Сообщение отредактировал Surprise: 23 января 2012 - 19:07
Морские бои в Empire: Total War
#341
Отправлено 23 января 2012 - 19:06
#342
Отправлено 23 января 2012 - 21:22
Зависит от уровня сложности битв, на легком уровне возможно, подорвать врага, попав в пороховой склад, на остальных уровнях можно про это забыть, во всяком случае при игре на ванили точно.Ни как не могу поджечь вражеский корабль . Его вообще реально обычными ядрами поджечь ?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#343
Отправлено 24 января 2012 - 18:44
да про пороховой склад я знаю. а так что бы не взрывались а просто горели можно ?Зависит от уровня сложности битв, на легком уровне возможно, подорвать врага, попав в пороховой склад, на остальных уровнях можно про это забыть, во всяком случае при игре на ванили точно.
#344
Отправлено 24 января 2012 - 20:09
Камрад, да, на легком уровне очень редко, но поджигаются, только по моему не ядрами, а картечью надо стрелять, чтобы загорелись.да про пороховой склад я знаю. а так что бы не взрывались а просто горели можно ?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#345
Отправлено 28 января 2012 - 19:24
#346
Отправлено 05 февраля 2012 - 20:29
Сообщение отредактировал Fregat: 05 февраля 2012 - 21:32
#347
Отправлено 10 марта 2012 - 05:49
У меня на нормал/нормал шведский ИИ строил 74-пушечные линкоры 3 классаПодскажите пожалуйста с какого уровня сложности ии начинает строить Линейные корабли и фрегаты и вообще начинает адекватно воевать на море ? и еще в одиночных сражениях я могу набирать до 20 судов а в компании по чему то не могу объединить больше 14 от чего это зависит?. спасибо
#348
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:17
Сообщение отредактировал Comissar: 12 апреля 2012 - 21:32
#349
Отправлено 13 апреля 2012 - 06:16
Огневая мощь - это далеко не единственный критерий и не основной. Чем выше рангом корабль, тем больше у него прочность обшивки, тем сложнее его потопить, паля из корабельных орудий. Прочность - вот, что решает к какому классу относится корабль. "Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке" (с) А огневая мощь не делает корабль самым сильным в игре. Например, у испанцев и пиратов есть галеоны, у них очень хорошие огневые показатели, свыше трехста, но в дуэле "один на один" с тяжелым кораблем второго ранга, чьи пушки дают примерно 250 - они сливают, так как у него существенно крепче обшивка. И чтобы потопить этот неповоротливый бочонок, нужно минимум 3 галеона - или нужно показывать чудеса маневрирования.всем привет. как определить мощность корабля? по кол-ву пушек или циферки огневой мощи? а то 2 ранг по огневой мощи равен 4-му. как то странно.и тяжелый корабль 1-ранга по мощи слабее линейного. хотя пушек больше. непонятно...
#350
Отправлено 23 апреля 2012 - 02:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II