Аппс, раньше понедельника до тебя твой ход все равно не дойдет...ходите быстрей!!1
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Ogniem i Mieczem
#181
Отправлено 28 ноября 2009 - 11:06
#182
Отправлено 28 ноября 2009 - 12:32
#183
Отправлено 28 ноября 2009 - 14:43
#184
Отправлено 28 ноября 2009 - 15:34
Эээ блин - эту молдаваночку хан мне обещал !!! ))Ход пруссаков:казаки в Сороках
#185
Отправлено 28 ноября 2009 - 15:46
#186
Отправлено 28 ноября 2009 - 21:13
Ход Крыма...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#187
Отправлено 28 ноября 2009 - 22:28
ход валахии в личке аппса
На этом ходу удалось достичь многих успехов. В сфере дипломатии, заключен торговый договор с московским государством и польскими панами. В Молдавии наши силы взяли Яссы (скрин забыл=( и Хоттин ]]>]]>. Молдавия прекратила свое существование.
Так как Сороки незаконно осаждены казацкими силами, то нами выслан наблюдательный отряд к сорокам для контроля над соблюдением условий договора. Правда, вынуждены отметить, что, несмотря на заключенные ранее договоренности, казаки, недовольствовавшись нападением на Сороки, опять нарушили договор и ввели свои суда в устье Днепра, где их быть не должно. Поэтому в крымском совете начинают раздаваться голоса, что пришло время предпринять ответные действия и овладеть либо Уманью либо Каменцем. Но пока эти мероприятия решено отложить, так как на казаков напали войска московского государства и огромными силами осадили Самару (мы вовремя заключили с ними мирный договор). Подождем дальнейшего развития событий.
Ну и на черноморском побережье взят Шанджир. ]]>]]>
Сообщение отредактировал hick: 28 ноября 2009 - 22:29
#188
Отправлено 28 ноября 2009 - 23:41
Господа сардельеры, прошу вашего внимания! Посмотрите внимательно на скрины, предоставленные Хиком.... У меня есть по ним очень серьезные ВОПРОСЫ... Возникает подозрение на читтерство. Почему?Сейчас объясню..Как мы знаем, в предыдущих ОИМовских сардельках был баг(да и тут остался!): если зайти в битву, затем сразу из нее выйти, то независимо от кол-ва войск у человека (пусть даже 1 юнит) и войск, управляемых ИИ (хоть 4 стековых армии) всегда будет победа у живого игрока...Итак, смотрим внимательно на скрины.... Взятие Хотина или другого города Шарнджира... ЧТо мы видим на радарной карте - войска Хика за крепостной стеной, войск ИИ еще более половины, стреляют, на центральной площади отрядов его не видно, там стоит генерал , но не татарский командующий Саид, а генерал повстанцев... - и вот вам победа, причем безоговорочная... ЧТо это ? Это ЧИТ!Причем главные ролевые участники этих двух битв, на разных концах ханства носят одинаковые имена, имею одинаковое кол-во войск... Хик, ты хотя бы скрины не поленился делать из двух битв... Отмазки про лимит времени не катят(мол, продержался 3 мин. на площади) - нет там твоих войск, а лишь войска мятежников! А про перепутывание скринов - и подавно! Зачем было одну и туже "выигрышную битву" переигрывать и скринить???Мне стыдно говорить, про это, но это - ПОЗОР! Я не выношу приговор, но вопрошаю при всем честном народе у ХИКА - как он это все объяснит... Я буду рад, если я ошибаюсь, и принесу свои душевные извинения, но что-то мне подсказывает, что я прав...ЕЩЕ раз прошу других участников сардели: делайте скрины, это не сложно, занимает лишь на одну минуту больше времени после битвы, но вселяет доверие в других игроков! Про взятие городов пусть даже у ИИ, про порог шпионов, пусть даже у ИИ (для Крыма И Золда)... Аминь...В Молдавии наши силы взяли Яссы (скрин забыл=( и Хоттин . Ну и на черноморском побережье взят Шанджир.
Сообщение отредактировал ximik: 28 ноября 2009 - 23:49
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#189
Отправлено 29 ноября 2009 - 00:19
#190
Отправлено 29 ноября 2009 - 00:24
Причем тут лимит в три хода? Покайся, да и дело с концом...Дай объяснение по существу каждой строчки.. тогда быть может у тебя получится разрулить.. Но я не верю...во первых, что одинаковые скрины, тупо перепутал. Во вторых, как раз лимит про удержание на три хода. Гнать не надо. Без проблем, перехожу и выложу скрины.
Сообщение отредактировал ximik: 29 ноября 2009 - 00:26
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II