B-mod (1.02b) [v1.4]
#331
Отправлено 13 июня 2010 - 13:06
в шапке все есть - хватит флудить
#332
Отправлено 13 июня 2010 - 19:38
помогло. но тоже в бою пропадают. Такое впечатление что их привязали не на место клинков, а вместо пик (которые пропадают после первого удара конницы).Вроде исправил , возможности проверить нету. Так что если что скажите.
Скопируй файл в архиве в папку \mods\Third_Age\data\unit_models\_units\my_units\ с заменой
Если не сложно узнай как называються.
Не вижу зла, не вижу добра, все для меня едино.
#333
Отправлено 13 июня 2010 - 20:12
Дак еслиб всё было норм яб молчал . . .у меня скачивает какойто файл я его запускию и открываеться Опера и весь экран в непонятных символахАртурчег
в шапке все есть - хватит флудить
#334
Отправлено 13 июня 2010 - 20:14
ну так НОРМАЛЬНО можно было спросить?
Это твой броузер виноват, а не обменник. Измени расширение файла на rar и разпаковывай. Так сложно....
#335
Отправлено 14 июня 2010 - 09:19
#336
Отправлено 14 июня 2010 - 18:36
Сообщение отредактировал Einior: 14 июня 2010 - 18:37
#337
Отправлено 16 июня 2010 - 11:22
#338
Отправлено 16 июня 2010 - 20:27
#339
Отправлено 17 июня 2010 - 11:13
В одном из подфорумов писали, что можно. Это правится в скриптах простым блокнотом. Есть строка с числовым значением, отвечающая за замедление движения конницы. Даже кто-то выкладывал исправленный файл, вот только не помню, где.Ребята а реально ли сделать так что бы конница проходила сквозь строй при атаке,а не втыкались в него (извиняюсь что не по теме)
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#340
Отправлено 17 июня 2010 - 12:59
замедление? то есть конница будет проходить сквозь ряды как сквозь масло? круто конечно, но при наскоке и так валиться до половины отряда (вторая половина почти всегда сбегает) ... так всю армию можно будет смять генераломВ одном из подфорумов писали, что можно. Это правится в скриптах простым блокнотом. Есть строка с числовым значением, отвечающая за замедление движения конницы. Даже кто-то выкладывал исправленный файл, вот только не помню, где.
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II