Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit Pack Translation Project v4.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#231 Ranmak

Ranmak

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:46

]]>http://totalwar.fun/NcW7IEYI43EB]]>по этой ссылке другой файл - unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.rarвозможно исправить?
  • 0

#232 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 29 сентября 2010 - 21:05

Поставил unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfn - итог исчезли в игре названия городов, описания некоторых юнитов, описание стран - в чем проблема? раньше такого не было...а да зато появились новые название стран
  • 0
:-)

#233 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 сентября 2010 - 01:27

Ranmak, Stormbringer,

ой братцы извините.... это для НТВ переводы((( ошибся.

Исправил в шапке ссылку((((
  • 0

#234 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2010 - 19:50

Сделал, как написано в шапке - удалил файл Darthmod.pack, заменил его файлом из архива, вылет при загрузке, чего делать?
  • 0

#235 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 05 ноября 2010 - 16:17

Danya82, надо было не Darthmod.pack удалять, а локализатор к нему, который в архиве с дартмодом должен быть.
  • 0

#236 zinkarla

zinkarla

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 02:34

Перевели бы Грек мод, хороший ведь )))
  • 0

#237 dmitriiviktorov

dmitriiviktorov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 05:55

Danya82, надо было не Darthmod.pack удалять, а локализатор к нему, который в архиве с дартмодом должен быть. и как же ставить, что бы мод был переведён и под какую версию?
  • 0

#238 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 13 января 2011 - 21:20

Ставить надо ничего не удаляя.Но, судя по всему, Дартмод слишком быстро развивается и становится несовместимым со многими модами, в том числе с переводчиком.
  • 0

#239 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2011 - 03:10

Ставить надо ничего не удаляя.Но, судя по всему, Дартмод слишком быстро развивается и становится несовместимым со многими модами, в том числе с переводчиком.

Из DarthMod Empire надо удалять unit_pack_compatibility_project_v5_8. Иначе перевод Unit Pack Translation Project работать не будет. B)
  • 0

#240 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 22 января 2011 - 13:07

Предлагаю дополнение к Unit Pack Translation Project v3.4 в которое входят переводы:- Spain Mod v1.3- Unitboooster Mods(Индия + Марокко)- Italian States Mod

Сообщение отредактировал Reitar-13: 08 апреля 2011 - 01:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II