Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Ultramarines".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#181 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 04 ноября 2013 - 14:01

Хм, ну не скажите. По кодексу, который астартес, скауты это эдакая разведка смешанная с подготовительной группой. Проявивший себя в деле скаут может стать марином. Учитывайте. что здесь летят ультры, для которых кодекс это не набор страниц.

Далеко не каждый марин будучи скаутом успевал пострелять в реального врага.

Потому что это ультры. Волки вон вообще плевать хотели на клдекс, так в общих чертах соблюдают. Вы же не ждете, что у Ультров вдруг появятся такие же замашки. Опять же хороша тренировка мажду капитаном и новичком. (Аж пересмотрел фильм)

Почему капитан Ультрамаринов не может вести тренировку/проверку? Кто лучше капитана потренирует новичка?

Не спорю, но все же от маринов ждешь твердокаменных подбородков, сурового взгляда и т.п. Вон на миниатюры Калгара гляньте. А он, мне думается, постарше будет.

Ну в фильме же у апотекария и капитана подбородки на месте и испуганных взглядов не было, были пожилые лица. Если сравнивать с миньками, то на последних будет столько морщин, сколько нарисует художник - это вопрос субъективный - как пример, того же Калгара красят и брюнетом и абсолютно седым.

Спору нет, но в фильме смотрится немного странно. Вообще если разобраться Ультры высадили комманд сквад + тактикал сквад. Картину правда портит спидер, потому как с его экипажем, в сквадах остается по 4 марина. А это уже не по настолке.

Всё по настолке. После высадки делим тактикал пополам и имеем необходимые для допуска на стол 1 HQ + 2 трупсы, ну и спидер бонусом как Fast attack. Сержант высадился как член сквада, а не экипажа спидера. Дэн Абнетт потом посадил его в машину на место стрелка, чтобы красиво убить, при этом, нахождение сержанта на пушке в глайдере ни на что не повлияло - он ни разу не выстрелил и с таким же успехом мог бы молча умереть в другом месте, хоть со старта. Но изначально сержант был именно в скваде.
  • 0

#182 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 ноября 2013 - 14:44

Далеко не каждый марин будучи скаутом успевал пострелять в реального врага.

:lol: Ой насмешили...

Почему капитан Ультрамаринов не может вести тренировку/проверку?

Потому что эта работа для сержантов, а не офицеров.

Во-первых, у маринов сохраняются человеческие эмоции. Марины умеют всё, что и обычные люди: любить, злиться, ненавидеть, сопереживать, соперничать, предавать. Кое-что из этого списка даже поощряется командирами (например, ненависть, или дух соперничества). Соответственно, у меня не вызвала непонимания бравада неофитов, которым не терпится добраться наконец до врагов Его и показать, что достоин звания Его воина. Дословно "надерем пару задниц" никто не говорил, насчёт "сейчас постреляем по настоящему" - я думаю, после лет тренировок и стрельбы по мишеням, хочется наконец-то начать убивать неугодных Ему, ведь это единственное предназначение марина, смысл его существования. Во-вторых, марины действительно считают себя "крутыми перцами". Они - Его лучшие воины и знают это. Например, на гвардейцев они смотрят, как Железные Руки на плоть, и уважают только некоторых кадианцев, а простые люди для них вообще пыль. Таким образом, ощущение собственного превосходства маринам свойственно, что в сочетании со спортивным духом соперничества и вытекает в браваду у молодёжи. Это - моё мнение, дальше - конкретно по бэку:

Вообще то, космопехи сильно отличаются от обычных людей как психически, так и физически. Вот только единицы прописывают "нечеловеческую" психологию персонажам. И среди писателей по Вахе я лишь пару раз видел нечто подобное. А бравады неофитов в броне это как раз пример бездарности сценариста и писателя диалогов. Я понимаю, что сложно в фентези и тёмном фентези делать сложный психологический портрет, необычную манеру общения, и т.д. Но ведь делают же. И сам я пытался такое делать, но не всегда получается уложится в рамки психологи стороны конфликта.
  • 0

#183 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2013 - 14:53

Gamerzzz, при всем уважении но называть Дена Абнетта бездарностью, это слишком. То что тебе все и всегда не нравится, не делает хорошего писателя бездарностью. ;)

Лучше Абнетта, по Вахе никто не пишет. ИМХО.

