нене - автор мода "наш" - я хорошо помню. Он и у нас появлялся - но он какой-то нелюдимый - себе на уме. Так и пропал...удивительно, но мод делал не «наш».
Unit Pack Translation Project v4.4
#251
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:52
#252
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:56
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#253
Отправлено 04 февраля 2011 - 21:34
Unit Pack Translation Project v3.6 всего лишь переводчик англтекста модов,на сохранения он никак не влияет.Но я советую тебе скачать Unit Pack Translation Project v.3.7. В нем добавлены переводы для:комрады подскажите плиз а если поставить новый Unit Pack Translation Project v3.6 в сохраненые игы можно играть или заново начать?
- Denmark Army Mod 1.0
- Pirates Uber Alles 2.2 (автор текста Flavius)
- The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
Сообщение отредактировал Reitar-13: 08 апреля 2011 - 01:07
#254
Отправлено 06 февраля 2011 - 02:11
спасибо..вот еще бы хорошо AUM 3.1 до конца перевели
#255
Отправлено 06 февраля 2011 - 12:08
Скоро должен выйти AUM 3.2 тогда и перевод появится,не раньше.вот еще бы хорошо AUM 3.1 до конца перевели
Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 февраля 2011 - 12:09
#256
Отправлено 08 февраля 2011 - 00:21
#257
Отправлено 09 февраля 2011 - 00:04
#258
Отправлено 20 февраля 2011 - 02:37
Новое в 3.8 :
- Добавлен рус. The Knights of Malta mod, включая описание фракции
- Реконструирован Additional Units Mod v3.0,апгрейд к 3.1
- В Denmark Army Mod добавлены краткие описания юнитов
- Spain Mod апгрейд к 1.4,добавлены краткие описания для Афролинейной и Нацмилиции
Сообщение отредактировал Reitar-13: 08 апреля 2011 - 01:08
#259
Отправлено 28 февраля 2011 - 21:26
-из Ornamentum Skinpack v1.3: 42-й гренадерский шотландский полк теперь называется просто Шотландские гренадёры; 16-й полк легких драгун стал просто Британские лёгкие драгуны;
-из DLC "Elit Units of America": Брюнсвикские драгуны стали Брауншвагские; 33-й Пехотный полк превратился в Йоркширский пехотный полк.
Это то, что я заметил на примере Британских юнитов. С чем это может быть связано? и "виноват" ли вообще в этом твой перевод?
#260
Отправлено 01 марта 2011 - 01:26
За спасибо пожалуйста,да "виноват" мой перевод,по остальным пунктам по порядку:Reitar-13, поскольку ты продолжаешь дело переводов (за что огромное спасибо тебе), есть вот такой вопрос: в крайних версиях твоих переводов (с версии 3.7 или раньше) произошли изменения в названии некоторых "именных" юнитов, а именно:
-из Ornamentum Skinpack v1.3: 42-й гренадерский шотландский полк теперь называется просто Шотландские гренадёры; 16-й полк легких драгун стал просто Британские лёгкие драгуны;
-из DLC "Elit Units of America": Брюнсвикские драгуны стали Брауншвагские; 33-й Пехотный полк превратился в Йоркширский пехотный полк.
Это то, что я заметил на примере Британских юнитов. С чем это может быть связано? и "виноват" ли вообще в этом твой перевод?
- 42-й гренадерский шотландский полк(получивший приставку Королевский с 3 июля 1758 года)из Ornamentum Skinpack v1.3 есть второе название полка "Черная стража",который уже присутствует в ванили,посему давать дублированое название посчитал маразмом.Есть правда вариант переименовать ванильных на 91-й шотландский полк Аргайла,на униформу которого больше похоже их одеяние,но есть проблемка - 91-й шотландский полк Аргайла был основан только в 1794 -м году.
- Брюнсвикские драгуны эт на самом деле ломаный перевод,такой себе аморфный суржик,так как речь идет о драгунах из г.Брауншвейг -(нем. Braunschweig, на нем. Bronswiek, Brunswiek, Brцnswiek) столицы одноименного герцогства с 1753-го года(на територии современной Германии входит в состав земли Нижняя Саксония).
- 33-й пехотный полк переименовал в Йоркширский пехотный по принципу регионального набора(линейные полки Британии имели свою териториальную привязку - к примеру 30-й из Кембриджа,31-й из Хангтингтона и т.д.).Опять таки добавлять номера в название подразделения(если речь не идет о особой гвардейской части)... чудно это,тем более что по настоящему стал знаменитым он только во время 2-й мировой.
- О подвигах 16-го полка легких драгун вообще ничего не слышал,но "пострадал" он скорее из-за того что у меня лимиты сильно увеличены и иметь в армии 10-ть штук 16-х полков легких драгун неестетично,это конечно слабое оправдание но если предоставишь доказательства уникальности сего юнита обещаюсь исправится.
В заключение хочу добавить - я не являюсь большим знатоком армий того периода,если кто-то знает больше не молчите,сообщайте об ошибках - критика ,подкрепленая ссылкой на достоверный источник,это 100% гарантия исправления и улучшения перевода в целом.Особо касается перевода модов которые я не использую,а то обращался к паре человек,у которых подобные моды установлены,мол подскажите че не так,как об стенку горохом - а молчание как известно знак согласия.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 01 марта 2011 - 01:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II