Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#31 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 07:46

А можно сделать чтобы во время боя отрубать у врага, голову,руки?А то на рисунках варвары постоянно с отрубленными головами тусуются :lol: .Или движок игры это не поддерживает?

вроде велись наработки некоторые я просто слушок слышал, но вроде у них не получилось расчлененка, а отдельно головы и другие части тела можно сделать.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#32 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2009 - 08:59

А можно сделать чтобы во время боя отрубать у врага, голову,руки?А то на рисунках варвары постоянно с отрубленными головами тусуются :lol: .Или движок игры это не поддерживает?

Насколько я знаю то такое сделать не реально, а насчет того что варвары с отрубленными головами бегали так это можно сделать что то наподобие ихнего штандарта (что бы бонус какой то давал)
  • 0

#33 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 10:11

Насколько я знаю то такое сделать не реально, а насчет того что варвары с отрубленными головами бегали так это можно сделать что то наподобие ихнего штандарта (что бы бонус какой то давал)

Погоди интересная мысль, при допустим конкретном условии можно было заполучить допустим голову командира обороняющегося гарнизона-ну естествено победить при этом-без языка, что б не вякал что умрут быстрее от старости, а бонус хоризма, при том сделать чтоб эта голова теряла свои свойства допустим в течении игрового месяца.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#34 xeofox

xeofox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 21 октября 2009 - 15:38

У скифов скальпирование принято было, Они обвешивались вражеским скальпами.:)
Голову получать как трофей после битвы, но сделать так, чтобы вешалась в слот обмундирования (как щит например), и нихай весит, народ пугает! :)

...проходит бой, нажимаешь TAB в ожидании добытых трофеев, а нет! ... на экране сияют несколько надписей:
"Снять скальп"
"Отрубить голову"
"Перейти к обзору награбленного"


:hunter:

Сообщение отредактировал xeofox: 21 октября 2009 - 15:44

  • 0
"Персы ведь всех скифов зовут саками"
Геродот. История. VII, 64.

#35 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 21 октября 2009 - 17:52

У скифов скальпирование принято было, Они обвешивались вражеским скальпами. :)
Голову получать как трофей после битвы, но сделать так, чтобы вешалась в слот обмундирования (как щит например), и нихай весит, народ пугает! :)

...проходит бой, нажимаешь TAB в ожидании добытых трофеев, а нет! ... на экране сияют несколько надписей:
"Снять скальп"
"Отрубить голову"
"Перейти к обзору награбленного"


:hunter:

Неплохой вариант :vo: обсудим сегодня.
  • 0

#36 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 05:18

Неплохой вариант :vo: обсудим сегодня.

я ради смеха пробовал вместо щита какой нить продукт прилепить, но как то не очень смотриться, а вот в слот оружия и задать ему положение "колчан сзади" либо еще там как нить с положением поэксперементировать.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#37 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2009 - 05:22

А можно сделать чтобы во время боя отрубать у врага, голову,руки?А то на рисунках варвары постоянно с отрубленными головами тусуются :lol: .Или движок игры это не поддерживает?


AVIT
, движок такое не поддерживает

Сообщение отредактировал Mark7: 22 октября 2009 - 05:25

  • 0

#38 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2009 - 05:27

Цитата(Mark7 @ Oct 22 2009, 05:22) [post="289572"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#39 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 05:34

я когда начинал мод делать не знал и половины того что уже сейчас знаю, так что модостроение по любому развивает человека всестороне.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#40 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2009 - 07:11

И еще...
Изображение
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II