Сообщение отредактировал Mesn: 04 ноября 2013 - 14:53

  • 0

xA0omDh.png


#184 Арм

Арм

    Козак

  • Сердюк
  • 128 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 40

Отправлено 04 ноября 2013 - 16:29

Цитата(Gamerzzz @ Nov 4 2013, 12:44) [post="980010"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#185 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:21

Gamerzzz, при всем уважении но называть Дена Абнетта бездарностью, это слишком. То что тебе все и всегда не нравится, не делает хорошего писателя бездарностью. -728-th.gif

Лучше Абнетта, по Вахе никто не пишет. ИМХО.

Так это мистер Абнетт написал сюжет и диалоги? Тот самый м-р Абнетт, который решил заработать на своём имени и наполнил сюжет избитыми клише?

"В тёмном мрачном месте (вставьте название) случилась простите, ...опа. Связь пропадает, скорее всего, все умерли. Туда отправляют офигено крутых, американизированных парней (вставьте название отряда), которые похоже даже повоевать то не успели. На месте появляется НЁХ (1 штука), которая многих жрёт, якобы умирает. Отряд возвращается на базу, оказывается что НЁХ уже там."

В роли крутых американских парней - космодесант. Адептус Астартес, ангелы Императора, которых обычно вызывают когда СПО, гвардия, ассасины и прочие рабы Терры уже не справляются.
В роли НЁХ - Князь демонов. Полубожественная тварь, обычно руководящая целыми армиями и разрывающая танки силой мысли (иногда), но неспособная менять внешность в произвольном варианте.

А теперь, скажи ка мне, камрад Mesn, кем является м-р Абнетт после этого?

Арм, теперь с вами...

Извольте аргументировать.

Изволю.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важнее всего последняя фраза. "Только тогда, когда скаут доказал в бою свою пригодность, сержант присуждает ему звание Космического Десантника".

Если это не личное предположение, прошу предоставить бэковый пруф.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как мы можем видеть, тут указанно какую роль играет капитан. Уж точно не неофитов гоняет.
  • 0

#186 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:32

Gamerzzz, он является одним из лучших писателей по Вахе. А то что сюжет избитый, так это как бы для надежности. Да и бюджет кина явно не для блокбастера.
  • 0

xA0omDh.png


#187 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:33

В тёмном мрачном месте (вставьте название) случилась простите, ...опа.

Если ты не заметил, то весь мир Вархаммера - тёмное, мрачное место ;)

Как мы можем видеть, тут указанно какую роль играет капитан. Уж точно не неофитов гоняет.

Я не увидел в отрывке, почему он не может спарринговать с молодым десантником. Наоборот: "Каждое отделение космических десантников - оружие, и капитан должен умело использовать каждое, как раздельно, так и вместе".
Оружие капитан должен использовать, как подчеркнуто, "умело", причем в том числе и "раздельно", а значит он обязан быть уверен в каждой части своего отряда, причем уверен, как в самом себе. Вот он и удостоверяется лично.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#188 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:40

Да и бюджет кина явно не для блокбастера.

Да создатели любительского фильма по вахе написали лучше.

Если ты не заметил, то весь мир Вархаммера - тёмное, мрачное место -728-th.gif

Магнус, и поэтому фильм о космопехах неотличим от очередной низкобюджетной подделки о монстре в заброшенном гараже?

Я не увидел в отрывке, почему он не может спарринговать с молодым десантником. Наоборот: "Каждое отделение космических десантников - оружие, и капитан должен умело использовать каждое, как раздельно, так и вместе".Оружие капитан должен использовать, как подчеркнуто, "умело", причем в том числе и "раздельно", а значит он обязан быть уверен в каждой части своего отряда, причем уверен, как в самом себе. Вот он и удостоверяется лично.

Масштаб не тот. Великие стратеги войска не обучают "с пелёнок".
  • 0

#189 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:45

Gamerzzz, слабый (по мнению Гамерззза) сценарий одного низкобюджетного фильма, не делает Абнетта бездарностью.
  • 0

xA0omDh.png


#190 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 ноября 2013 - 17:57

Масштаб не тот. Великие стратеги войска не обучают "с пелёнок".

А он его и не с пелёнок обучает. Это уже обученный воин. Капитан лишь проверяет его

Сообщение отредактировал Magnus: 04 ноября 2013 - 17:58

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II