Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черты персонажей и свита (необходима помощь)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#11 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 сентября 2009 - 23:29

Хорошо, +1. Жду дальнейшей информации.
  • 0
call of warhammer team

#12 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 сентября 2009 - 14:48

Hick:Постараюсь  сегодня выложить по оркам
  • 0

#13 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 28 сентября 2009 - 16:04

Талисманы



Только слаанешитам
Манящий самоцвет
Манящий самоцвет – замысловато расписанный талисман. Любой взглянувший на него замирает, завороженный его потустороннем видом.
-35% боевого духа врагу, атакующему персонажа владеющего самоцветом ( по бэку, атакующие враги проходят тест на лидерство, если проваливают, не могут атаковать в этот раунд )

Корона вечных побед
Шлем воина венчает величественная корона с шипами и рогами, излучающая темную энергию, которая дает ему силы.
+20 хп (в бэке, регенерация )

Амулет хаоса
Амулет хаоса окружает владельца колеблющимися потоками магии, которые искажают и мутируют подошедших близко.
-10% боевого духа, +5 к хп ( в бэке, тест на силу врагу, если провален получает 1 ранение )

Взор богов
Этот кованный железный кулон – знак покровительства и внимания богов хаоса. Боги защитят его, если он будет верно служить им, но в случае провала он будет жестоко наказан.
+4 к защите ( по бэку +4 к защите, и если бежит с поля боя, превращается в отродье хаоса )

Только кхорнитам
Ошейник Кхорна
Служителям Кхорна иногда даруют тяжелые шипастые ошейники, которые оберегают от злой магии.
+2 к защите, +5 к хп ( по бэку +2 к сопротивляемости магии )

Зачарованные предметы

Только нурглитам
Жезл разложения
Жезл разложения пропитан мерзкой энергией Гнили Нургла. Его касание несет разложение и почти верную смерть.
+5 к командованию +5 к силе +5 к хп ( по бэку на любой отряд противника насылает гниль Нургла )

Только слаанешитам
Узы Слаанеша
Чемпиону даровано множество змеевидных цепей и кожаных ремней, которые туго обтягивают его тело. В бою эти узы слетают, оплетая руки и ноги врагов Чемпиона и притягивая их ближе под удар его оружия.
- 50% боевого духа врагу вступившему в бой с героем ( по бэку, враг не может уклонится от поединка и герой постоянно бьет первым )

Всем, кроме кхорнитов
Книга тайн
Не для магов!
Книга тайн хранит в себе множество секретов силы, но слишом часто ценою силы становится сама жизнь.
+10 к командованию ( в бэке, владеющий книгой становится магом 1 уровня и получает случайное заклятье из знаний огня, тени, или смерти по выбору )

Чаша хаоса
Используется лишь раз!
Эта чаша наполнена кипящей кровью демона. Если ее испить, она наделит выпившего могуществом демона. Если выпивший выживет, конечно.
+ 2 к силе, + 2 к броне, +2 к хп ( в бэке персонаж становится демоном, но если не проходит тест на стойкость в начале битвы он получает -1 к стойкости и 1 ранение )

Только нурглитам
Голова смерти
Используется лишь раз!
Чемпион хаоса несет череп одного из поверженных им врагов, наполненный самыми страшными болезнями Нургла и закрытый замешанным на крови воском.
-50% к боевому духу врага ( по бэку, голову можно бросить и при попадании наносит Д6 ударов и если отряд (герой) провалил(и) тест на стойкость, получат Д3 ранения, отряд (герой) должны пройти тест на панику)

Только слаанешитам
Скипетр власти
Используется лишь раз!
Владелец может покорять умы врагов, манипулируя ими по своему желанию.
-20% к бовому духу врага, +10 хп ( в бэке заклятье прелестные пытки )

Многоглазый шлем
На этом красивом шлеме нет прорезей для глаз, но сам он целиком покрыт начертанными на нем глазами, которые способны смотреть в души и умы людей.
+25 к шансу избежать удара врага ( бэк, несущий всегда бьет первым и поддвержен тупости )

