Сообщение отредактировал isilendil: 28 сентября 2009 - 20:27
Черты персонажей и свита (необходима помощь)
#21
Отправлено 28 сентября 2009 - 19:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#22
Отправлено 28 сентября 2009 - 20:08
#23
Отправлено 28 сентября 2009 - 21:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#24
Отправлено 28 сентября 2009 - 23:05
Хорошо. Спасибо всем за предоставленную информацию. Продолжайте в том же духе для остальных культур.)Начал потихоньку работать, вычистил от всяких наложниц-трансвиститов, поясов верности, тетушек и прочего. Довольно сейчас загружен в университете, поэтому буду работать медленно.2Хик, пока не юзай те картинки, скоро пришлю новые, все в одном стиле. Я варху онлайн распаковал-вскрыл, теперь у нас 6,5 тыс иконок есть =)
#25
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:26
Сообщение отредактировал isilendil: 29 сентября 2009 - 01:26
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#26
Отправлено 29 сентября 2009 - 14:31
Заколдованные предметы
Лавры Победы
Самых знаменитых героев Империи награждают золотыми лавровыми ветвями, заколдованными Имперскими Колдунами. Завидев воина, несущего этот символ победы, большинство врагов обращается в бегство.
+2 к атаке -25% к боевому духу врага
Жезл Власти
Когда битва кажется проигранной, владелец может призвать силы Жезла, чтобы заставить бегущих стоять до последнего. В свое время он был подарен Теклисом Магнусу Благочестивому.
Отряд невозможно сломить
Шкатулка Альдреда
Эта шкатулка способна захватывать и держать в себе энергию магии вечно.
+15 к командованию
СИЛЫ ИМПЕРИИ
Серебряный Горн
Этот элегантный, рог вместе со звуком выпускает особую магию, которая наполняет сердца друзей отвагой.
+50% к боевому духу своим войскам
Сфера Грома
Сфера Грома содержит могучее заклинание, которое скручивает сам воздух в спирать, обрушивая на врага сокрушительные молнии.
+3 к атаке
Кольцо Смертного Пламени
Кольцо Смертного Пламени, сделанное из железа и рубинов, хранит в себе заклятье, позволяющее владельцу обрушивать огонь на врагов.
+3 к атаке
Икона Магнуса
Присутствие этой почитаемой реликвии наполняет солдат верой и усиливает их решимость. Они будут сражаться даже с самым страшным врагом.
Отряд невозможно сломить
Кольцо Воланса
Волане был величайшим учеником Теклиса, основателя Колледжей Магии. Его кольцо до сих пор хранит частичку магической мощи, которой обладал его хозяин.
+3 к броне +10 к шансу избежать удара
МАГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Распространенные магические предметы
Меч Точности
Оружие, +1 к точности
Меч Битвы
Оружие, +1 к Атаке
Меч Силы
Оружие, +1 к Силе.
Жалящий меч
Оружие, -1 к защите противника.
Магический щит
Доспехи, +5 к защите
Защитный Талисман
+2 к защите
Свиток разрушения заклинаний Магическая Аркана
-20% боевого духа врага
Камень Силы
+2 к силе
Посох Волшебства
+5 к командованию
Боевое Знамя
Знамя, +1 защите +10 к хп
Магическое Оружие
Рунный Клык
Только для Генерала Империи
Рунные Клыки были сделаны на заре времен для двенадцати вождей Сигмара. Это одни из самых почитаемых и древних реликвий Империи, и каждый Клык является символом статуса и власти одного из курфюрстов. Рунный Клык, который некогда принадлежал Курфюрсту Солланда, теперь несет в бой Курт Хельборг. Один из клинков хранится в имперском Арсенале, и время от времени его дают наиболее героическим и славным генералам на самые важные битвы.
+5 к атаке, отряд невозможно сломить
Булава Хелструма
Эта булава была испытана в бою первым Теогонистом, Иоханом Хелструмом. Говорят, она может сокрушить даже стены замка.
+3 к атаке +2 к защите
Меч Сигизмунда
Этот меч, который носил в крестовые походы Гранд Мастер Рыцарей Пантеры, когда-то принадлежал Императору Сигизмунду.
