На самом сложном уровне не валится , даже лучники лупят генеральские отряды ,хотелось бы что бы конница была конницей(конник с лошадью =600кг ,пеший 80-90 кг)замедление? то есть конница будет проходить сквозь ряды как сквозь масло? круто конечно, но при наскоке и так валиться до половины отряда (вторая половина почти всегда сбегает) ... так всю армию можно будет смять генералом
B-mod (1.02b) [v1.4]
#341
Отправлено 17 июня 2010 - 14:17
#342
Отправлено 17 июня 2010 - 15:16
было б интерестно так поиграть ... только вот тогда копейщиков придеться тоже ребалансироватьНа самом сложном уровне не валится , даже лучники лупят генеральские отряды ,хотелось бы что бы конница была конницей(конник с лошадью =600кг ,пеший 80-90 кг)
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
#343
Отправлено 17 июня 2010 - 15:47
неинтересно так))да и нереалистично будет.... сквозь строй в 4-6 рядов коница в реале ввужизнь непройдет (застрянет полюбом)Ребята а реально ли сделать так что бы конница проходила сквозь строй при атаке,а не втыкались в него (извиняюсь что не по теме)
Не вижу зла, не вижу добра, все для меня едино.
#344
Отправлено 17 июня 2010 - 16:53
Да я сэтим согласен ,но хотябы через один ,а во втором вязланеинтересно так))да и нереалистично будет.... сквозь строй в 4-6 рядов коница в реале ввужизнь непройдет (застрянет полюбом)
#345
Отправлено 18 июня 2010 - 13:05
вспомним тогда и слоников ... 8)п.с. нашлось ли решение проблемы с летучими клинками?и как отключить всякие бури саурона или сарумана (извените память не к черту)Да я сэтим согласен ,но хотябы через один ,а во втором вязла
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
#346
Отправлено 19 июня 2010 - 18:42
#347
Отправлено 21 июня 2010 - 12:17
Это тебе придется править файл export_descr_unit.txt, причем на каждый кавалерийский юнит. Будешь ли морочиться? Для каждого юнита есть значение силы чарджа, выраженное в цифрах. Для кавалерии - попробуй выставить большее значение и посмотри на эффект. Только не переборщи, чардж пехоты 6, легкой конницы если 20, то тяжелой - уже 45, так что увеличивай пропорционально.Камрады так на счет конницы ни кто не подскажет?????
Сообщение отредактировал Python: 21 июня 2010 - 12:40
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#348
Отправлено 21 июня 2010 - 19:26
Спасибо за ответ ,попробуюЭто тебе придется править файл export_descr_unit.txt, причем на каждый кавалерийский юнит. Будешь ли морочиться? Для каждого юнита есть значение силы чарджа, выраженное в цифрах. Для кавалерии - попробуй выставить большее значение и посмотри на эффект. Только не переборщи, чардж пехоты 6, легкой конницы если 20, то тяжелой - уже 45, так что увеличивай пропорционально.
#349
Отправлено 24 июня 2010 - 01:24
Сообщение отредактировал sonarmaster: 24 июня 2010 - 01:51
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#350
Отправлено 24 июня 2010 - 09:18
С установкой геморой полный. Фикс не фиксит, вылет при загрузке сразу. Посему, я тоже как и ты поставил еще и дескр.стат. На заставке тоже пишет 102 а. После всех мучений я таки поиграл. Понравилось. Но на 80 ходу опять вылеты. Перезагрузка не помогает.Логи даже в лом выкладывать. Снес мод нафиг. Столько бодаться с установкой и получить такую гулю.Поставил всё как было указано, всё нормально, хотя по началу вылетало при старте компании )Есть вопрос, в шапке темы патч 1.02а и фикс на этот патч - это один и тот же файл, одного размера по одной и той же ссылке...Как-то странно это или так и должно быть?И еще при загрузке игры должно писать В=мод версия 1.02b или 1.02а?Потому, что у меня пишет первое, так как видя, что 1.02а и фикс к нему это одно и тоже я фикс не стал ставить, а ставил сначала 1.02а, а потом 1.02b и дескр.стат
Сообщение отредактировал Ombre: 24 июня 2010 - 09:19
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II