вроде велись наработки некоторые я просто слушок слышал, но вроде у них не получилось расчлененка, а отдельно головы и другие части тела можно сделать.А можно сделать чтобы во время боя отрубать у врага, голову,руки?А то на рисунках варвары постоянно с отрубленными головами тусуются .Или движок игры это не поддерживает?
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
Ваши предложения
#31
Отправлено 21 октября 2009 - 07:46
#32
Отправлено 21 октября 2009 - 08:59
Насколько я знаю то такое сделать не реально, а насчет того что варвары с отрубленными головами бегали так это можно сделать что то наподобие ихнего штандарта (что бы бонус какой то давал)А можно сделать чтобы во время боя отрубать у врага, голову,руки?А то на рисунках варвары постоянно с отрубленными головами тусуются .Или движок игры это не поддерживает?
#33
Отправлено 21 октября 2009 - 10:11
Погоди интересная мысль, при допустим конкретном условии можно было заполучить допустим голову командира обороняющегося гарнизона-ну естествено победить при этом-без языка, что б не вякал что умрут быстрее от старости, а бонус хоризма, при том сделать чтоб эта голова теряла свои свойства допустим в течении игрового месяца.Насколько я знаю то такое сделать не реально, а насчет того что варвары с отрубленными головами бегали так это можно сделать что то наподобие ихнего штандарта (что бы бонус какой то давал)
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
#34
Отправлено 21 октября 2009 - 15:38
Голову получать как трофей после битвы, но сделать так, чтобы вешалась в слот обмундирования (как щит например), и нихай весит, народ пугает!
...проходит бой, нажимаешь TAB в ожидании добытых трофеев, а нет! ... на экране сияют несколько надписей:
"Снять скальп"
"Отрубить голову"
"Перейти к обзору награбленного"
Сообщение отредактировал xeofox: 21 октября 2009 - 15:44
Геродот. История. VII, 64.
#35
Отправлено 21 октября 2009 - 17:52
Неплохой вариант обсудим сегодня.У скифов скальпирование принято было, Они обвешивались вражеским скальпами.
Голову получать как трофей после битвы, но сделать так, чтобы вешалась в слот обмундирования (как щит например), и нихай весит, народ пугает!
...проходит бой, нажимаешь TAB в ожидании добытых трофеев, а нет! ... на экране сияют несколько надписей:
"Снять скальп"
"Отрубить голову"
"Перейти к обзору награбленного"
#36
Отправлено 22 октября 2009 - 05:18
я ради смеха пробовал вместо щита какой нить продукт прилепить, но как то не очень смотриться, а вот в слот оружия и задать ему положение "колчан сзади" либо еще там как нить с положением поэксперементировать.Неплохой вариант обсудим сегодня.
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
#37
Отправлено 22 октября 2009 - 05:22
А можно сделать чтобы во время боя отрубать у врага, голову,руки?А то на рисунках варвары постоянно с отрубленными головами тусуются .Или движок игры это не поддерживает?
AVIT, движок такое не поддерживает
Сообщение отредактировал Mark7: 22 октября 2009 - 05:25
#38
Отправлено 22 октября 2009 - 05:27
Цитата(Mark7 @ Oct 22 2009, 05:22) [post="289572"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#39
Отправлено 22 октября 2009 - 05:34
#40
Отправлено 22 октября 2009 - 07:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II