Только тзинчитам
Зеркало знаний
Это двустороннее зеркало позволяет Чемпиону заглядывать в умы других и узнавать их тайны.
Способность видеть спрятавшихся врагов

Только слаанешитам
Кулон слаанеша
Кулон глубоко врос в кожу, и любая боль, причиняемая чемпиону, кажется ему нежным любовным касанием, дающим ему новые силы.
+15 к хп ( в бэке за каждое ранение, получает дополнительную атаку )

Тайные предметы

Только тзинчитам
Посох изменения
Символ Тзинча, Владыки магии. Он фокусирует энергию хаоса,позволяя владельцу управлять ветрами магии с точностью, о которой любой другой волшебник даже не мечтает.
+25 к хп

Череп Катама
Череп волшебника Катама продолжает нашептывать слова силы своему хозяину.
+1 к силе +1 к защите +10 к хп ( в бэке +1 ко всем броскам на активирование )

Энергитический помощник
Этот помощник передаёт хозяину чистую энергию магии.
+15% к шансу избежать удара

Помощник-Воин
Помощник-Воин сопровождает хозяина и сражается, защищая его. Обычно он принимает образ крохотного воина хаоса или маленького монстрика.
+5 к силе

Помощник-Маг
Помощник запоминает заклятье для своего хозяина, давая волшебнику расширенный выбор смертоносной магии, обрушиваемой в бою.
+3 к силе +1 к защите

Магические Знамёна.

Только для Неделимого Хаоса
Знамя богов
Украшенное мрачными трофеями и символами всех четырёх высших сил, Знамя богов внушает страх врагам и самопожертвенную отвагу воинам хаоса.
Отряд несущих знамя невозможно сломить ( в бэке, отряд становится упорным )

Только для Кхорна
Знамя ярости
Знамя содержит души самых самых кровожадных чемпионов Бога Крови. Оно излучает жажду крови, вводя, тех кто сражается под ним, в бешенство разрушения.
+6 к силе -2 к защите ( по бэку перебрасывает тест на разгром и не теряет бешенство, если проиграет бой )

Только для Нургла
Чумное знамя
Это гниющее знамя окружённое миазмами распада, которые заражают врага Гнилью Нургла, самой опасной из всех болезней.
-1 к атаке врагов ( в бэке если враг провалит тест на стойкость, получает 1 ранение )

Только для Тзинча
Проклятое знамя
Проклятое знамя содержит могучее защитное заклятье. Марширующие под этим знаменем охраняются могущественным магическим огнём.
+3 к защите +10 к хп ( бэк, знамя содержит заклятье желтый огонь трансформации )

Знамя гнева
Знамя гнева содержит могучее заклятье которое стегает врагов разрядами магических молний.
-1 к атаке врагов ( в бэке магическая стрела наносящая Д6 ударов силы 4 )

Только для Слаанеша
Знамя Восторга
В знамени восторга заключены души самых преданных слуг Слаанеша.
+ 25% шанс уклониться от удара врага ( в бэке, дает демонический дар – усыпляющий запах )

Сейчас оружие и доспехи Архаона

Доспехи Моркара
Некогда принадлежавшие первому избраннику хаоса, Лорду Моркару, которого убил Сигмар, эти доспехи защищают Архаона от самых смертоносных ударов.
+5 к броне +20 к хп ( в бэке, +1 к броне и никакие атаки не могут иметь шанс на ранение больше чем 3+ )

Убийца королей
В этом клинке заключен великий демон У’зул, которого пленил второй избранник, Вангел, павший в бою с Громриром Золотым Кулаком. Века заключения в клинке свели демона с ума от гнева. В бою клинок стонет от едва сдерживаемой ярости.
+5 к атаке, игнорирование брони ( в бэке, если освобождает демона, сражается с удвоенным числом атак, но при выбрасывании 1 попадает или по себе или по союзнику, броня от убийцы королей не спасает )

