Ogniem i Mieczem
#501
Отправлено 30 января 2010 - 15:47
#502
Отправлено 30 января 2010 - 21:35
а для фортов наверное и 50 % достаточно тк их кучу построиь можно...а остальное - саботаж убийства и пр - думаю нужно более 50 % со скином... кстати а остальные фракции могут убийц использовать ? я так понимаю -они защита от шпионов ...Да - а где скины от химика ? А то вопросы есть....А открытие ворот Имерети и Крымом при выше 60%
Сообщение отредактировал vadim1: 30 января 2010 - 23:35
#503
Отправлено 31 января 2010 - 00:25
неужели так трудно соблюдать нашу условную скрытность и отсылать ходы через личные сообщения?Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл Quicksave_Krym_10.rar ( 449.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Крендель,
напоминаю - до 1604 года у нас Договор о нейтралитете, надеюсь новый хан его поддерживает?
#504
Отправлено 31 января 2010 - 01:45
Так не все сразу))) Хан ударился башка в бою, балит башка и плоха помнит! Башка здаровый станет, все уляжется и вспомнится!Крендель,
напоминаю - до 1604 года у нас Договор о нейтралитете, надеюсь новый хан его поддерживает?
#505
Отправлено 31 января 2010 - 21:22
Сообщение отредактировал vadim1: 31 января 2010 - 21:23
#506
Отправлено 01 февраля 2010 - 14:20
усе добра камрад, хотел сразу прикрепить скрины, так лаборатнка в универе собака женского пола запалила что я занимаюсь совсем не учебным процессом, поэтому и пишлось срочным порядком выкладывать сейв в тему а не в личку, а хотел выложить скрины.... Вот, сейчас прикрепляю их, извиняйте что не все, приеду с сессии, все отстальное долложу - взятие фортов, по каждой битвочке(просто есть траблы с игровым процессом на старом компе), но у меня все честно... Вот они.Вадим, даже форты нужно вскрывать с 65%, не вноси сумятицу...Ждём скины от Химика....Не хочу ничего говорить заранее, но меня терзают смутные сомнения....
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#507
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:59
1 Краков - откуда в городе 3 юнита когда была 1 пушка и где мои подкрепления ???
2 Львов - почему на радаре ценр города занят татарами а не пруссаками ???
на скине командиром прусской армии являеться кирасир !!!- и это при наличии в армии 3 !! генералов !!!!
3 Хелм - почему бежала армия татар из 358 чел потеряв лишь 84 чел убитыми ???
4 Девлет Мансур имея конных лучников убил 1 человека ???
Сообщение отредактировал vadim1: 01 февраля 2010 - 16:40
#508
Отправлено 01 февраля 2010 - 17:36
такое может быть, если обороняющиеся покинули квадрат, и во время битвы все побежали.т.е. квадрат не занят, но войско пусть и рядом все обратилось в бегство.2 Львов - почему на радаре ценр города занят татарами а не пруссаками ???
а что странного? там кирасиры и генерал с неслабой защитой. если атаковали с ходу - может бытьДевлет Мансур имея конных лучников убил 1 человека ???
опять же, если это подкрепление, то может бытьа вотна скине командиром прусской армии являеться кирасир !!!- и это при наличии в армии 3 !! генералов !!!!
вопрос интересный, хотя есь одна тактич. мысль. но пусть Химик скажет===========кстати , мои скрины я и кажется забыл выложить3 Хелм - почему бежала армия татар из 358 чел потеряв лишь 84 чел убитыми ???
Прикрепленные файлы
#509
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:03
#510
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:16
если ты заметил, комментарии были к возможности невозможности на тактике при явочном раскладе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II