+2 к силе, всегда бьет первым
Меч Судьбы
Клинок этого оружия был вьжован и зачарован, чтобы стать погибелью одного-единствеиного врага.
+4 к атаке -3 к броне
Меч Мощи
Несущего этот меч переполняет сверхъестественная сила, и его удары способны пробивать любую броню
+2 к силе
Клинок Праведной Стали
Меч, сделанный из чистейшей стали и благословленный священниками Сигмара, заметно усиливает боевые навыки того, кто этот меч использует в бою. Каждый удар наносится точно в уязвимые части тела врага, и его практически невозможно отразить.
+2 к силе +2 к атаке
СИЛЫ ИМПЕРИИ
Молот Правосудия
Удар этого молота сокрушает не только кости, но и злой дух.
+3 к атаке +1 к силе -25% боевого духа врага
Драконий Лук
Этот лук позволяет владельцу победить в стрельбе лучших лучников Империи.
+6 к силе
Меч Правосудия
Этот клинок гномьей работы покрыт рунами злопямя-ти и отмщения, и раны от него тяжелы и практически не заживают.
+2 к защите +1 к броне
Клинок Драконоборца
Этот клинок использовал легендарный северный берсеркер Ульфдра, который сражался бок о бок с Сигма-ром в битве на Перевале Черного Огня.
+4 к силе
Магические Доспехи
Позолоченные Доспехи
Эти золотые доспехи были подарены Эльфами Ультуа-на Магнусу Праведному. Любое оружие, поднятое против владельца, отталкивает невидимая сила.
+5 к броне +15 к хп
Доспехи рассвета
Золотые Колдуны так заколдовали эти доспехи, что любое нанесенное им повреждение исчезает.
+4 к броне +10 к хп
Доспехи Тарнуса
Эти доспехи носил воин-колдун (Рредерик фон Тарнус. Особые заклинания позволяли ему использовать в них свою магию без ограничений.
+2 к броне +20% шанс избежать удара врага
Доспехи из небесного железа
Эти доспехи, выкованные давным-давно из метеоритного железа Гномами Жуфбара, и по сей день хранятся в Имперском арсенале в Альтдорфе.
+1 к защите +1 к броне +10 к хп
Шлем Убийцы Скейвенов
Легендарный шлем Графа Мандреда, Убийцы Скейвенов, наводит страх на крысиное отродье по сию пору.
Внушает страх врагам
Щит Горгона
Страшная голова мифического создания, именуемого Горгоной, изображена на этом щите столь подробно, что кажется живой. Даже самые яростные враги стараются избежать ее пристального взгляда, который, по преданию, превращает все живое в камень.
+6 к броне
Бронзовый щит
+4 к броне
СИЛЫ ИМПЕРИИ
Талисманы
Саван Магнуса
Этим саваном было покрыто тело Магнуса Праведного после его смерти. На нем до сих пор остались пятна крови Спасителя Империи.
+5 к защите
Святая Реликвия
Самая знаменитая священная реликвия Империи - это икона Сигмара, которую носит Арх-Лектор Пульна. Она дает носителю большую стойкость.
+4 к защите
Нефритовый Амулет
Великий Теогонист иногда дарует осколок Нефритового Грифона, символа его поста, в награду за особые заслуги.
+20 к хп
Белый Плащ
Этот плащ был заколдован Аг-Алриком, Высшим Священником Секты Ульрика, бога зимы и войны. Он почти полностью защищает носителя от огня и жары.
+5 к броне
Кровавый Амулет
По преданию, владелец этого кулона способен проявлять исключительную силу и ловкость.
+2 к ловкости +2 к силе
Символ Сигмара
Символ Сигмара может изображаться по-разному: двухвостая комета, молот, корона или грифон. В любом случае этот символ защищает от враждебной магии.
+25% к шансу избежать удара
Магическая Аркана
Печать Разрушения
После активизации эта печать способна украсть знания об одном заклятье из разума вражеского Колдуна.
+10 к командованию
Серый Посох
Архимаг Птолос из Серого Колледжа завоевал этот посох в Битве за Кровавый Оплот.
+1 ко всем характеристикам
Жезл Энергии
Жезл Энергии поглощает магическую энергию, которую потом может использовать владелец.
