Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мародёр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 октября 2009 - 17:27

А мины на лестнице нельзя поставить?

Честно говоря, я не пробовал. Я вообще не большой любитель мин и гранат. Но тут я дважды их ставил. Первый раз перед подъездом, когда приходили дружинники (и было дадено 2 или 3 минуты на подготовку). Второй раз - на складах Росрезерва, когда пришлось схлестнуться со спецами Фоменко...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#12 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 октября 2009 - 17:42

Я вообще не большой любитель мин и гранат.

А вот Ахметзянов по книге бо-ольшой любитель чего-нибудь взорвать ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#13 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 октября 2009 - 18:09

А вот Ахметзянов по книге бо-ольшой любитель чего-нибудь взорвать ;)

Ну, и тут он специалист по МВД. Но в моём исполнении ему гораздо чаще приходится мины обезвреживать, чем ставить.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#14 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 октября 2009 - 10:22

 перед подъездом, когда приходили дружинники (и было дадено 2 или 3 минуты на подготовку)

В этой миссии Баба положила голыми руками больше народу, чем Ахмед, Витек и мины вместе взятые. Ах шайтан, кошка дикая, а не баба!Вообще глюков много, а с камерой приходится бится сильнее, чем с противниками. Это не дело, игра то неплохая.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#15 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 12 октября 2009 - 10:28

В этой миссии Баба положила голыми руками больше народу, чем Ахмед, Витек и мины вместе взятые. Ах шайтан, кошка дикая, а не баба!

Гм... У меня баба за всё время укокала только одного человека. В первой схватке с соседями. А дальше я сам...

Вообще глюков много, а с камерой приходится бится сильнее, чем с противниками. Это не дело, игра то неплохая.

Но короткая!!! По сравнению с Е5 и 7,62. Я до сих пор не могу отойти от внезапности финала...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#16 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 октября 2009 - 14:11

Слушай, дай свой сейв после "Подступов к базе РВСН", чето фпс в этой миссии у меня падают, слайдшоу полное.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 12 октября 2009 - 14:11

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#17 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 12 октября 2009 - 18:19

Слушай, дай свой сейв после "Подступов к базе РВСН", чето фпс в этой миссии у меня падают, слайдшоу полное.

Каким-то чудом именно такой сейв у меня есть. А так в принципе игра отчего-то не сохраняет длительное время начало и конец локаций.Вот]]>http://ifolder.ru/14460526]]>
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#18 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 октября 2009 - 19:39

Спасибо, чудом сам прошел. Подскажи, в миссии внутри базы имеет смысл минировать проходы в первой фазе (мародерка) чтоб врагов подорвало во второй фазе (когда они, собств, набигают) Мины не исчезнут?Второе. Можно ли передавать предметы от бойца к бойцу, а не только выкладывая их.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#19 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 12 октября 2009 - 19:59

Спасибо, чудом сам прошел. Подскажи, в миссии внутри базы имеет смысл минировать проходы в первой фазе (мародерка) чтоб врагов подорвало во второй фазе (когда они, собств, набигают) Мины не исчезнут?

Я уже писал, что почти не пользовался минами. На базе РВСН я прекрасно обошелся без них. Ахмет и Серб встали у меня на втором этаже на выходе с лестницы и перебили всех хорошо-бодро-весело. Враги тупо лезли под пули и гибли как бараны. АИ интеллектом не блещет...

Второе. Можно ли передавать предметы от бойца к бойцу, а не только выкладывая их.

Можно. Подводишь бойца вплотную, нажимаешь предмет и наводишь его на соседа. Курсор преобразуется в двунаправленные стрелки.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#20 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 октября 2009 - 22:02

Пулеметы в доме Ахметки, это декорация не более, верно? Подстрелить кого-то нереально, а вот схлопотать маслину стоя у него проще простого(
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II