Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#331 100pudov

100pudov

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 05:07

не придираюсь к словам, просто чтоб терминология была одинаковая, для понимания лучшего друг друга - если фрегат, то 5-6 ранг, если 4 ранг, то это линкор ужеу линкоров дальность стрельбы меньше чем у фрегатов, линкорами сложнее реализовать подобную тактику - есть риск получить в ответ если зазеваешься и маневренность не та

Да, совершенно верно. Конечно не 4-ой, а фрегаты 5-ого ранга у меня были (и у противника тоже). Они маневренные и стреляют дальше и точнее и перезаряжают быстрее.))

вот тут поподробней маневры отпиши плиз, интересно как делаешьпотому что я просто обхожу на всех парусах противника стороной и в левентик ухожу к другому концу карты. у меня не получается маневрировать у края карты, потому что к примеру если я уперевшись в край ухожу в право, то маневрировать по ветру уже не могу, я в край карты упираюсь, а если маневрировать против ветра, особенно если поворот левентик совершать, то скорость жутко теряется, тут даже у фрегатов есть шанс не успеть уйти и огрести от линкора залп. я поэтому никогда так не делаю, у меня просто не получаетсятут в теме про глюки 1,5 ты тоже писал про морскую битву, я сюда перенесуя обычно 2-3 корабля использую для этого. но сбить паруса полностью получается только 1-2 кораблям врага, еще 1-3 достаточно сильно повредить, но не полностью. поэтому мне как минимум еще один такой заход нужен, при чем уже от края карты и до края :)

Противника не обхожу. Встреча происходит по середине карты. Первоначально, свои корабли выстраиваю в ряд 4 штуки. Управляю каждым отдельно, если есть еще корабли то они идут на подстраховке (как запасные). На ветер практически не смотрю. Любое направление нормально, желательно не в спину.ИИ идет линией на встречу. При приближении моего ряда начинает выписывать дугу в сторону ветра. На максимальной дистанции для выстрела, круто поворачиваю свои корабли бортом, тоже по направлению ветра. Первые выстрелы книпелями, можно и в ручную (книпеля летят далеко), я в ручную стреляю редко, все стоит на автомате. И сразу-же еще доворот на 90градусов, кормой к противнику (типа уходим). Как правило, ИИ еще продолжает движение по дуге (как бы приглашая в параллельное плавание) и держит строй в линию. Можно повторить маневр для первого корабля немного срезав угол (все на максимальной дистанции). Как видишь, что корабль противника поворачивается бортом, сразу уходишь. Когда большая часть кораблей ИИ стало параллельна твоему ряду, он разворачивает их всех в твою сторону пытаясь сблизиться (устроить свалку). Все, он в траверсе с раздутыми парусами. Залп, отход (пока ИИ поворачивается), опять залп и отход. Здесь нужна определенная сноровка.) Стреляем (только книпелями) по тем, кто ближе. После первых попаданий, они конкретно замедляются и мешают тем кто плывет сзади. Их ряд (цепь) начинает вытягивается в линию (пытаясь сократить дистанцию и повернуться бортом), все в траверсе. Здесь принципиальная фишка. Кораблю ИИ нужно подойти на дистанцию выстрела, повернуться бортом. А твой корабль уже стоит бортом (да еще стреляет дальше). Выстрел и сразу уходишь из зоны поражения и опять ставишь бортом (ждешь подхода). Можно действовать парами. Два отходят, другие два стоят, потом наоборот. В идеале, часто получается стрельба с двух бортов по очереди, если корабли противника идут сзади-слева, сзади-справа. Повернул вправо выстрел, влево выстрел и уходишь вперед. Абсолютно безнаказанно.)Как правило, до края карты дело не доходит. Паруса сбиваются довольно быстро Даже если упираешься в край, что мешает пройти вдоль границы (если отходил по ветру).Проблема, как после добить эти неподвижные, но все еще стреляющие корабли. Процесс очень долгий и не интересный.)Играю на Х\Х, если что.

Сообщение отредактировал 100pudov: 13 января 2010 - 05:13

  • 0

#332 100pudov

100pudov

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 19:36

Вот, лучше реплей посмотреть ]]>10-0.empire_replay]]>.У меня 4 фрегата пятого ранга, у компа 10 тяжелых линкоров (больше денег не хватило).В этот раз, ИИ решил завернуть дугу против ветра, поэтому по началу стрельба книпелями была не эффективна (убраны паруса). Потом он ломанулся всеми кораблями по ветру в мою сторону (как всегда).В общем легко было. Обычно в составе флота, у ИИ, есть и быстроходные корабли. Вот они часто мешаю. И очень часто ракетные корабли поджигают мой флагман.До конца не стал доигрывать. Все 10 линкоров стоят на дрейфе, без парусов и мачт. До границы карты еще далеко. Осталось их расстрелять, дело техники. Хотя носовые и кормовые пушки линкоров (по 4 штуки) бьют далеко и больно. Запросто могут потопить фрегат. Желательно брать с собой бомбардирский кеч (кажется так он называется) с мортирой который. Трех штук хватает на добивание.

