Морские бои в Empire: Total War
#351
Отправлено 30 июня 2012 - 14:34
#352
Отправлено 01 июля 2012 - 09:57
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#353
Отправлено 07 июля 2012 - 13:27
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#354
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:08
#355
Отправлено 22 декабря 2014 - 13:26
Чем? Да же интересно стало, каков будет ответ)Как по мне бои в сегуне лучше
По теме. Прочел всю ветку. Полезной инфы мало, но кое что есть. Основные выводы. Ведения парусного боя: фрегаты 5-6 уровня быстрей и дальше бьют чем линейные корабли с 4-го уровня, но уступают в прочности и мощности залпа. Отсюда выбор тактики. Но играть в догонялки неинтересно и долго. Я все же бьюсь линией, используя построения и отдельно рулю легкими кораблями, перекрывая ими концы ИИ, а также использую их для отвлечения огня.
Странно, что здесь так мало написано о галерах. Незаменимый юнит в начальной стадии компании, да и не только в начале. Мал да удал, это про них. Мощь калибра решает.
Так вот. В начале компании флот комплектую так: штук 6-10 галер и 3-6 шлюпов(они прочнее бригов, по тому и ставка на них), один делаю адмиральским. Тактика боя проста, перед боем строю галеры в горизонтальную линию, по краям шлюпы, гена в тылу. Атакую первые два корабля ИИ, галерами, шлюпы помогают(закидывать можно чем угодно, но все же лучше ядра). Авангард ИИ выносится быстро, далее по той же схеме..главное держать дистанцию, не допускать плотного сближения ваших галер с врагом. Если у ИИ в эскадре есть галеры, то они как правило запаздывают к месту боя. Выносятся элементарно - шлюпами. Просто нужно как можно быстрей подплыть к ним в плотную, галеры, как правило, почти сразу поднимают белый флаг.
Галерами можно мочить корабли и побольше, берут калибром и количеством.
#356
Отправлено 03 сентября 2015 - 22:27
Andre1312,
Чем? Да же интересно стало, каков будет ответ)По теме. Прочел всю ветку. Полезной инфы мало, но кое что есть. Основные выводы. Ведения парусного боя: фрегаты 5-6 уровня быстрей и дальше бьют чем линейные корабли с 4-го уровня, но уступают в прочности и мощности залпа. Отсюда выбор тактики. Но играть в догонялки неинтересно и долго. Я все же бьюсь линией, используя построения и отдельно рулю легкими кораблями, перекрывая ими концы ИИ, а также использую их для отвлечения огня.Странно, что здесь так мало написано о галерах. Незаменимый юнит в начальной стадии компании, да и не только в начале. Мал да удал, это про них. Мощь калибра решает.Так вот. В начале компании флот комплектую так: штук 6-10 галер и 3-6 шлюпов(они прочнее бригов, по тому и ставка на них), один делаю адмиральским. Тактика боя проста, перед боем строю галеры в горизонтальную линию, по краям шлюпы, гена в тылу. Атакую первые два корабля ИИ, галерами, шлюпы помогают(закидывать можно чем угодно, но все же лучше ядра). Авангард ИИ выносится быстро, далее по той же схеме..главное держать дистанцию, не допускать плотного сближения ваших галер с врагом. Если у ИИ в эскадре есть галеры, то они как правило запаздывают к месту боя. Выносятся элементарно - шлюпами. Просто нужно как можно быстрей подплыть к ним в плотную, галеры, как правило, почти сразу поднимают белый флаг.Галерами можно мочить корабли и побольше, берут калибром и количеством.Как по мне бои в сегуне лучше
Играю в мод PuA и вдохновившись вашим советом устроил шведам Гангут) Галеры действительно хороши, захватил ими использую книпеля 3 линейных шведских судна, одно 2 класса и два 3 + несколько более мелких судов. вообще книпеля наше все, жаль ИИ не использует их.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II