Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#341 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 14:17

замедление? то есть конница будет проходить сквозь ряды как сквозь масло? круто конечно, но при наскоке и так валиться до половины отряда (вторая половина почти всегда сбегает) ... так всю армию можно будет смять генералом :)

На самом сложном уровне не валится , даже лучники лупят генеральские отряды ,хотелось бы что бы конница была конницей(конник  с лошадью =600кг ,пеший 80-90 кг)
  • 0

#342 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 15:16

На самом сложном уровне не валится , даже лучники лупят генеральские отряды ,хотелось бы что бы конница была конницей(конник  с лошадью =600кг ,пеший 80-90 кг)

было б интерестно так поиграть :) ... только вот тогда копейщиков придеться тоже ребалансировать :)
  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#343 Merlain

Merlain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 15:47

Ребята а реально ли сделать так что бы конница проходила сквозь строй при атаке,а не втыкались в него (извиняюсь что не по теме)

неинтересно так))да и нереалистично будет.... :rolleyes: сквозь строй в 4-6 рядов коница в реале ввужизнь непройдет (застрянет полюбом)
  • 0
Не вижу зла, не вижу добра, все для меня едино.

#344 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 16:53

неинтересно так))да и нереалистично будет.... :rolleyes: сквозь строй в 4-6 рядов коница в реале ввужизнь непройдет (застрянет полюбом)

Да я сэтим согласен ,но хотябы через один ,а во втором вязла  :rolleyes:
  • 0

#345 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 13:05

Да я сэтим согласен ,но хотябы через один ,а во втором вязла  :rolleyes:

вспомним тогда и слоников ... 8)п.с. нашлось ли решение проблемы с летучими клинками?и как отключить всякие бури саурона или сарумана (извените память не к черту)
  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#346 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 18:42

Камрады так на счет конницы ни кто не подскажет?????
  • 0

#347 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 июня 2010 - 12:17

Камрады так на счет конницы ни кто не подскажет?????

Это тебе придется править файл export_descr_unit.txt, причем на каждый кавалерийский юнит. Будешь ли морочиться? ;) Для каждого юнита есть значение силы чарджа, выраженное в цифрах. Для кавалерии - попробуй выставить большее значение и посмотри на эффект. Только не переборщи, чардж пехоты 6, легкой конницы если 20, то тяжелой - уже 45, так что увеличивай пропорционально.

Сообщение отредактировал Python: 21 июня 2010 - 12:40

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#348 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 19:26

Это тебе придется править файл export_descr_unit.txt, причем на каждый кавалерийский юнит. Будешь ли морочиться? ;) Для каждого юнита есть значение силы чарджа, выраженное в цифрах. Для кавалерии - попробуй выставить большее значение и посмотри на эффект. Только не переборщи, чардж пехоты 6, легкой конницы если 20, то тяжелой - уже 45, так что увеличивай пропорционально.

Спасибо за ответ ,попробую
  • 0

#349 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2010 - 01:24

Поставил всё как было указано, всё нормально, хотя по началу вылетало при старте компании )Есть вопрос, в шапке темы патч 1.02а и фикс на этот патч - это один и тот же файл, одного размера по одной и той же ссылке...Как-то странно это или так и должно быть?И еще при загрузке игры должно писать В=мод версия 1.02b или 1.02а?Потому, что у меня пишет первое, так как видя, что 1.02а и фикс к нему это одно и тоже я фикс не стал ставить, а ставил сначала 1.02а, а потом 1.02b и дескр.стат

Сообщение отредактировал sonarmaster: 24 июня 2010 - 01:51

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#350 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 июня 2010 - 09:18

Поставил всё как было указано, всё нормально, хотя по началу вылетало при старте компании )Есть вопрос, в шапке темы патч 1.02а и фикс на этот патч - это один и тот же файл, одного размера по одной и той же ссылке...Как-то странно это или так и должно быть?И еще при загрузке игры должно писать В=мод версия 1.02b или 1.02а?Потому, что у меня пишет первое, так как видя, что 1.02а и фикс к нему это одно и тоже я фикс не стал ставить, а ставил сначала 1.02а, а потом 1.02b и дескр.стат

С установкой геморой полный. Фикс не фиксит, вылет при загрузке сразу. Посему, я тоже как и ты поставил еще и дескр.стат. На заставке тоже пишет 102 а. После всех мучений я таки поиграл. Понравилось. Но на 80 ходу опять вылеты. Перезагрузка не помогает.Логи даже в лом выкладывать. Снес мод нафиг. Столько бодаться с установкой и получить такую гулю.

Сообщение отредактировал Ombre: 24 июня 2010 - 09:19

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II