Конечно не делает. Но согласись, что хорошему писателю так халтурить не пристало. А что сценарий слабый только по моему мнению... К счастью, не только по моему.слабый (по мнению Гамерззза) сценарий одного низкобюджетного фильма, не делает Абнетта бездарностью
"Ultramarines".
#191
Отправлено 04 ноября 2013 - 18:02
#192
Отправлено 04 ноября 2013 - 18:04
Резведка и диверсии, которыми скауты, как видим в тексте, доказывают свою пригодность - это далеко не "пострелять". Более того, похоже, что скаут ввязавшийся при таких заданиях в бой - плохой скаут. В прямом бою скауты тоже участвуют, но далеко не все.Насчет капитана, у меня такая же мысль как и у Magnus'a. Капитан будет спарринговать с кем захочет, тем более если речь идёт о марине, который будет прикрывать ему спину. Или капитану возбраняется?Их долг пробираться во вражеские позиции или действовать в качестве скаутов впереди основных сил. Если они проводят операцию на территории врага, в их задачи входит установка ловушек для неосторожного противника, наблюдение за передвижением врага и сбор как можно большего количества информации о его планах. Также они могут проникнуть на базу противника и захватить командира для получения информации или произвести саботаж оборудования, боеприпасов, запасов продовольствия. Нанося удар быстро и жестоко, скауты выполняют свою миссию и исчезают, прежде чем противник успеет нанести ответный удар.
#194
Отправлено 04 ноября 2013 - 18:14
Напомню лишь об одном. То, что пишет Дэн Абнетт, официально признано беком самими ГВ. И эсли ЭТОТ бэк не оправдывает ожиданий фаната Гамерзза - это лишь проблемы фаната Гамерзза, ты не находишь?
Тем более, что основная масса фанатов восприняла фильм очень тепло.
И да, несколько фактов о фильме озвучу.
Сценарий для этого фильма был написан Абнеттом еще очень давно, и впоследствии, был сильно урезан и переделан не в лучшую сторону, поскольку бюджет фильма был сильно ограничен. Аниматоры и актеры работали практически в слепую и с нуля. Так что тут все упирается таки в бюджет, а не в "бездарность" Абнетта.
Этот фильм нужно воспринимать именно как первую попытку изобразить ваху на экране и никак по другому.
Опять же, со слов того же Дэна Абнетта, основной идеей GW было показать визуально как происходит сражение "взвод на взвод" в настольном вархаммере. Отсюда и малый бюджет, и скромный сюжет, и т. д.
Кстати, у меня вообще возникло впечатление, что это просто "развлечение". И поединок - осознанное действие капитана перед высадкой. Например, чтобы снять нервозность у бойцов перед десантированием, отвлечь ихНасчет капитана, у меня такая же мысль как и у Magnus'a. Капитан будет спарринговать с кем захочет, тем более если речь идёт о марине, который будет прикрывать ему спину. Или капитану возбраняется?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#195
Отправлено 04 ноября 2013 - 18:26
Вполне же возможно - капитан волен поступать по своему усмотрению. Кстати, этот урок, преподанный капитаном Протею в начале фильма, прямо помог тому победить в конце: как и капитан (я уверен, поддавшись), упал и, напомнив, что ультрамарины не сдаются, огрел Протея шлемом, так и Протей в казалось безвыходной ситуации снёс с себя шлемом демона и тем самым выиграл время, чтобы добраться до Молота.Кстати, у меня вообще возникло впечатление, что это просто "развлечение". И поединок - осознанное действие капитана перед высадкой. Например, чтобы снять нервозность у бойцов перед десантированием, отвлечь их
Сообщение отредактировал Арм: 04 ноября 2013 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II