SWONER Ты мне предлагаешь начать всё сначала, или мод переустановить? Что имеешь ввиду под "перезагрузить игру"?Letif, Попробуй перезагрузить игру.(У меня иногда были такие ошибки.)
Причина вылета есть. Нет гарантии, что она не повторится. Вопрос в том, легко ли это исправить?
Кто бы мог расшифровать, что значит это сообщение из файла system.log.txt:
---
12:03:29.000 [game.script] [error] Script execution error for , at line 580, in mods/Third_Age/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.
---
Сообщение отредактировал Letif: 05 апреля 2010 - 19:40
B-mod (1.02b) [v1.4]
#181
Отправлено 05 апреля 2010 - 19:26
#182
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:12
#183
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:42
#184
Отправлено 06 апреля 2010 - 01:32
Надо править файл campaign_script.txt.Ну и какое это средство?
По всей вероятности там ошибок много других. Еще не полностью разобрался в скриптовом языке. Просто не сразу возможно выявить проблему. Я думаю, что в игре не все работает так как задумано. Плюс куча хлама в файле, как я понял.
Чтобы игра не вылетала во время боя нужно в этом файле найти строку с фразой define_unit_group, и сразу после нее убрать слово Army2.
Во время боя уже не вылетает, зато на глобальной карте кампании вылеты в винду по прежнему остались. Пока не знаю, почему. Может Borat, автор сего мода, сможет помочь исправить ошибки...
Сообщение отредактировал Letif: 06 апреля 2010 - 01:40
#185
Отправлено 06 апреля 2010 - 07:25
Сообщение отредактировал SWONER: 06 апреля 2010 - 07:26
#187
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:41
Сообщение отредактировал vetas030879: 06 апреля 2010 - 11:27
#188
Отправлено 06 апреля 2010 - 17:40
Сообщение отредактировал Alexey54: 06 апреля 2010 - 17:52
#189
Отправлено 06 апреля 2010 - 18:05
Сообщение отредактировал SWONER: 06 апреля 2010 - 18:05
#190
Отправлено 07 апреля 2010 - 07:51
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II