+5 к командованию
Камень Удачи
Наделенные способностью приносить удачу, эти камни очень полезны, когда Колдун старается не затронуть шаткое равновесие Ветров Магии.
+10% к шансу избежать удара
Кристаллический Шар
Ничто не может укрыться от пытливого взора Колдуна, использующего этот могущественный шар.
Позволяет видеть спрятавшихся врагов
Колдовской Посох
Многие Колдуны носят посохи, символизирующие их положение, которые к тому же помогают им колдовать.
+10 к командованию
Сообщение отредактировал Би'лакор: 29 сентября 2009 - 14:33
#27
Отправлено 29 сентября 2009 - 14:54
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#28
Отправлено 29 сентября 2009 - 16:27
Сильвания - черт башку сломает в этом албанском, так что кое что нечитаемое я изменял по своему усмотрению, и добавлял некоторые описания от себя, извеняюсь за вид поста. Такой он в исходнике.
МАГИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИ
Окровавленный хауберк Валаха
Когда-то принадлежал одному из величайших губителей всех времен.
+5 к броне
Проклятая броня
Какой-то скрытый изъян в чарах брони делает обладателя значительно крепче, но лишает его части подвижности.
+5 к броне -2 к ловкости
Доспехи ночи
+2 к ловкости +25% шанс избежать удара
Ночная вуаль
Щупальца теней хватают всех пытающихся ударить обладателя брони, удерживая их руки с оружием, замедляя атаки.
+1 к броне +2 к ловкости +5 к хп
Освежеванный хауберк
Внешний вид этого жуткого багрового доспеха придает персонажу облик, пугающе похожий на обезображенный и освежеванный труп.
+15 к хп
Кираса из ребер
Открытое сердце Хозяина ночи защищено клеткой из зачарованных костей и черной стали.
+5 к броне
ЗАКОЛДОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Рука праха
Длань самого Великого Некроманта, само присутствие этой иссохшей конечности способно выпить из смертных всю жизненную силу, оставив лишь иссушенные оболочки.
+2 к атаке -20% боевого духа врага
Вуаль огненной смерти
Вуаль содержит заклятье разрушающего пламени, принимающее форму горящего черепа, летящего к противнику.
+3 к атаке
Шлем командования
Артефакт из древней Ламии. проржавевший шлем может быть использован для наделения немертвых рабов сознанием носителя, превращая их в грозных бойцов.
+5 к командованию, отряд невозможно сломить
Том скверны
Книга была написана безумным некромантам Иар'ак Именам, о котором было сказано, что он самый порченный из когда-либо живших людей. Его чернота распространяется из тома. вытягивая жизнь и силy из всех смертных существ.
-3 к силе врага
Талисман Оборотня
Сила амулета позволяет обладателю высвобождать мощь зверя, сокрытого в глубинах его души.
+3 к силе +5 к хп +1 к защите
АРТЕФАКТЫ СМЕРТИ
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ
Меч Точности
Оружие, +1 к атаке
Защитный Талисман
Талисман, +4 к защите
Меч Битвы
Оружие, +1 к Атаке
Посох Волшебства
Магическая Аркана. +1 ко всем характеристикам
Меч Силы
Оружие, +1 к Силе
Свиток разрушения заклинаний
Магическая Аркана, +5 к командованию
Жалящий меч
Оружие. -1 к атаке врага
Камень Силы
Магическая Аркана. +2 к силе
Магический щит
+3 к защите
Боевое Знамя
Знамя. +10 к хп
ОРУЖИЕ
Клинок мороза
Меч пропитан гибельными заклятьями, малейшее касание его лезвия вызывает обморожение и
немедленную смерть.
+5 к атаке
Меч Королей
Любимое оружие печально известного вампира-рыцаря Ашира, клинок забирает души врагов.
+3 к атаке -20% боевого духа врага
Грозное копье
Эта пика необычайно точна, и может попасть точно в цель даже во тьме.
+3 к ловкости +1 к атаке
Лезвие гробницы
Злое оружие пленяет души загубленных им, подчиняя бессмертные тени во имя своего немертвого хозяина.