Корона превосходства
Древний боевой шлем, относящийся ко временам Моркара, корона превосходства излучает ауру чистой злобы, устрашая непокорных слуг хаоса и вселяя ужас в сердца врагов.
- 50% боевого духа врагу, отряд героя не может паниковать ( в бэке вселяет ужас и дает возможность союзному отряду перебросить тест на разгром )

Око шириана
Око шириана, названное в честь волшебника Тзинча, впервые открывшего его, относится ко временам предтечей, еще до того, как хаос вошел в мир. Теперь установив его на подобающее место, корону превосходства, Архаон может всецело использовать пророческую силу ока.
+35% к шансу избежать удара ( в бэке дает особую защиту +3 )

По хаосу все.
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#14 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 сентября 2009 - 16:27

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал crisord: 28 сентября 2009 - 16:32

  • 0

#15 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 сентября 2009 - 16:47

Комрады, вы перевидите это в текст плиз, мы просто по уши завалены
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#16 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:08

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ (ОРКИ)МЕЧ ТОЧНОСТИ 15 очковОружие,+1 на попадание в ближнем бою.МЕЧ БИТВЫ 15 очков Оружие,+1 к атакамМЕЧ СИЛЫ.10 очковОружие,+1 к силеЖАЛЯЩИЙ МЕЧ 5 очков Оружие,-1 к спас броскам за доспехи противникуМАГИЧЕСКИЙ ЩИТ 15 очков Доспех, 5+спас броск за доспехЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАНА 15 очков Талисман,6+магический спас бросокПОСОХ ВОЛШЕБСТВА 30 очковМагическая Аркана,+1 к разрушению заклинанийСВИТОК РАЗРУШЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ - 25 очковМагическая Аркана, автаматическое разрушение вражеских заклинанийодноразовыйКАМЕНЬ СИЛЫ - 25 очковМагическая Аркана,+2 кубика при сотворении заклинаний,одноразовыйБоевое знамя - 25 очковзнамя,+1 к результату бояУменя распознователь текста не берёт .... :iii: (Могу пальчиками набрать, правда медленно по страничке в день выложу)ИЗ ЭТИХ ТЕКСТОВ ВСЁ НУЖНО?

Сообщение отредактировал crisord: 28 сентября 2009 - 17:34

  • 0

#17 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:53

Распознал твои страницы и выложенные Azfag тоже, отредактируйте ктонибудь плиз

Орки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вампиры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ЗЫ У КОГО ЕСТЬ БУК ПО ЭЛЬФАМ на русском? ВЫЛОЖИТЕ ИХ АРТЕФАКТЫ

Сообщение отредактировал isilendil: 28 сентября 2009 - 18:17

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#18 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 сентября 2009 - 19:09

