а отсюда шмотки гномов ? http://totalwar.fun/...mp;#entry280726Все нормально отредактированные материалы закончились, поэтому если кто может, необходимо в порядке помощи перевести с английского информацию по высшим эльфам (см. 3 страница, сообщение №29), предоставить материалы по Кислеву и дополнить материалы по высшим эльфам.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Черты персонажей и свита (необходима помощь)
#41
Отправлено 16 октября 2009 - 22:30
#42
Отправлено 16 октября 2009 - 22:35
#43
Отправлено 16 октября 2009 - 23:04
ну да, но скока есть ШмоткиГромриловый доспех: Громриловый доспех даёт + к бронеКамень предков – Гномий герой может нести с собой в поход небольшую каменную стелу, на которой отображены его предки, славные деяния в его жизни и клятвы, данные бородатым индивидуумом.Дает +к лидерству и + к рассеиванию магии.Книга Обид Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено+ к командованию, + к моралиДаммаз Крон: Великая Книга Обид Серьезные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе известном как, которая хранится в Караз-а-Карак. Великая Книга Обид заставляет лорда и любой отряд на расстоянии до 12 дюймов от него ненавидеть всех врагов.маска Грунгни + к бронемаска Гримнира + к командованиюДраконья Корона Караза: лорд и любой отряд с ним имеет иммунитет ко всем правилам психологии, кроме Ненависти, и становятся Упорными.Трон Власти: Трон Власти несут четыре крепких ветерана, дающих Торгриму четыре дополнительные обычные WS 5 S 4 атаки. Все атаки направленные против Трона принимает на себя Торгрим. При подщете бонусов за дополнительные шеренги, в случае когда Торгрим с Троном присоединяется к какому-нибудь отряду, место, занимаемое Троном, считается занятым обычными моделями. Трон имеет магическое сопротивление (2).КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.Бурлоковская Искусно Отделанная Новая Интегрированная Конструкторская Рука (B.I.O.N.I.C. Arm): Б.И.О.Н.И.К. Рука, сделанная самим Бурлоком, обладает огромной силой. Когда он наносит удары этой рукой, Сила Бурлока равняется 7Дается, когда генерал получил несколько ранений, но выжил (как случайная замена перка «Ужасно изуродован»)Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).Наковальня РокаРунные знаменаНа русском все равно маловато. а английские надо перевести бы.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#44
Отправлено 18 октября 2009 - 18:04
Набор характеристик (генерал)
Фракция: Высший эльф
1. Ненависть к Темным эльфам - +2 к команд. против ТЭ
2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1 лояльность
3. Воспитание Высших эльфов - +1 влиятельность, +2 благородство, +1 благочестие
4. Высшее образование ВЭ - +2 влиятельность, +3 благородство, +2 благочестие, +2 к управление
5. Из рода клана Тени (только для тех кто появился в особом районе ультуана) - +3 жестокость, +2 командование, +3 лояльность, +25% пути
6. Искоренитель Хаоса - +3 благочестие, +1 благородство, +1 командование против Хаоса, +2 лояльность
7. Великий искоренитель Хаоса - + 4 благочестие, +2 благородство, +2 командование против Хаоса, +2 лояльность
8. Предводитель драконьих принцев - +n к командованию кавалерией
9. Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльность
10. Воин-философ - +2 благочестие, +2 здоровье
11. Защитник Ультуана - +3 командование при защите города, +n к морали войск
И т.п.
Хаос
1. Поборник Хаоса - + 3 командование, +3 Жестокость, +1 благочестие, +3 лояльность, +1 влиятельность
2. Изгой - +3 лояльность
3. Великий поборник Хаоса - +5 командование, +5 Жестокость, +3 благочестие, +3 Влиятельность
4. Частичная мутация - +1 к здоровью
5. Мутант - +2 к здоровью, +1 к жестокости, +1 благочестие
6. Демон - +4 к здоровью, +3 к жестокости, +3 к благочестию
7. Принц демонов - +8 к здоровью, +4 к жестокости, +4 к благочестию, +5 к влиянию
8. Бич людской - + командован. против людей, + 2 ужаса против людей
9. Милосердие к побежденным - -к морали войск, - 3 благочестие, - 3 лояльность
10. Сокрушитель стен - +3 к коман. при штурме, +50 балок к строительству осад инстр., +10% к наживе с грабежа
11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье
12. Избранник Тзинча - +2 к благочестию, +2 к управлению,
13. Избранник Нургла - + 3 здоровье, - 1 мораль войск
14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль войск
Империя
1. Истовый сигмарит - +2 к благочестию, +1 мораль войск
2. Чемпион Сигмара - +4 к благочестию, +2 мораль войск, +1 здоровье
3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам
4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой
5. Капитан Рейксгвардии - +2 командование, +2 мораль войск, +1 здоровье, +1 управление
6. Защитник Империи - +4 командование, +4 благочестие, +3 мораль войск +3 здоровье
7. Нульнское образование - +2 благочестие, +2 управление, +100 баллов строительства осадных орудий, +5 боевой дух артиллерии(?), +3 при командовании мушкетёрами и артиллерией (?)