+3 к атаке -15% боевого духа врага
Черный топор Крелла
Когда черный топор вгрызается в плоть, он осушает жертву подобно вампиру, что несет это грозное оружие.
+2 к атаке
Кровопийца
Когда охотники за вампирами в конце концов захватили Мангари Смара мясника из Ремасати. они проткнули повелителя нежити его собственной пикой и пьющий кровь превратился в прах, а копье вобрало в себя страшную силу жертвы.
+3 к силе +1 к атаке
МАГИЧЕСКИЕ ЗНАМЕНА
Штандарт Дракенхофа
Не желая тратить свои силы, чтобы бесконечно восстанавливать армии. Граф Питер фон Карштайн заставил порабощенных некромантов зачаровать штандарт, чтобы он поддерживал гвардию вампира.
Регенерация
Знамя Замка Крови
Рыцари Крови относятся к метательному оружию с тем же отвращением, что они испытывали еще при жизни. Это чувство осталось и после смерти что отразилось на магии в их штандарте.
+4 к защите от стрелков
Знамя Курганов
Сотканное из ветра и мороза, ледяное дыхание штандарта замораживает сердца противников.
-2 к силе врага
Визжащий Штандарт
Даже храбрейшие воины содрогаются от мысли, что им придется вступить в схватку с отрядам, над которым реет это знамя.
-50% боевого духа врага
Королевское Знамя Стригоев
Зачарованный последними заклятьями исчезнувшего братства, знамя придает частицу легендарной ненависти Стригоев носителям штандарта.
+2 к силе +1 к атаке
Символ Отмщения
Зачарованный черным колдовством, штандарт поддерживает нежить даже после гибели ее Хозяина.
+10 к хп
Знамя Легиона Мертвецов
Штандарт заставляет противников нежити думать, они сражаются с бесчисленной, несокрушимой ордой.
-50% боевого духа врагам
Проклятый вымпел Музильона
Этот штандарт нежить захватила, когда он реял над замком Герцога Мальдреда Музильонского. Легенда гласит, что проклятье Музильона связано со знаменем, и всех, кто берет его преследует неудача.
-2 к атаке врагам
Знамя бесконечного кошмара
Созданное во времена вторжения Нагаша во владения Лигмара. знамя заклято черной магией, притягивающей нежить и придающей ей силы.
+10 к хп, +50% бового духа отряду
Знамя дьявольского укрепления
Безумный вампир Мельхиор создал этот штандарт из содранной кожи одного из 43 своих генералов. Сущность вампира все еще заключена в потрепанных лохмотьях, она придает силы находящейся рядом нежити.
+2 к силе
Штандарт вечной смерти
Магия знамени укрепляет связь отряда с нежизнью.
+10 к хп
Знамя Адского Пламени
Потоки магии, струящиеся от адского штандарта, зачаровывают оружие отряда, оно загорается зеленоватым ведьмовским пламенем.
+2 к атаке
ТАЛИСМАНЫ
Кольцо Карштайнов
Древнее наследие извращенного правящего рода Сильвании, это кольцо известно способностью делать своего обладателя-вампира практически неуничтожимым.
+25 к хп +5 к защите
Корона Проклятых
Увенчанный ею герой, слышит заключенных в короне духов, но иногда их неумолкающий хор может ошеломлять..
+2 к защите -1 к ловкости
Магическая АРКАНА
Браслеты из черного золота
Древние украшения способны отражать стрелы, дротики и даже пушечные ядра, летящие в обладателя.
+5 к защите от стрелкового оружия
Кровавый самоцвет
Старая реликвия Нехекары, проклятый камень очень опасен для противостоящих обладателю, но и он может стать причиной гибели своего хозяина.
+2 к атаке -1 к защите
Посох из черепов
Посох из черепов постоянно нашептывает своему обладателю тайны вражеских заклятий и предсказывает течение и приливы колдовских ветров.
+15 к командованию
Посох проклятия
Скрюченный дубовый посох содержит могущественные чары, укрепляющие нежить.
Книга Аркана
Жуткому гримуару легенда приписывает происхождение от Лорхана Черного, величайшего из генералов Ногаша. Когда его слова произносят вслух, нежить движется с невероятной скоростью.