СВЕРКАЮЩИЕ ВЕЩИЧКИВэтом разделе сначала перечислены распространенные магические предметы. За ними следует описание магических предметов «только для Орков и Гоблинов». Эти предметы могут быть использованы только моделями из этой книги, и при их выборе необходимо учитывать ограничения по очкам, установленные в разделе «Список армии*. Все правила по магическим предметам, которые описаны в основной книге правил Warhammcr, распространяются и на магические предметы «только для Орков и Гоблинов*.Некоторые предметы могут иметь только отдельные типы персонажей - например, только Ночные Гоблины. Если сказан Орки или Гоблины, имеются в виду все типы Орков или все типы Гоблинов соответственно.РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫМЕЧ ТОЧНОСТИ: 15 очковОружие, +1 на попадание в ближнем бою.МЕЧ БИТВЫ: 15 очков Оружие,+1 к Атакам.МЕЧ СИЛЫ: 10 очков Оружие,+1 к Силе.ЖАЛЯЩИЙ МЕЧ: 5 очковОружие, -1 к спас-броскам за доспех противника.МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ: 15 очков Доспех, 5+ спас-бросок за доспех.ЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАН: 15 очков Талисман, 6+ магический спас-бросок.ПОСОХ ВОЛШЕБСТВА: 30 очков.Магическая Аркана, +1 к разрушению заклинанийСВИТОК РАЗРУШЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ: 25 очков Магическая Аркана, автоматически разрушает вражеское заклинание, одноразовыйКАМЕНЬ СИЛЫ: 25 очковМагическая Аркана, +2 кубика при сотворении заклинания, одноразовый.БОЕВОЕ ЗНАМЯ: 25 очков Знамя, +1 к Результату боя.МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕТЕСАК *ВАААГХ!»ВОЕВОДЫ ЖЕЛЕЗНОГО КОГТЯ 100 очковТолько для ОрковЭто один из тысячи клинков, котороые можно найти в куче трофеев, в свое время собранных воеводой Железным Когтем.не смотря на многочисленные попытки орочьих кузнецов «улучшить» это клинок, он не потерял ни своей остроты, ни закалки, свойственной только самым лучшим гномьим изделиям древней эры.Все попадания от этого оружия автоматически наносят раны, и от них неприменимы спас-броски за доспехи.БОЕВОЙ ТОПОР РАГНАОРКА 100 очковТолько для ОрковЗнаменитый топор из мифа о конце света Орков, когда избранный Горкм (а может, Морком) Лучший Босс Раг-нар сходит с ума с топорам в руке и уничтожает весь мир.Это знаменитый день Рагиарек Орков -Рагнаорк.Носитель этого оружия получает бонус к Силе и Атакам, равный Бонусу за Ряды того подразделения, к которому ОН присоединен. Бонус за ряды считается в тот момент, когда персонаж наносит свои атаки.КРОВАВЫЙ ТОПОР БАШШИ 50 очковТолько для пеших ОрковКаждый Орк который берет этот топор в руки, оказывается во власти неутолимой жажды убийства, которая отпускает несчастного только с его смертью.Это оружие дает бонус +1 к силе носителя, и он должен подчиняться правилу Бешенство, но носитель этого оружия за свое Бешенство получает не +1 атаку, а +1\6 атак. Кидайте кубик каждый раз, перед тем как носитель будет наносить свои атаки. Кроме того, носитель никогда не теряет свое Бешенство, и не может присоединяться к другим подразделениям (остальные Орки предпочитают следить за его успехами с приличного расстояния).МАТЕРЯЩИЙСЯ МЕЧ ШАГГИ 50 очковЭтот клинок, кажется, усиливает своего носителя тем больше, чем больше носитель посылает ругательств на головы своих врагов.Носитель этого оружия получает бонус к Силе и Атакам в + 1 за каждого персонажа противника в пределах 12 дюймов от него.ЧЕРЕП КАЛОТА 40 очковТолько для шамановЭтот череп демона, насаженный на посох из черного дерева, некогда принадлежал некроманту Калошу. Король Гоблинов Казги долго пытался разгадать тайны этого магического инструмента, до тех пор,пока сам не пропал в одну штормовую ночь..