8. Искоренитель ересей - +3 жестокость, +2 мораль войск, +2 здоровье
9. Последователь Ульрика - +1 командование, +1 благочестие, +2 мораль войск
10. Чемпион Аверланда (даётся после героической победы над крупной вражеской армией в соответствующей провинции, если такое возможно) - +2 командование конницей, + 1 мораль войск, 10% удешевление стоимости наёмников
11. Чемпион Виссенланда - +1 командование, + 1 мораль войск, +15% доход от рудников
12. Чемпион Мидденланда - +1 командование, +3 мораль войск
13. Чемпион Нордалнда - +1 командование против ТЭ и Хаоса, +1 мораль войск, 15% удешевление подготовки флота
14. Чемпион Остермарка - +1 командование против нежити, +1 мораль войск, 15% удешевление подготовки лучников и вольных рот (возможно ли это?)
15. Чемпион Остланда - + 2 мораль войск, 15% удешевление подготовки мушкетеров и копейщиков
16. Чемпион Рейкланда - +1 командование, +1 мораль войск, +1 благочестие
17. Чемпион Стирланда - +2 командование, +2 мораль войск,
18. Чемпион Талабекланда - +1 командование, +1 мораль войск, -1 благочестие, +20% доходы от сельского хозяйства
19. Чемпион Хохланда - +1 командование, +2 мораль стрелков (?), 10% удешевление подготовки стрелков.
bПомнят обиды][/b] - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время, возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних Цитаделей от лап орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах. Гномы не любят эльфов, драконов и великанов всех видов.
Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют свои позиции.
+ к командованию, + к морали войск
Это - если королевской крови
Кровь Королей -
Это если.. выполнял все обязательства?
Гном чести
- Все Гномы имеют обостренное чувство чести, которое проявляется в отношении долгов и обещаний. Если Гном совершает сделку он запоминает и соблюдает все её условия даже если для него это становится не выгодно. Гном исполнит обещание предка, даже если оно дано века назад.
+влиянию, + к морали войск, + к лояльности
Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также не остановим.
+ к скорости продвижения
Неутомимые – армии гномов могут маршировать долгое время день и ночь, практически не останавливаясь отдохнуть.
++ к скорости продвижения
С возрастом
Длиннобородый - Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных случаев.
+ к влиянию (лояльности)
Борода до пола
Торговец
+ к торговле
Копитель богатств - Накопление сокровищ - великая страсть Гномов. Они очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства.
+ к влиянию, + к лояльности
Шахтер
+ к доходу от шахт
[Знание подземных путей/b] - Шахтёры используют отличное знание подземных тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с неожиданного для него направления.
+ к продвижению в горах
Эти можно и к генералам, и к другим персонажам
[b]ваназ (плохие бороды), гном в бою или в результате несчастного случая потерял свою бороду (побрили генерала в плену)
- к влиянию, - к морали, - к дипломатии, торговле, + к жестокости
заки (безумные странники), этот гном слишком много странствовал
скрати (бедные старатели)
- к доходу от шахт
Истинный гном Гномы - мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас.
- к дипломатии
Титулы
Караз-а-Карак (Вершина Вершин)
Лорд Караз-а-Карака является Королем-под-горой, верховным правителем гномов. Он также является хранителем Великой Книги Обид.
+ к морале, + к лояльности, + к влиянию
Зуфбар (город Инженеров) Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось здесь.
Лорд Зуфбара + к торговле
Карак Кадрин (Город Убийц)
Лорд Карак Кадрина является Королем Убийц Там же расположен храм убийц
+ к жестокости, + к морали войск, + к командованию
Карак Азул Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает "Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.
- к цене юнита, + к возможности получить руническую шмотку
Барак Варр Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата". Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья гавань и флот.
+ к торговле, - к цене флота
1)Бос
+1 к команде
2)Большой бос
+2 к команде
3)Воевода
+3 к команде
4)Предводитель ВАААХХХ!!!!
+4 к команде
5)Выживший предводитель ВАААХХХ!!!!
