Ваши предложения
#41
Отправлено 22 октября 2009 - 12:03
Геродот. История. VII, 64.
#42
Отправлено 22 октября 2009 - 17:26
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#43
Отправлено 22 октября 2009 - 17:51
Пока еще об этом на задумывались но если планируем работорговлю то обязательно задумаемсяДавайте лучше вместо расчлененки придумаем что-нибудь со взятием пленных. В Нэйтив версии, чтобы на них зарабатывать, надо было сражаться турнирным копьем или булавой. Никак нельзя сделать хотя бы соотношение убитых и раненых более гуманным? Чтобы, например,от потери более 50-60% хит-пойнтов воин падал раненым и попадал в плен. А погибал бы только от сильных ударов, снимающих все до нуля.
#44
Отправлено 22 октября 2009 - 18:32
Сообщение отредактировал АВС: 22 октября 2009 - 18:53
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#45
Отправлено 22 октября 2009 - 21:20
такое реализовано в моде Русь 13, смотрится неплохо только там по моему по другому сделано если соотношение сторон не равное (в пользу врага) то твои отступают или на оборот.Еще мысль. В начале битвы мы видим на экране надпись: "Боевое преимущество +1". Так вот, если это преимущество , предположим, +5, противник сдается без боя.Если, - 5, Ваши воины бежали с поля боя, а ваш герой выступает на поле боя в гордом одиночестве. Причем сделать зависимость от уровня воинов. Новобранцы, предположим, при -2 сдадутся, а ветераны, при -5.Хотя, конечно, круче всего были бы падающие на колени и молящие о пощаде воины противника.
#46
Отправлено 23 октября 2009 - 05:09
#47
Отправлено 23 октября 2009 - 22:00
Меня вот занимает такая мысль:
Что если не делать фракции бретонцев, кельтов, испанцев (кельиберийцев) а сделать фракцию КЕЛЬТОВ?
Сразу же вопрос, возможно ли географически привязать юнитов, по типу такие-то новобранцы, которые впоследствии могут стать уберами конкретными, нанимаются только в такой-то области (испания, галлия, британия). это для того, что-бы разнообразить игру. Тогда армия кельтов может состоят из нескольких видов пехоты/стрелков/других типов (круто будет!!!).
Для названий населенных пунктов использовать названия племен, живших на этой територии (белги, гельветы или поселение белгов, поселение гельветов).
поселения все укреплены, с возможностью апгрейда (сильно надеюсь, что удастся это реализовать).
было-бы коенкретно круто сделать постройки функциональными! например: построил кузницу в поселке своем - можеш переодеть юнит определенного уровня в более крутую шкурку (смутно представляю как это сделать, может по как-то вроде армедребаланса с его крестьянами и крестьянками). Построил святилище - там и раны гораздо быстрее заживают и прикупить какого-нито зелья, для лечения))) А если името возможность апгрейдить здания (по принципу РТВ и М2ТВ)
поселений больших на всю эту територию (пиринеи, територии современных франции, швейцарии, бенилюкса, великобритании, возможно запада германии, но не факт) штук пять максимум! Все эти города заметно уступают размером и возможностими Риму!) Город - урепеленное, достаточно большое поселение, имеющее земляной вал, стены, возможно даже каменные, возможна даже в два ряда (замок в городе). Если удастся реалезовать задумку с телепортами (сантехник, привет))))) будет очень даже ничего!)))
все остальные поселения приблизительно одного уровня развития (средний, возможно выше-, ниже-), обеспечены земляным валом и, как минимум, частоколом.
между поселениями очень мало дорог и они плохого качества (если иметь возможность самому мостить дороги - сказка была-бы)))
экономика конкретно завязана на торговле, сельском хозяйстве (опять же при возможности построить в поселении рынок/крутой рынок а так же распахать еще одно/несколько полей))) от чего сами собой повышадись бы доходы от поселения) и естестенно войне!
В связи с последним считаю нужным стремительно увеличить прибыль с грабежа!!! Убил двадцать вражин, получи двадцать пар ботинок и двадцать штанов!))) Утрирую конечно, но если серьезно, то захватив и разграбив поселок и получив с него несколько жалких мешков муки - нехорошо))) То же самое касается выпающего лута... Его конкретно нужно увеличивать!
Очень понравилась высказываемая ранее мысль относительно захвата пленных! Убивать только с критического удара (урон 70% от имеемого за раз! к примеру), всех остальных - на аркан и в гавань))))) на римские галеры))
Это так, в общих чертах...
#48
Отправлено 24 октября 2009 - 10:47
А "рамку" outer_terrain_steppe сделать побольше ну или с незначительными всхолмлениями. Сразу же возникнет проблема: на таком ландшафте легче "заблудится" - т.е. уперется в границу поля битвы... решением этого и всех других бед навигации без "мини-карты" может стать четкая (или блеклая) красная линия очерчивающая границу (так как это сделано в TW). Реализовать ее можно, добавив 4-ре тонких полигона на каждом из terrain_borders и назначить им прозрачную текстуру красного цвета.
Добавить в модульной системе ее отключение (или включение) клавишей- если кого-то будет смущать.
А то кочевник без степи - не кочевник!
Сообщение отредактировал xeofox: 24 октября 2009 - 10:51
Геродот. История. VII, 64.
#49
Отправлено 24 октября 2009 - 12:42
ЗЫ
#50
Отправлено 24 октября 2009 - 22:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II