За каждое попадание этим оружием модель должна пройти тест на Лидерство. Тест проходится по родному, не модифицированному Лидерству модели, и если тест провален, то модель умирает автоматически без спас-бросков какого-либо вида, включая магические. Если тест пройден, то бросайте кубики на ранение по общим правилам.СВИНОБОЙ ПОРКИ 40 очковТолько для наездниковБольшинство копий, которыми пользовались Наездники на Кабинах Порко, лежат поломанными на полях боев Старого Света, но не это. Блестящее острие Свинобоя легко пробивает броню врага, пронзая нескольких противников с одного удара; «Готово для жарки» - любит говорить Порко, упоминая традиционное барбекю после битвы.Копье. Кроме того, во время атаки владелец получает бонус к атакам, равный бонусу за ряды атакуемого подразделения (до максимума в +3).ЖИВОЙ ТОПОР УЛАГА 25 очковЭтот топор дрожит в руках владельца. Кажется, что топор сам знает, как нанести им удар получше, чтобы посильнее поранить врага.Владелец этого оружия получает бонус в +1 к силе в первый раунд ближнего боя, и может перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою.КЛИНОК УДАРА В СПИНУ 25 очковТолько для ГоблиновВ отличие от Орков, которые отважно сражаются со всеми и с каждым. Гоблины часто ждут, когда их цель будет смотреть в другую сторону.Атаки этим оружием считаются Ядовитыми. Владелец получает бонус в +1 к Силе, если нападет па подразделение противника во фланг, и +2, если нападет на подразделение противника в тыл.ОДНОРАЗОВАЯ БНЯ ВАЛЛОПЫ 15 очковТолько для Гоблинов, одноразовый предметВокруг костров, после того, как Орки выпили слишком много грибного пива и уже немогут бить их. Гоблины разговаривают шепотом о мятежном Воллопе, о его огромном оружии и о его еще более пугающей способности убегать от самого быстрого кабана после промаха.Один раз за игру это оружие дает владельцу силу, равную 10, на одну фазу ближнего боя. Использование этого предмета должно быть заявлено до того, как владелец начнет бросать на попадание.ЛУЧШИЙ ТОПОР МОРТОГА 15 очковСтарый Воевода Мортог имеет большую коллекцию разнообразного оружия, которое он в болыиинстве случаев украл у владельцев. Любимым его топором явпяется большой гномий клинок, который покрыт рунами Гномов и (с того момента, как попал в руки Мортога) гномьей кровью.Носитель этого оружия получает бонусы в +1 к Умению Драться, Силе и Инициативе.ХИТРЫЙ ШТОПОР 10 очковТолько для ГоблиновНесмотря на то, что этот клинок завернут винтом, что прямо указывает на полную безрукость кузнеца, он, тем не менее, может находить в доспехах слабые места.Раны, нанесенные этим оружием, имеют дополнительный модификатор к спас-броску за доспехи в -3.КИНЖАЛ УДАЧИ 5 очковТолько для ГоблиновЭтот магический предмет становится тем сильнее, чем больше магических предметов несет противник владельца.За каждый магический предмет, который несет персонаж противника, по которому наносит свои атаки носитель этого оружия, носитель получает бонус к силе в +1.МАГИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИДОСПЕХИ ГОРКА 50 очковЕсли доспехи изготавливаются с использованием правильного ритуала, а не просто собираются из всего, что попадется под руку, то опытный шаман может их заколдовать, давая носителю более изощренную форму защиты.Эти доспехи считаются легкими и дают носителю бонус в +1 к Стойкости.ЗЛОБНЫЙ ЩИТ 25 очковЭтот щит имеет пасть, с острыми металлическими зубами, которая вполне способна откусить руки тому, кто неосторожно даст щиту такой шанс. Если в ближнем бою с носителем модель, которая наносит по нему атаки, кинет 1 на попадание, то эта модель получает одно попадание с силой 5 за каждый такой промах.ТАЛИСМАНЫИДОЛ МОРКА 35 очковЭта древняя и немного крошащаяся статуя Морка была сделана из его собственных экскрементов (так говорят) в давние времена. Она была наделена многими магическими способностями. Но какова бы ни была ее сила, вражеские воины, имеющие способность обонять, сторонятся ее явной Орковости.