Ваши предложения
#11
Отправлено 16 октября 2009 - 07:35
#12
Отправлено 17 октября 2009 - 00:04
И что?IROKEZ, германцы это же не кельты
Не кельты, ну и хрен с ними!!!! не надо обьединять необьединимое!) Пусть будут семнадцать фракций по племенному признаку!)))) Почти полная идентичность но РАЗНЫЕ!)))) И всё это - КЕЛЬТЫ, без верховного вождя и подобной мути (как и было на самом деле!!! Чтобы воевали между собой остервенело! Города-деревни друг у друга жгли!!!!)
Такой вопрос: ни в одном из модов к МИБ не видел с/х орудий!!!! А ведь без них жизнь в принципе НЕ ВОЗМОЖНА!!! особенно в єпоху, которую мі пітаемся воссоздать!(сильно сказал))) ВОССОЗДАТЬ!))))Во многих районах расселения германских народов применялся легкий плуг или coxa (ard) — орудие, не переворачивавшее пласта почвы (видимо, такое пашенное орудие запечатлено и на наскальных изображениях Скандинавии эпохи бронзы: его везет упряжка волов. (Glob, Ard.., 1951;Adamav. Scheltema, 1964, S. 466, fig. 5). В северных частях континента в последние века до начала н. э. появляется тяжелый плуг с отвалом и лемехом (Bishop, 1936, р. 274 f; Steensberg, 1936, p. 244-280; Curwen, Hatt, 1953, p. 61 ff,; RL, 1, S. 42 ff.); подобный плуг был существенным условием для подъема глинистых почв, и внедрение его в сельское хозяйство расценивается в научной литературе как революционное новшество, свидетельствующее о важном шаге на пути интенсификации землепашества.
#13
Отправлено 17 октября 2009 - 00:14
погоди мы только начали моделить здания и декорации, через недельки 2-3 будет неплохая подборка.Такой вопрос: ни в одном из модов к МИБ не видел с/х орудий!!!! А ведь без них жизнь в принципе НЕ ВОЗМОЖНА!!! особенно в єпоху, которую мі пітаемся воссоздать!(сильно сказал))) ВОССОЗДАТЬ!))))
#14
Отправлено 17 октября 2009 - 00:25
Крепко жду!)))начали моделить здания и декорации, через недельки 2-3 будет неплохая подборка.
#15
Отправлено 17 октября 2009 - 00:26
#16
Отправлено 17 октября 2009 - 05:26
#17
Отправлено 17 октября 2009 - 13:28
#18
Отправлено 17 октября 2009 - 13:39
Животные будут только дикие, для ловли и продажи в колизей, а насчет домашних животных то это будет лишнеетакой поврос, возможно ли сделать животных? Диких (для охоты) и домашних - для красоты?)))
#19
Отправлено 18 октября 2009 - 14:38
#20
Отправлено 19 октября 2009 - 05:57
насчет германцев не в курсе, но про кельто-галов знаю (у меня на работе знакомый увлекаеться историей и я его иногда прошу кое что разъяснить и он сослался нак какого то древнего философа который описывал первые стычки с галлами..сантехник, IROKEZ, ооо!! Спасибо, не знал что римляне галлами немцев называли )) тем более про то почему.
На мой взгляд римляне вобще были скупы на какие то прозвища разным племенам, как они всех кто не похож на них назвали просто варвары, хотя это было отдельное племя.
И вобще я не очень симпатизурую римлянам.
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II