Саид, а генерал повстанцев... - и вот вам победа, причем безоговорочная... ЧТо это ? Это ЧИТ!Причем главные ролевые участники этих двух битв, на разных концах ханства носят одинаковые имена, имею одинаковое кол-во войск... Хик, ты хотя бы скрины не поленился делать из двух битв... Отмазки про лимит времени не катят(мол, продержался 3 мин. на площади) - нет там твоих войск, а лишь войска мятежников! А про перепутывание скринов - и подавно! Зачем было одну и туже "выигрышную битву" переигрывать и скринить???Мне стыдно говорить, про это, но это - ПОЗОР! Я не выношу приговор, но вопрошаю при всем честном народе у ХИКА - как он это все объяснит... Я буду рад, если я ошибаюсь, и принесу свои душевные извинения, но что-то мне подсказывает, что я прав...ЕЩЕ раз прошу других участников сардели: делайте скрины, это не сложно, занимает лишь на одну минуту больше времени после битвы, но вселяет доверие в других игроков! Про взятие городов пусть даже у ИИ, про порог шпионов, пусть даже у ИИ (для Крыма И Золда)... Аминь...

Сообщение отредактировал ximik: 28 ноября 2009 - 23:49

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#189 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 ноября 2009 - 00:19

во первых, что одинаковые скрины, тупо перепутал. Во вторых, как раз лимит про удержание на три хода. Гнать не надо. Без проблем, перехожу и выложу скрины.
  • 0
call of warhammer team

#190 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 29 ноября 2009 - 00:24

во первых, что одинаковые скрины, тупо перепутал. Во вторых, как раз лимит про удержание на три хода. Гнать не надо. Без проблем, перехожу и выложу скрины.

Причем тут лимит в три хода? Покайся, да и дело с концом...Дай объяснение по существу каждой строчки.. тогда быть может у тебя получится разрулить.. Но я не верю...

Сообщение отредактировал ximik: 29 ноября 2009 - 00:26

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II