всe попадания по носителю этого предмета в ближнем бою имеют дополнительное пенальти в -1 на попадание.СПЛЮЩЕННЫЙ ШЛЕМ 30 очковЭтот сплющенный ударом шлем некогда принадлежал гномьему королю, по крайней мере, Орки так говорят.Это предмет дает носителю магический спас-бросок на 5+.АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ 25 очковЛучшее нападение - это оборона, и лучшая оборона -это «позаимствовать» у противника его защиту.Если носитель этого талисмана получает рану, он считается имеющим тот же спас-бросок за доспехи или магический спас-бросок, что и модель, нанесшая ему рану.ОШЕЙНИК ЗОРГИ 5 очковЭто ожерелье покрыто древними узорами, переплетенными с силуэтами таинственных зверей. Владелец может властно уставиться на любого зверя, хотевшего встать у него на пути, и сказать: «Забудь думать об этом!» или что-то в этом роде, и зверь сникнет пред ним.Скакунам всех видов, ездовым монстрам и зверям, которые везут колесницы, требуется выкинуть -6* для того, чтобы попадать в ближнем бою но носителю этого" предмета.МАГИЧЕСКАЯ АРКАНАИДОЛ ГОРКА 50 очковТолько для ОрковМорк ничего нелюбит больше, чем наблюдать за тем, как его зеленокожие дети разбивают головы и пускают кровь всем подряд. Ничего удивительного, что идол этого бога наполняет Орков силой и магической мощью.За каждое дружественное подразделение Орков численностью в 20 и более, в пределах 24 дюймов от носителя предмета, которое на начало магической фазы находится в ближнем бою, идол добавляет в пул кубиков Силы игрока Орков и Гоблинов один кубик. За каждое дружественное подразделение Орков, численностью в 20 и более, в пределах 24 дюймов от носителя, которое на начало магической фазы противника отступает, игрок Орков и Гоблинов должен удалить из своего пула кубиков Разрушения один кубик.ПОСОХ ХИТРОГО ВОРОВСТВА 50 очковТолько для ГоблиновВсем .хорошо известно, что Гоблины имеют способность использовать чужую собственность в своих целях, и эта черта характерна для них и в области магии.В начале каждой фазы магии вы можете взять один кубик из пула противника и добавить его в свой.ПОСОХ БАДБУУММА 40 очковШаман Надбуумм был мятежным Диким Орком, он напортачил с чистой энергией «Вааагх!» на один раз больше, чем ему позволяло здоровье. В результате произошел один из самых красочных взрывов Шаманов, увековеченных в легендах Орков. Его обугленный посох до сих пор сохранил ауру энергии.Носитель этого предмета может добавить 1 к результату броска на Сотворение заклинаний.КРАСКА «ВАААГХ!» 10 очковТолько для ОрковГрубые символы, которые Орк вырисовывает у себя на теле, позволяют ему призывать больше магии с помощью богов, но только если носитель покрыт свежей кровью.Носитель этого предмета может добавить 2 к результату броска на Сотворение заклинаний, но только если в магическую фазу он находится в ближнем бою.МАГИЧЕСКИЕ МУХОМОРЫ 10 очковОдноразовый предмет, только для Ночных ГоблиновСамые ценные мухоморы растут в самых глубоких пещерах и светятся зеленым светом. Если гоблин съест такой гриб, он станет единым с Великим Зеленым, или получит расстройство желудка. Или и то, и другое.Один мухомор может быть использован для того, чтобы добавить 1\6 к результату броска на Сотворение заклинаний. Вы можете использовать этот мухомор после того, как бросите свои кубики Силы и увидите результат. Если на этом кубике выпадает 1, то считается, что произошла Магическая Ошибка. Один шаман может взять любое количество мухоморов в пределах доступной ему суммы магических предметов, и наличие у нею Мухомора не мешает ему брать другие предметы их раздела Магической Арканы.ЗАКОЛДОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫРОГ УРГОКА 40 очковСвязанное заклинание, сила 3По правде сказать, многие победы Воеводы Угрока следует приписать чудовищным звукам его рога, а не его способностям генерала.