B-mod (1.02b) [v1.4]
#161
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:58
#162
Отправлено 02 апреля 2010 - 18:24
Прикрепленные файлы
#163
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:17
Сообщение отредактировал vetas030879: 02 апреля 2010 - 23:44
#164
Отправлено 02 апреля 2010 - 23:42
#165
Отправлено 03 апреля 2010 - 00:37
#166
Отправлено 03 апреля 2010 - 01:44
А что с Харадом? Скажи, в каком файле, и что именно вызывает затруднения - вместе подумаем.попробую завтра Харад замутить в оригенали если есть у кого идеи давайте в асю ! Буду рад порой дывает сложновато придумать что то оригенальное !
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#167
Отправлено 03 апреля 2010 - 02:15
#168
Отправлено 03 апреля 2010 - 07:28
descr_model_strat.txt 65,62К 3 Количество загрузок:
Просто на него установи B-mod 1.02так уладил....а как получше 1.4.1 удалить т.к. он убивает все бонусы 1.02
vetas030879, У нас есть историк Varyag,он всё знает.
P.S vetas030879,Я не Сшовер,а Свонер.
Сообщение отредактировал SWONER: 03 апреля 2010 - 07:30
#169
Отправлено 03 апреля 2010 - 10:11
#170
Отправлено 04 апреля 2010 - 01:47
Сообщение отредактировал Letif: 04 апреля 2010 - 01:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II