Ogniem i Mieczem
#651
Отправлено 24 февраля 2010 - 17:13
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#652
Отправлено 24 февраля 2010 - 17:42
ВЗЯЛ,ВЗЯЛ...ход в процесе завтра выложуОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛИ... Еще вчера ночью... Крендель был его взял по идее6 я отправлял полпервого ночи, а он в час двадцать залазил...
#653
Отправлено 26 февраля 2010 - 19:00
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#654
Отправлено 26 февраля 2010 - 22:33
Чего вы кипишуете вечно???? Имею законное право использовать три сутки для хода!Вадим, может ты отходишься за Кренделя, если от него вестей не будет до субботы? Я сегодня сейв тебе вышлю, а то уезжаю на выходные...
Взят Киев! Войско хана вошло на территорию Литвы взят Мозырь! Разбиты московские войска на Запорожской земле! Остатки ховаются в Самаре!
Из неприятных новостей, осложнились отношения с Ногаями, хан не понимает шо им нада!
А нафик монголам порты????
Корабли не строятся, торговля не увеличивается, только сшастье народа поднимается шо они есть)))
Это так должно быть???
Сообщение отредактировал Крендель: 26 февраля 2010 - 22:33
#655
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:00
Цитата(Крендель @ Feb 26 2010, 20:33) [post="354126"]]]>
а чуть ниже - взятие Дрездена
]]>]]>
Сообщение отредактировал ximik: 26 февраля 2010 - 23:06
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#656
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:15
Крендель, конечно! татары видят порт - и душа поёт!!! Согласись, гораздо приятнее на душе, когда что-то есть чем когда чего-то нету!
#657
Отправлено 27 февраля 2010 - 00:16
Так было задумано Верховными создателями мода...)) а я не стал менять....наверно чтоб бы татарские галионы не бороздили Чёрное море..))но вообще сейчас подумываю изменить это дело ... слегка расширить возможности строительствакораблей - кстати это вроде возможно будет работать и в начатой компании...может обсудим этот вопрос ? или как есть оставим.?А нафик монголам порты???? Корабли не строятся, торговля не увеличивается, только сшастье народа поднимается шо они есть)))Это так должно быть???
#658
Отправлено 27 февраля 2010 - 01:09
Не ну я понимаю про галионы)) но хоть повышение торговли могли бы оставить)), а так хан продал все к черту сидит монеты считает и сам радуется)))))), а народ в мечетях пусть радуетсяНу и какое то корыто могли бы монголам дать)))Кстати! Я тут немного перерисовал текстуры) двум болгарским салдапонам, которых делал когда только учился) Вот один SKRIN_copy.jpg 920,15К 8 Количество загрузок: Uniti.7z 239,68К 3 Количество загрузок:Так было задумано Верховными создателями мода...)) а я не стал менять....наверно чтоб бы татарские галионы не бороздили Чёрное море..))но вообще сейчас подумываю изменить это дело ... слегка расширить возможности строительствакораблей - кстати это вроде возможно будет работать и в начатой компании...может обсудим этот вопрос ? или как есть оставим.?
Сообщение отредактировал Крендель: 27 февраля 2010 - 02:28
#659
Отправлено 27 февраля 2010 - 01:29
Наконец-то прислали за господарем малую галеру Святой Иеремия, на коей он торжественно отправился в Стамбул повидать жену, кою он не видел пожалуй с 1599 года.
Также три барка были отправлены открывать Индию.
В старой Валахии тем временем продолжается реорганизация войск и пополнение - сей регион не пострадал от военных действий, многолюден и, что важно, населен полноценными валахами. : )))
В Трансильвании, почти на нашей границе, был замечен отряд неизвестных повстанцев в количистве около 4 отрядов. В связи с этим на всяк случай было решено построить форт на границе и отправить письмо в Трансильванию с пожеланием подавить этот маленький бунт, пока он не перерос в большой и чего хуже нам не перекинулся.
ход отправлен
Крендель, чужие корабли не смогут пройти сквозь твой порт.
А так - татары степные моряки : ))
vadim1,
я ничего про крымско-татарский флот и десанты не слышал, есть ведомости?
просто, если для сарделек - то одно, а если для сингла, то это будет фейк.
#660
Отправлено 27 февраля 2010 - 02:27
отлично - вставлю в последний патч...Кстати! Я тут немного перерисовал текстуры) двум болгарским салдапонам, которых делал когда только учился)
чисто теоретически - у прибрежного населения д быть рыбачьи лодки..)и овладев Кафой и Керчью думаю они вполне могли бы чего нибуть снарядить при необходимости...я ничего про крымско-татарский флот и десанты не слышал, есть ведомости?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II