+5 к ловкости
Скипетр де Нуаро
Неопытный некромант де Нуаро совершил страшную ошибку, призвав силу скипетра и пробудив больше мертвецов, чем мог контролировать.
+5 к хп +5 к командованию -2 к защите
Багровый самоцвет Ламии
Насытившийся отравленной кровью, амулет защищает обладателя от капризов колдовских ветров.
+3 к защите
Черный амулет
Орудие злого колдовства, драгоценный камень способен поймать потоки магии и сохранить их для своего обладателя.
+10 к командованию
#29
Отправлено 29 сентября 2009 - 16:42
Вот скрины из английского бука по эльфам, ктобы перевел...
Выкладываю некоторые, которые придумал в прошлом году комрад Айболит
Свита
Повелитель рун
Убийца демонов
Убийца драконов
Убийца гигантов
Инженер
Рунный кузнец изготовляют многие магические вещи, включая прекрасное оружие и доспехи мастера рунического знания, искусства использования рун в которых заключена магическая энергия и насыщения артефактов чудесной силой. Это знание из уст в уста передавалось со времен предков. Знание сильнейших рун является самой крепкой тайной, известной только немногим наиболее сведущим Рунными Кузнецами.
- к цене юнита,
Королевские телохранители-молотобойцы
Советник - Совет состоит из самых старых и самых мудрых гномов крепости и внушает почтение.
Жрец Грунгни + к торговле, + к броне, - к цене юнита
Жрец Гримнира +к командованию, + к морали
Жрец Валайи + 1 хитпойнт, + вероятность рождения, + здоровье города
Шмотки
Громриловый доспех: Громриловый доспех даёт + к броне
Камень предков – Гномий герой может нести с собой в поход небольшую каменную стелу, на которой отображены его предки, славные деяния в его жизни и клятвы, данные бородатым индивидуумом.
Дает +к лидерству и + к рассеиванию магии.
Книга Обид Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено
+ к командованию, + к морали
Даммаз Крон: Великая Книга Обид Серьезные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе известном как, которая хранится в Караз-а-Карак. Великая Книга Обид заставляет лорда и любой отряд на расстоянии до 12 дюймов от него ненавидеть всех врагов.
маска Грунгни + к броне
маска Гримнира + к командованию
Драконья Корона Караза: лорд и любой отряд с ним имеет иммунитет ко всем правилам психологии, кроме Ненависти, и становятся Упорными.
Трон Власти: Трон Власти несут четыре крепких ветерана, дающих Торгриму четыре дополнительные обычные WS 5 S 4 атаки. Все атаки направленные против Трона принимает на себя Торгрим. При подщете бонусов за дополнительные шеренги, в случае когда Торгрим с Троном присоединяется к какому-нибудь отряду, место, занимаемое Троном, считается занятым обычными моделями. Трон имеет магическое сопротивление (2).
КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).
ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).
ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.
Бурлоковская Искусно Отделанная Новая Интегрированная Конструкторская Рука (B.I.O.N.I.C. Arm): Б.И.О.Н.И.К. Рука, сделанная самим Бурлоком, обладает огромной силой. Когда он наносит удары этой рукой, Сила Бурлока равняется 7
Дается, когда генерал получил несколько ранений, но выжил (как случайная замена перка «Ужасно изуродован»)
Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).
Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).
Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).
Наковальня Рока
Рунные знамена
+ еще названия некоторых артефактов из Dark omen (в ссылках картинки)
Вот тут есть названия и картинки на русском
http://totalwar.fun/...p...st&p=181691
http://totalwar.fun/...p...st&p=181636
]]>http://en.dark-omen....ords/index.html]]>
Grudgebringer Sword
Grudgebringer Sword
This mighty sword has runes inscribed along the blade by a Bright magic Wizard Lord. In hand-to-hand combat the wielder strikes more accurately and ferociously against his enemies. In addition a fireball may be cast from the sword once per Magic Cycle.
Read more
Stormsword
Stormsword
This mighty sword channels the energy of Celestial magic through its blade. In hand-to-hand combat a successful strike wounds the enemy automatically, regardless of any armour he may be wearing. When the wielder is in melee it may be cast once per magic cycle, summoning multiple lightning bolts from the sky which strike the enemy regiment.
