

Отправлено 22 октября 2009 - 12:03
Отправлено 22 октября 2009 - 17:26
Отправлено 22 октября 2009 - 17:51
Пока еще об этом на задумывались но если планируем работорговлю то обязательно задумаемсяДавайте лучше вместо расчлененки придумаем что-нибудь со взятием пленных. В Нэйтив версии, чтобы на них зарабатывать, надо было сражаться турнирным копьем или булавой. Никак нельзя сделать хотя бы соотношение убитых и раненых более гуманным? Чтобы, например,от потери более 50-60% хит-пойнтов воин падал раненым и попадал в плен. А погибал бы только от сильных ударов, снимающих все до нуля.
![]()
Отправлено 22 октября 2009 - 18:32
Сообщение отредактировал АВС: 22 октября 2009 - 18:53
Отправлено 22 октября 2009 - 21:20
такое реализовано в моде Русь 13, смотрится неплохоЕще мысль. В начале битвы мы видим на экране надпись: "Боевое преимущество +1". Так вот, если это преимущество , предположим, +5, противник сдается без боя.Если, - 5, Ваши воины бежали с поля боя, а ваш герой выступает на поле боя в гордом одиночестве. Причем сделать зависимость от уровня воинов. Новобранцы, предположим, при -2 сдадутся, а ветераны, при -5.Хотя, конечно, круче всего были бы падающие на колени и молящие о пощаде воины противника.
только там по моему по другому сделано если соотношение сторон не равное (в пользу врага) то твои отступают или на оборот.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:09
Отправлено 23 октября 2009 - 22:00
Отправлено 24 октября 2009 - 10:47
Сообщение отредактировал xeofox: 24 октября 2009 - 10:51
Отправлено 24 октября 2009 - 12:42
Отправлено 24 октября 2009 - 22:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II