Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#331 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2010 - 13:06

Артурчег
в шапке все есть - хватит флудить :angry:
  • 0

#332 Merlain

Merlain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 19:38

Вроде исправил , возможности проверить нету. Так что если что скажите.
Скопируй файл в архиве в папку \mods\Third_Age\data\unit_models\_units\my_units\ с заменой
Если не сложно узнай как называються.

помогло. но тоже в бою пропадают. Такое впечатление что их привязали не на место клинков, а вместо пик (которые пропадают после первого удара конницы).
  • 0
Не вижу зла, не вижу добра, все для меня едино.

#333 Артурчег

Артурчег

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 20:12

Артурчег
в шапке все есть - хватит флудить :angry:

Дак еслиб всё было норм яб молчал . . .у меня скачивает какойто файл я его запускию и открываеться Опера и весь экран в непонятных символах :unsure:
  • 0

#334 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2010 - 20:14

Артурчег
ну так НОРМАЛЬНО можно было спросить?

Это твой броузер виноват, а не обменник. Измени расширение файла на rar и разпаковывай. Так сложно....
  • 0

#335 Артурчег

Артурчег

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 09:19

Ага всё работает))Сори за нубизм))
  • 0

#336 Einior

Einior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 18:36

Здравствуйте.Установил ваш сабмод, однако меня не совсем устраивают значки фракций. "Родные" значки от мода, по-моему, смотрятся лучше.Не подскажете, какие файлы нужно заменить, чтобы вернуть изображения обратно?Спасибо.

Сообщение отредактировал Einior: 14 июня 2010 - 18:37

  • 0

#337 Артурчег

Артурчег

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 11:22

А меня больше эти значки устраивают кроме Харадрима))
  • 0

#338 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 20:27

Ребята а реально ли сделать так что бы конница проходила сквозь строй при атаке,а не втыкались в него (извиняюсь что не по теме)
  • 0

#339 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 17 июня 2010 - 11:13

Ребята а реально ли сделать так что бы конница проходила сквозь строй при атаке,а не втыкались в него (извиняюсь что не по теме)

В одном из подфорумов писали, что можно. Это правится в скриптах простым блокнотом. Есть строка с числовым значением, отвечающая за замедление движения конницы. Даже кто-то выкладывал исправленный файл, вот только не помню, где. :huh:
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#340 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 12:59

В одном из подфорумов писали, что можно. Это правится в скриптах простым блокнотом. Есть строка с числовым значением, отвечающая за замедление движения конницы. Даже кто-то выкладывал исправленный файл, вот только не помню, где. :huh:

замедление? то есть конница будет проходить сквозь ряды как сквозь масло? круто конечно, но при наскоке и так валиться до половины отряда (вторая половина почти всегда сбегает) ... так всю армию можно будет смять генералом :)
  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II