Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2009 - 07:35

IROKEZ, германцы это же не кельты :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 октября 2009 - 00:04

IROKEZ, германцы это же не кельты :)

И что?
Не кельты, ну и хрен с ними!!!! не надо обьединять необьединимое!) Пусть будут семнадцать фракций по племенному признаку!)))) Почти полная идентичность но РАЗНЫЕ!)))) И всё это - КЕЛЬТЫ, без верховного вождя и подобной мути (как и было на самом деле!!! Чтобы воевали между собой остервенело! Города-деревни друг у друга жгли!!!!)

Во многих районах расселения германских народов применялся легкий плуг или coxa (ard) — орудие, не переворачивавшее пласта почвы (видимо, такое пашенное орудие запечатлено и на наскальных изображениях Скандинавии эпохи бронзы: его везет упряжка волов. (Glob, Ard.., 1951;Adamav. Scheltema, 1964, S. 466, fig. 5). В северных частях континента в последние века до начала н. э. появляется тяжелый плуг с отвалом и лемехом (Bishop, 1936, р. 274 f; Steensberg, 1936, p. 244-280; Curwen, Hatt, 1953, p. 61 ff,; RL, 1, S. 42 ff.); подобный плуг был существенным условием для подъема глинистых почв, и внедрение его в сельское хозяйство расценивается в научной литературе как революционное новшество, свидетельствующее о важном шаге на пути интенсификации землепашества.

Такой вопрос: ни в одном из модов к МИБ не видел с/х орудий!!!! А ведь без них жизнь в принципе НЕ ВОЗМОЖНА!!! особенно в єпоху, которую мі пітаемся воссоздать!(сильно сказал))) ВОССОЗДАТЬ!))))
  • 0

#13 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2009 - 00:14

Такой вопрос: ни в одном из модов к МИБ не видел с/х орудий!!!! А ведь без них жизнь в принципе НЕ ВОЗМОЖНА!!! особенно в єпоху, которую мі пітаемся воссоздать!(сильно сказал))) ВОССОЗДАТЬ!))))

погоди мы только начали моделить здания и декорации, через недельки 2-3 будет неплохая подборка.
  • 0

#14 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 октября 2009 - 00:25

Vitalik23,

начали моделить здания и декорации, через недельки 2-3 будет неплохая подборка.

Крепко жду!)))
  • 0

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 октября 2009 - 00:26

IROKEZ, германцев можно сделать и кельтов и пусть они из многих племён состоят, но культура у них отличается же, у кельтов друиды, у идолы шаманы это разные же системы мировозрения ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2009 - 05:26

Римляне их почти всех, кроме германцев, назвали Галлами-от слова галлус или что то вроде что переводиться как молочный-а что мол молочный спросите вы? поглядите где жили римляне, в основном это территория южная где и люди соответсвено почти все имели смуглый оттенок кожи, а когда при первой встрече они увидели по пояс раздетых ребят с молочно белым оттенком кожи то наверное поэтому и дали им такое прозвище, может поэтому те из них которых мы называем кельтами и начали краситься чтоб сделать на зло римлянам :lol:
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#17 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 октября 2009 - 13:28

такой поврос, возможно ли сделать животных? Диких (для охоты) и домашних - для красоты?)))
  • 0

#18 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 17 октября 2009 - 13:39

такой поврос, возможно ли сделать животных? Диких (для охоты) и домашних - для красоты?)))

Животные будут только дикие, для ловли и продажи в колизей, а насчет домашних животных то это будет лишнее :)
  • 0

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 октября 2009 - 14:38

сантехник, IROKEZ, ооо!! Спасибо, не знал что римляне галлами немцев называли )) тем более про то почему. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2009 - 05:57

сантехник, IROKEZ, ооо!! Спасибо, не знал что римляне галлами немцев называли )) тем более про то почему. :hi:

насчет германцев не в курсе, но про кельто-галов знаю (у меня на работе знакомый увлекаеться историей и я его иногда прошу кое что разъяснить и он сослался нак какого то древнего философа который описывал первые стычки с галлами..
На мой взгляд римляне вобще были скупы на какие то прозвища разным племенам, как они всех кто не похож на них назвали просто варвары, хотя это было отдельное племя.
И вобще я не очень симпатизурую римлянам.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II