а подробнее ? симптомы пожайлуста ..? ))для установки скрипта 2 файла нужно установить !см здеь - папку БИ бросить в корневую дирректорию..переустановил ОиМ както по памяти поставил файлики и не срабатывает скрипт хотсита((
Ogniem i Mieczem
#931
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:42
#932
Отправлено 19 апреля 2010 - 01:09
#933
Отправлено 19 апреля 2010 - 11:49
там архів з римом з якого я граю
#934
Отправлено 19 апреля 2010 - 23:21
#935
Отправлено 20 апреля 2010 - 00:45
Сообщение отредактировал AppS: 20 апреля 2010 - 01:19
#936
Отправлено 20 апреля 2010 - 08:15
#937
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:37
#938
Отправлено 20 апреля 2010 - 11:43
#939
Отправлено 20 апреля 2010 - 12:16
скрины то есть, тм еще городок взяли, вместе выложу.просьба также скины выкладывать - а то болгары подумают что это валахи их форт атаковали ! )))
А вот форт атаковали венгры, так как в окошке дипломатии у венгров появился еще один враг с красным львом на желтом фоне : )))
#940
Отправлено 21 апреля 2010 - 13:03
какие-то они мощные. Одного отряда пушек хватает на ворота и около трех башень.
Может я давно брал города, и субъективное впечатление, хз.
vadim1, ты в этом фиксе обестенивания ничего не менял в этом направлении?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II