Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1173

#691 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 марта 2010 - 01:38

Короче, в Брацлаве сидит последний гетман козаков! Он заражен чумой и если подохнет, сарделю можно закрывать! Потомучто после его смерти, сейв не сохраняется!И странно еще что почему то все гетманы Польские, а король Польшы Запорожский атаман))!

Сообщение отредактировал Крендель: 07 марта 2010 - 01:40

  • 0

#692 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 марта 2010 - 01:44

Тебе в скрипте нужно вырезать запорожцев ! Кстати наверно это для всех нужно будет сделать...

И странно еще что почему то все гетманы Польские, а король Польшы Запорожский атаман))!

Неисповедимы пути господни ! )))Это перебесчик запорожский стал королём Польским !!! ))
  • 0

#693 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 марта 2010 - 02:03

Тебе в скрипте нужно вырезать запорожцев ! Кстати наверно это для всех нужно будет сделать...Неисповедимы пути господни ! )))Это перебесчик запорожский стал королём Польским !!! ))

Не, там даже генерали и все запорожские)

Тебе в скрипте нужно вырезать запорожцев ! Кстати наверно это для всех нужно будет сделать...

Тогда сделай нужный скрипт, а после я похожу!
  • 0

#694 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 марта 2010 - 02:15

Вот скрипт - бросить с заменой в папку BI\data\scripts\show_meвырезал запорожцев и донцов...
  • 0

#695 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 07 марта 2010 - 03:29

есть мнение, то запорожцам надо подставить отряд дабы они победой штучной зпимели генерала нечумного, коего переселить затем куда-то.кто пред или после ходит запорожцев - н него взложить сию миссиюскрипт хотсита не влияет.

Сообщение отредактировал AppS: 07 марта 2010 - 03:31

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#696 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 марта 2010 - 21:17

нужно наверное в патче вырезать все теневые нафиг ! столько геморою из за них....получаеться что 4 фракции нельзя уничтожить без фатального вылета !!!Запорожцы ходят между Золдом и Шаманом....

Сообщение отредактировал vadim1: 07 марта 2010 - 21:20

  • 0

#697 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 марта 2010 - 21:50

С вашего разрешения, ход выложу в понедельник-вторник!Половину сделал, а пол трудной завтра доделаю так как сейчас не могу!
  • 0

#698 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 09 марта 2010 - 01:57

Захваченама Самарама, Гомеляма и Переяславляма! И толькома шайтанама помешала захватить Брацлавама!Хан, очень недоволен! И требует у сообщества увести зачюмленого хохла из Брацлавама!!Скрины Прикрепленный файл  Skrin.7z   1,72МБ   3 Количество загрузок:vadim1 той скрипт ниче не дает! Дохнет гетьман в Брацлаве сарделе конец!

Сообщение отредактировал Крендель: 09 марта 2010 - 02:11

  • 0

#699 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 09 марта 2010 - 02:11

И странно еще что почему то все гетманы Польские, а король Польшы Запорожский атаман))!

Это когда я запорожцев за Выговского подменял они целых кагалов убежали при осаде Лубен во время хода ИИ... И до сих пор живеханики...
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#700 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 марта 2010 - 11:52

vadim1 той скрипт ниче не дает! Дохнет гетьман в Брацлаве сарделе конец!

а если скрипт не запускать ? игра продолжаеться или виснет ?если да , то можно ещё превратить запорожцев в орду - и отправить кочевать за Урал...))) типа Сибирь осваивать..))Пусть тогда Ирокез вместе с сейвом Золду напишет о проблеме...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II