Да, совершенно верно. Конечно не 4-ой, а фрегаты 5-ого ранга у меня были (и у противника тоже). Они маневренные и стреляют дальше и точнее и перезаряжают быстрее.))не придираюсь к словам, просто чтоб терминология была одинаковая, для понимания лучшего друг друга - если фрегат, то 5-6 ранг, если 4 ранг, то это линкор ужеу линкоров дальность стрельбы меньше чем у фрегатов, линкорами сложнее реализовать подобную тактику - есть риск получить в ответ если зазеваешься и маневренность не та
Противника не обхожу. Встреча происходит по середине карты. Первоначально, свои корабли выстраиваю в ряд 4 штуки. Управляю каждым отдельно, если есть еще корабли то они идут на подстраховке (как запасные). На ветер практически не смотрю. Любое направление нормально, желательно не в спину.ИИ идет линией на встречу. При приближении моего ряда начинает выписывать дугу в сторону ветра. На максимальной дистанции для выстрела, круто поворачиваю свои корабли бортом, тоже по направлению ветра. Первые выстрелы книпелями, можно и в ручную (книпеля летят далеко), я в ручную стреляю редко, все стоит на автомате. И сразу-же еще доворот на 90градусов, кормой к противнику (типа уходим). Как правило, ИИ еще продолжает движение по дуге (как бы приглашая в параллельное плавание) и держит строй в линию. Можно повторить маневр для первого корабля немного срезав угол (все на максимальной дистанции). Как видишь, что корабль противника поворачивается бортом, сразу уходишь. Когда большая часть кораблей ИИ стало параллельна твоему ряду, он разворачивает их всех в твою сторону пытаясь сблизиться (устроить свалку). Все, он в траверсе с раздутыми парусами. Залп, отход (пока ИИ поворачивается), опять залп и отход. Здесь нужна определенная сноровка.) Стреляем (только книпелями) по тем, кто ближе. После первых попаданий, они конкретно замедляются и мешают тем кто плывет сзади. Их ряд (цепь) начинает вытягивается в линию (пытаясь сократить дистанцию и повернуться бортом), все в траверсе. Здесь принципиальная фишка. Кораблю ИИ нужно подойти на дистанцию выстрела, повернуться бортом. А твой корабль уже стоит бортом (да еще стреляет дальше). Выстрел и сразу уходишь из зоны поражения и опять ставишь бортом (ждешь подхода). Можно действовать парами. Два отходят, другие два стоят, потом наоборот. В идеале, часто получается стрельба с двух бортов по очереди, если корабли противника идут сзади-слева, сзади-справа. Повернул вправо выстрел, влево выстрел и уходишь вперед. Абсолютно безнаказанно.)Как правило, до края карты дело не доходит. Паруса сбиваются довольно быстро Даже если упираешься в край, что мешает пройти вдоль границы (если отходил по ветру).Проблема, как после добить эти неподвижные, но все еще стреляющие корабли. Процесс очень долгий и не интересный.)Играю на Х\Х, если что.вот тут поподробней маневры отпиши плиз, интересно как делаешьпотому что я просто обхожу на всех парусах противника стороной и в левентик ухожу к другому концу карты. у меня не получается маневрировать у края карты, потому что к примеру если я уперевшись в край ухожу в право, то маневрировать по ветру уже не могу, я в край карты упираюсь, а если маневрировать против ветра, особенно если поворот левентик совершать, то скорость жутко теряется, тут даже у фрегатов есть шанс не успеть уйти и огрести от линкора залп. я поэтому никогда так не делаю, у меня просто не получаетсятут в теме про глюки 1,5 ты тоже писал про морскую битву, я сюда перенесуя обычно 2-3 корабля использую для этого. но сбить паруса полностью получается только 1-2 кораблям врага, еще 1-3 достаточно сильно повредить, но не полностью. поэтому мне как минимум еще один такой заход нужен, при чем уже от края карты и до края
Сообщение отредактировал 100pudov: 13 января 2010 - 05:13
Морские бои в Empire: Total War
#331
Отправлено 13 января 2010 - 05:07
#332
Отправлено 13 января 2010 - 19:36
Сообщение отредактировал 100pudov: 13 января 2010 - 19:38
#333
Отправлено 13 января 2010 - 23:06
ага, посмотрел, сенкс, ну в пинципе понятно, я также делаюну тут все правильно получается, движение по ветру постоянно, а тяжелые линкоры не могут догнать фрегаты, в результате есть возможность постоянно обстреливать противникаа у меня чаще выходит что дальность выстрела недостаточна, корабль мой медлителен, а у врага помиомо линкоров есть еще и фрегаты, ну или ракетоносцы с кечами в общем не всегда выход гладкоВот, лучше реплей посмотреть <noindex>]]>10-0.empire_replay]]></noindex>.
Сейчас играю за Корнелиев.
#334
Отправлено 14 января 2010 - 02:18
#335
Отправлено 12 ноября 2010 - 18:48
Вот, лучше реплей посмотреть ]]>10-0.empire_replay]]>.
100pudov - презалей пожалуйста ролик, а то захожу, а мне на сервере пишет что истек срок хранения. Плиз
#336
Отправлено 07 января 2011 - 15:42
Сообщение отредактировал Holly: 07 января 2011 - 15:51
#337
Отправлено 07 января 2011 - 15:51
#338
Отправлено 07 января 2011 - 15:55
Holly, я бы взял несколько ракетных судов. Они хоть и слабые, но если их использовать как камикадзе, то они подорвут корабль соперника.
#339
Отправлено 07 января 2011 - 15:59
#340
Отправлено 25 октября 2011 - 11:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II