Read more
Runefang
Runefang
Forged by a great Dwarf runesmith as a gift to the Empire, this sword has powerful Dwarf runes carved upon its blade. The sword strikes with such force it penetrates all armour, and any undead troops hit by the sword suffer twice the normal damage. This sword may only be used by Human armies.
Read more
Hellfire Sword
Hellfire Sword
This sword is enchanted with the energy of Bright magic. Its magical power may be cast once per magic cycle when the wielder is in melee, unleashing a fiery blast which wounds any troops in the vicinity.
Read more
Skabskrath
Skabskrath
This unholy sword holds terrifying evil spirits within its blade. In hand-to-hand combat the sword may be cast once per Magic Cycle, sending forth a demonic wave of spirits to strike fear into the hearts of the enemy. This sword may only be used by Undead armies.
]]>http://en.dark-omen....elds/index.html]]>
Dragonhelm
Dragonhelm
This magic helmet protects the bearer's regiment from the effects of fire or flame attacks. The magical powers are so effective that almost all such attacks will be ineffective.
Read more
Spelleater Shield
Spelleater Shield
The Spelleater Shield is inscribed with symbols which have the power to absorb enemy magic. Whenever the bearer's regiment is the target of an enemy spell the shield has a good chance of absorbing the magic and channeling its power to any friendly mages. The shield can also negate the effects of enemy magic items. Additionally, the shield provides the bearer's regiment with a basic level of armour if they have none. This item can only be utilised by troops who are normally able to use a shield.
Read more
Shield of Ptolos
Shield of Ptolos
The Shield of Ptolos is magically inscribed with a myriad of distracting patterns and designs. The patterns magically distract arrows and bolts, sending them spinning off course. The bearer's regiment will be protected against missiles from bows, crossbows, war engines and so on. Additionally, the shield provides the bearer's regiment with a basic level of armour if they have none. This item can only be utilised by troops who are normally able to use a shield.
Read more
Enchanted Shield
Enchanted Shield
The Enchanted Shield provides the bearer's regiment with an extra level of armour, or provides a basic level of armour if the regiment has none. This item can only be utilised by troops who are normally able to use a shield.
]]>http://en.dark-omen....nner/index.html]]>
Mork's War Banner
Mork's War Banner
This banner is infused with the power of the Waaagh and has the ability to negate hostile spells which are cast at the bearer's regiment. Additionally, any enemy Wizard who comes into contact with the regiment will explode, dying immediately. This banner may only be carried by Orc and Goblin armies.
Read more
Banner of Arcane Warding
Banner of Arcane Warding
The banner of Arcane Warding is inscribed with sigils to twist magic aside and deflect it in unpredictable paths. When a hostile spell is cast against a regiment bearing this banner the spell is likely to be either negated or deflected towards the closest enemy regiment.
Read more
Banner of Wrath
Banner of Wrath
This hallowed banner has been infused with power and can lash the enemy with bolts of pure energy. It may be cast once per magic cycle, unleashing up to six mighty lightning bolts upon enemy troops within range
Read more
Banner of Defiance
Banner of Defiance
This powerful banner infuses the bearer's regiment with extra courage, making them braver and more determined. A regiment bearing this banner will never break from hand-to-hand combat and is immune to fear.
]]>http://en.dark-omen....eous/index.html]]>
Volans Ring
Ring of Volans
This item is not used in the game.
Read more
Horn of Urgok
Horn of Urgok
This enchanted horn has the power to panic enemies and calm friendly troops with a single blast. When sounded, all enemy regiments within earshot may flee and all fleeing friendly regiments within range will rally themselves.
Read more
Heart of Woe
Heart of Woe
This pendant is enchanted with a life-sensing force which, when the bearer is slain, causes the Heart to explode. Any troop caught in the blast is hit with potentially huge force and if wounded suffers terrible damage.
Read more
Potion of Strength
Potion of Strength
When drunk, this magic potion increases the strength of the bearer's regiment for a short period of time, allowing them to inflict far more damage on enemy troops in melee. The potion can only be used once.
Артефакты бретонии, требуется редактура
Сообщение отредактировал isilendil: 29 сентября 2009 - 17:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#30
Отправлено 03 октября 2009 - 02:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II