Сообщение отредактировал 100pudov: 13 января 2010 - 19:38

  • 0

#333 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 13 января 2010 - 23:06

Вот, лучше реплей посмотреть <noindex>]]>10-0.empire_replay]]></noindex>.

ага, посмотрел, сенкс, ну в пинципе понятно, я также делаюну тут все правильно получается, движение по ветру постоянно, а тяжелые линкоры не могут догнать фрегаты, в результате есть возможность постоянно обстреливать противникаа у меня чаще выходит что дальность выстрела недостаточна, корабль мой медлителен, а у врага помиомо линкоров есть еще и фрегаты, ну или ракетоносцы с кечами :)в общем не всегда выход гладко :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#334 100pudov

100pudov

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 02:18

В принципе тоже самое можно проделать и четырьмя линкорами, против 10 фрегатов. Будет труднее, надо быть аккуратнее. К стати, ИИ тоже стреляет книпелями, если уходишь от него по ветру.Поэтому в составе флота должно быть всегда несколько фрегатов.Сегодня разбомбил полный стек Англичан. Пять линкоров разных мастей, один большой именной линкор (другой цвет иконки у него), пять фрегатов, два парохода и мелоч. Теперь у меня очень много линкоров.)
  • 0

#335 Kristoff

Kristoff

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:48

[quote name='100pudov' date='Jan 13 2010, 17:36' post='326464']
Вот, лучше реплей посмотреть ]]>10-0.empire_replay]]>.
100pudov - презалей пожалуйста ролик, а то захожу, а мне на сервере пишет что истек срок хранения. Плиз
  • 0

#336 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 15:42

Доброго времени суток!Нужен совет.Играю сетевую кампанию. x/н. Швеция моя, Испания - оппонента. Дело идет к схватке между нами. Восточная европа с Россией мои уже. Оппонента Британия и Италия. Назревает конфликт между двумя супердержавами. Вероятно начнется на море в виде борьбы за торговлю. Испания имеет флот галеонов - около стека. У меня имеется возможность быстро построить любые шведские корабли вплоть до линейных 2-ого ранга. При этом мы играем только сухопутные бои. На морские сражения времени банально не хватает, их играем на автобое. Поскольку не разбираюсь в морских сражениях посовейтуйте какой флот лучше выставить против 20 галеонов и какое количество каких кораблей необходимо 1) чтобы уровнять шансы 2)для уверенной победы. установки в компании - хард/норма брать по маскимуму - 2 ранг линкоров или они продуют изза медлительности???? Еще раз повторяю будет автобой. Т.е. комп против компа. Патч 1.6Почему спрашиваю - сталкивался с тем что, похоже более дорогие корабли не всегда самые лучшие. Во время морской войны с Данией некоторое время назад сливал на автобое кораблями 5 и 6 рангов бригам и шлюпам.

Сообщение отредактировал Holly: 07 января 2011 - 15:51

  • 0

#337 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 января 2011 - 15:51

Holly, Ну если брать в расчёт ТОЛЬКО автобой, то полный стек линкоров второго класса несомненно победит полный стек галеонов....
  • 0

#338 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 января 2011 - 15:55

SirChuvak, далеко не факт.

Holly, я бы взял несколько ракетных судов. Они хоть и слабые, но если их использовать как камикадзе, то они подорвут корабль соперника.
  • 0

#339 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 января 2011 - 15:59

Broken Crescent, Ракетные корабли очень слабы при автобое....
  • 0

#340 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 11:15

Обожаю морские бои! Играю за Россию, в европе взял только русские земли у поляков, шведов, а также прибалитику финляндию и дагестан. Укрепил границы фортами, заключил мир с соседями. Все, сухопутная война только в колониях. В европе же и вообще везде тотальная война на море! Люблю захватывать корабли которых у меня в ассортименте нет и отправлять их в порт Питера как музейный экспонат, всякие флейты, щебеки, галеоны, особо нравятся кораблики с красивыми названиями например скоростной галеон "Конец Света", который с третьей попытки отхватил бригами у пиратов. Мечтаю захватить флагман англичанского флота "Виктория", но вот не знаю появится он у них вообще или нет. Но думаю учитывая что год у меня - это 12 ходов, всё еще впереди)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II