Когда раздается звук этого рога, все дружественные подразделения получают бонус в +1 к своему Лидерству (до максимума в 10), а все вражеские подразделения получают пенальти в -1 к своему Лидерству. Каждый раз при использовании рога киньте D6: на 6 носитель рога получаст попадание с силой 5, от которого неприменимы спас-броски за доспехи.. ВОЛЫНКА РОКА 35 очковТолько для Ночных Гоблинов, одноразовый предметЭта особенно противная и пискливая волынка может обратить в бегство практически любую кавалерию.Этот предмет может быть использован в начале фазы стрельбы игрока. Все подразделения Кавалерии, монстры (с всадниками и без) и колесницы должны пройти тест на Панику.КАБАН ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАГРИВОК 35 очковТолько для ОрковЭта мерзкая смесь живого кабана и демонических механизмов весит в несколько раз больше живого кабана и имеет такой же отвратительный характер.Кабан. При нападении кабан наносит 1\3 таранных попадания с силой 5 в дополнение к своим обычным атакам в ближнем бою.ЖЕЛЕЗНАЯ ЧЕЛЮСТЬ ВОЕВОДЫ ИМБАДА 30 очковЗдоровенная металлическая челюсть производит на Орков такое впечатление, что они думают, что в носителя вселился бессмертный дух знаменитого Имбада.Носитель этого предмета может использовать специальное правило Смертельный Удар.БОТИНКИ ХВАСТЛИВОГО ОРКА 30 очковБиггед - старый хвастливый Орк - похвастался последний раз перед Имперской пушкой. Нашли только его ботинки. Его мстящий дух продолжает жить (вонь его ног останется навсегда).Носитель имеет бонус в +1 к своим Атакам.КАРТА МААДА 25 очковТолько для пеших моделейГоблинский исследователь без страха и упрека нашел множество проходов в горах Края Света: иногда один и то же проход он находил по несколько раз в день.Перед расстановкой киньте D6: на -2-5* носитель предмета может быть выставлен как разведчик, на - 6 он должен быть выставлен, как и все остальные подразделения в армии.ХИТРАЯ ШТУКОВИНА 25 очковТолько для ГоблиновЧто Гоблины любят гораздо больше честной схватки, так это честную схватку, в которой твой друг может нанести уверенный удар в спину.Модели противника в базовом контакте с носителем этого предмета не могут использовать магические спас-броски.СЕРНЫЕ ШАРИКИ 25 очковТолько для ГоблиновЭтот предмет любопытные Гоблины взяли с обгоревшего трупа корсара Темных Эльфов. До сих пор они выпускают ядовитый газ, если их нынешний носитель погибает.Если носитель этого предмета погибает, то каждое подразделение в базовом контакте с ним (дружественное или вражеское) получаст D6 попаданий с силой 6. Если носитель погибает в ближнем бою. то нанесенные этим предметом раны считаются к результату боя. Если носитель отступает, то предмет не имеет эффекта.СИМПОТНОЕ КОЛЕЧКО НИББЛЫ 20 очковСвязанное заклинание, сила 3На это грубо сделанное золотое кольцо сверху приделан большой зеленый драгоценный камень, который сияет даже в свете дня.Кольцо содержит заклинание Ударap В Голову, описанное в школе Большого »Вааагха!». Каждый раз при использовании киньте 1\6: на • 1 носитель получает попадание с силой 5, от которого неприменимы спас-броски за доспехи.ГРИБ БЕЗУМНАЯ ШЛЯПКА 20 очковТолько для Ночных ГоблиновВ темных, сырых пещерах Ночных Гоблинов растут самые разные грибы, среди них - редкий бесценный Гриб Безумная Шляпка. Это незаменимый ингридиепт смертельного варева, которое делает Фанатика диким, но в нем мало этого гриба. Нот если им достанется по целому грибу, они станут по-настоящему безумными...Если персонаж находится вместе с отрядом Ночных Гоблинов, когда из него выпрыгивают Фанатики, он может дать каждому из них Гриб Безумная Шляпка (Ооо, грибочек...), прежде чем выпустить их. Если Фанатики врезаются в подразделение в этот же ход, то игрок может перебросить количество попаданий, нанесенных Фанатиком, если ему не нравится первый результат.