+5 к команде
6)Пленный гном
+1 к команде против гномов
7)Гоблин фокусник
+ 2 лояльность, -1 к жестокости
8) Сквиг
+2 к жестокости
9)Не ненавидит гномов
+1 к команде против гномов
10)Бешенный
+Бонус к силе
11)Вонючка
-2 к лояльности + 1 к жестокости
12)Связка бород
+2 к жестокости против гномов
13)Пленный имперец
+1 к команде против имперцев
14)Черный орк
+2 хита, +2 к команде
15)Толстокожий
+4 к хитам
16)Рожден для битв
+1 к команде, +1 хит
18)Выбранный Горком
+2 к лояльности
19) Выборный Морком
+2 к жестоеости
20)Мародер
+25% от грабежа
21)Погонщик
+15% движения , -1 к команде
22)Ночной гоблин знахарь
+ к безопасности
23)Прирожденный наездник на кабанах
+1 команде коннице
24)Стремительный
+1 команда при атаке, -2 при обороне
25) Здоровяк
+1 хит
26 Боязнь эльфов
- 3 к командованию против эльфов
Кислев!
По логике вещей перки Кислевитов должны быть уберскими, ибо военное командование и боевой дух бояр и воинов находится на стабильно высочайшем уровне - смотрим на географическое положение державы и на тот факт, что она до сих пор существует kazak-smile.gif А управление и сельское хозяйство обязаны быть эффективным, т.к. то же географическое положение, прямо скажем, обязывает, тут не может быть бретонского раздолбайства и попустительства в отношении к плодородной земле, которой очень мало и к хозяйству которое ведётся в тяжёлых условиях и находится под постоянной угрозой нападения с севера и востока, в общем, имеем следующее:
"Кислевит" - +1 командование, +2 командование против Хаоса, +1 управление, +1 мораль войск, +1 сельское хозяйство
1. Страж границ (ход, бой) - +2 командование, +10% скорость армии
2. Защитник Кислева (бой) - +3 командование, +2 мораль войск, +2 благочестие, +3 боевой дух телохранителей, +1 здоровье
3. Первый атаман (ход, бой) - +3 командование конницей, +2 мораль конницы
4. Почтенный боярин (ход) - +1 командование, +1 мораль войск, +2 управление, +1 торговля
5. Связи в Эренграде (ход) - +1 управление, +3 торговля
6. Истребитель троллей (ход) - +2 мораль войск, +1 здоровье, +2 боевой дух телохранителей
7. Восстановитель Прага (ход) - +2 управление, +1 здоровье, +1 боевой дух телохранителей
8. Дух Урсуна (бой) - +2 мораль войск, +5 боевой дух телохранителей, +3 благочестие, +2 здоровье
9. Гроза племён Хаоса (ход, бой) - +3 мораль войск, +3 командование, +2 боевой дух телохранителей, +5% добычи
10. Истинный унгол (появление) - +1 командование конницей, +5% скорость армии
11. Истинный господарь (появление) - +1 командование всей пехотой, +1 сельское хозяйство
12. Брат гномов (появление) - +1 управление, +2 командование стрелками и артиллерией, +50 баллов к строительству осадных орудий
13. Кровь Великого Медведя (появление) - +3 здоровье, +1 мораль войск
14. Эренградское образование (появление, ход) - +3 командование, +1 мораль войск, +2 управление, + 2 сельское хозяйство, +2 торговля
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#45
Отправлено 18 октября 2009 - 21:49
Это всегда пожалуйста. Только все в одну кучу не вали, сначала доделаю скрипты и свиту.может тогда после гномов трейтами займешься? они многие написаны
Господа, у кого-нибудь есть информация по Кислеву??? А то у всех готово, ему одному осталось сделать.
#46
Отправлено 18 октября 2009 - 21:58
Сообщение отредактировал isilendil: 18 октября 2009 - 22:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#47
Отправлено 18 октября 2009 - 23:09
#48
Отправлено 19 октября 2009 - 00:18
пропиши кислеву пока этосабля сидбадашапка мономахасовня бориса - это у царя борисасапоги-скороходыдоспехи Урсуна - это у борисакоготь Урсунамедведь Урскин - это у борисаСтрах-МорозНу все, свита в основном готова. Теперь буду выправлять и приспосабливать ванильную к моду.По Кислеву, раз нет информации, тогда его в долгий ящик...Зверям пропишу несколько свит общих от хаоса.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#49
Отправлено 19 октября 2009 - 11:30
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#50
Отправлено 19 октября 2009 - 13:24
Сообщение отредактировал isilendil: 19 октября 2009 - 13:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II