БОЕВОЕ ВАРЕВО ГРИЗЗЛИ 15 очковСваренное из опасного наркотического гриба с добавлением плевка повара и (самое важное) хребта, Боевое Варево Гризли - это отвага в бутылке по понятиям зеле-нокожих.Персонаж с этим предметом "подкрепил" себя этим варевом перед битвой. Перед боем киньте 1\6: на "1-2" носитель должен подчиняться правилу Тупости всю игру, на "3-4" он может использовать и должен подчиняться правилу Ненависти ко всем, на «5-6» носитель может использовать и должен подчиняться правилу Бешенства и Ненависги ко всем.МАГИЧЕСКИЕ ЗНАМЕНАЗНАМЯ МОРОЧЬЕГО ДУХА 50 очковТолько для ОрковЗнамя Морочьего Духа - это флаг или, что чаще, резное изображение великого бога Морка. Сквозь глаза тотема он наблюдает за зеленокожими и защищает их от ЗЛЫХ духов, вступая в борьбу с колдовством вражеских магов.Знамя добавляет в пул разрушения заклинаний армии столько кубиков Разрушения, каков бонус за ряды того подразделения, которое его несет.ОГРОМНОЕ КРАСНОЕ ПОТЕРТОЕ ЗНАМЯ 50 очков Только для ГоблиновЗнамя принадлежаю поднявшему толпы Шумному Грот-ту. Шумный был спесивым орком-корошышкой, возглавившим восстание пещерных Гоблинов, Снотлингов и других малявок против больших и лучшихВсе Гоблины в пределах 12 дюймов от знамени Moгут перебрасывать проваленные тесты на панику.ЛУНА НА ПАЛОЧКЕ 50 очковТолько для Ночных ГоблиновДревний Стяг Дурной Луны (или просто Луна на Палочке) изодран и заляпай, но до сих пор очень почитаем Ночными Гоблинами. Каким-то образам мерзкий дневной свет слабее, когда ты рядом с этим Знаменем - начинает казаться, что ты снова в сыром вонючем тоннеле, и это наполняет сердца Ночных Гоблинов новой отвагой. Особого рода.Все Ночные Гоблины в подразделении под этим знаменем Могут использовать специальное правило Упорство.ЗНАМЯ ПАУКА 50 очковТолько для ГоблиновЭто знамя изначально принадлежало племени Лесных Гоблинов-Корнегрызов, и на нем до сих пор лежит благословение их злобного паучьего бога-демона, которого они почитают наравне в Горкам и Морком.Все Гоблины в подразделении считаются имеющими Ядовитые Атаки. Это применимо как к атакам в ближнем бою, так и к стрелковым.ЗНАМЯ ГОРОЧЬЕГО "ВАААГХА!" 25 очковОдноразовый предметПеред битвой шаманы зеленокожих призывают дух великого бога Горка перед могучим знаменем «Вааагх!» племени. Знамя усердно намазано огромным количествам Орочьих экскрементов, облито кровью и оплевано - это поможет ему вобрать в себя боевой азарт Горка. Шаманы безумно скачут и кружатся в танце, вопя и бормоча на наречии духов всю ночь напролет, пока знамя "Ваа-агх!" медленно набирает сипу. Еще оно приобретает уникальный запах, поэтому служит безошибочным отличительным знакам племени.Один раз за игру подразделение под этим знаменем может прибавить 1\6 к дальности нападения. Объявите нападение и использование знамени, и только потом кидайте D6. Если нападение неудачно, то бонус к движению от знамени не учитывается при дальнейшем движении подразделения.ЗНАМЯ БОЙНИ 25 очковОдноразовый предметПечально знаменитый Стяг Бойни был в деле так долго, что вобрал в себя огромное количество первобытной энергии Орков вместе с огромным количеством крови.Все модели в подразделении получают бонус +1 к Атакам в тот раунд, когда используется это знамя. Если речь идет о Кавалерии, бонус получают только всадники, а не скакуны.

Сообщение отредактировал crisord: 28 сентября 2009 - 19:17

  • 0

#19 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 сентября 2009 - 19:17

Высшие
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#20 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 сентября 2009 - 19:18

 у меня только лесные на руском...

Сообщение отредактировал crisord: 28 сентября 2009 - 19:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II