Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit Pack Translation Project v4.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#261 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 19:48

Reitar-13, вопрос возник потому, что ранее оригинальные названия юнитов никогда в переводе не менялись. Но раз такой твой авторский взгляд на это, значит так тому и быть. По поводу "Black Watch": да, в игре есть юнит с таким названием, но мод Дановы , собственно как и любой другой мод, даёт нам альтернативу. И назвал он его не полком Чёрной стражи, а указал его номер, как уникального юнита. Дело игрока, какой юнит использовать, "ванильный", либо альтернативный вариант. Так же и с 33-м пехотным- в его описании указано, что с определённого момента в Британии ввели номерные обозначения подразделений и он получил такой номер (и именно в 33-м пехотном начинал солдатскую службу Ричард Шарп!). Вообще, смысл именных юнитов в их уникальности, интереснее нанять подразделение с уникальным именем и вести его через всю компанию, наблюдая как оно воюет и набирает опыт. То же и с драгунами, которые 16 полк. Это уникальный юнит, в единственном числе, со своим названием, а так он превращается в один из толпы разнообразной кавалерии (в британском моде Pom'a например добавлено 100500 всяких разных просто лёгких драгун). В DLC есть такой полк лёгких драгун Тарлтона, в описании которого упоминается о том, что это подразделение прозывалось так же 15 полком лёгких драгун. Вот ещё уникальная историческая еденица. А по поводу Brunswick Dragoons- может пусть они тогда станут Брауншвейгскими, как то славянскому уху привычнее такое произношение.

Резюме: ты автор, и ты делай так, как считаешь правильно. Мы благодарные юзеры твоего перевода :vo: , и собственно ни что не мешает нам в спец.окошечке в описании юнита вбить любое название, лишь бы оно там поместилось.

Во нафлудил...

Сообщение отредактировал Salovaara: 01 марта 2011 - 19:50

  • 0

#262 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 01 марта 2011 - 22:22

По поводу "Black Watch": да, в игре есть юнит с таким названием, но мод Дановы , собственно как и любой другой мод, даёт нам альтернативу. И назвал он его не полком Чёрной стражи, а указал его номер, как уникального юнита. Дело игрока, какой юнит использовать, "ванильный", либо альтернативный вариант.

Ага также давай,например, с Гренадерного Семёновского лейб-гвардии полка налепим а)Гренадерный Семеновский полк,б)Семеновский лейб-гвардии полк ну и по первоначальному названию просто в)" Потешные Семёновцы" - УРА!Das Is Fantastish!!! сколько елитных полков то получилось :biggrin: Альтернатива же эт как у Рома в Spain.mod - при установке которого в таблицах автоматом прописано отключение ванильных единиц,а вот когда оригинальный юнит вместе с модовским(с аналогичными названиями,даже если это синонимы) активированы вместе то это уже не смешно.Я не слепой и прекрасно вижу что таких клонов в целом пруд пруди,та же венгерская линейная у Дановы и AUM(е),и по возможности стараюсь их развести.Кстати,Salovaara,Данова в тексте НЕ УКАЗЫВАЛ номер полка шотландцев,если бы ты просмотрел оригинальный анг. текст то не молол бы полную чушь.В оригинале перевода вот это "units_on_screen_name_ornamentum_infantry_scots_grenadiers",в unit_tables Screen Name - "Scots Grenadiers" и лишь в описании юнита вспоминается 42-й полк :big_boss: Насчет 33-го пехотного и Ричарда Шарпа,спасибо за то что рассмешил конечно,но служба в этом полку вымышленого книжного персонажа не является поводом для включения его в число элитных подразделений. :haha:

Reitar-13, вопрос возник потому, что ранее оригинальные названия юнитов никогда в переводе не менялись.

Справедливо,отныне зарекаюсь менять наименования оригинала.Все равно это никто не оценит.В следующем выпуске верну "казенные" названия. :bv:(P.S.:наверное :biggrin: )

Сообщение отредактировал Reitar-13: 02 марта 2011 - 00:10

  • 0

#263 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 марта 2011 - 01:36

Очередной Unit Pack Translation Project v3.9
Список изменений :
- Рус.unitboooster barotto mod,Варвары переименованы на Берберские государства,добавлено описание фракции
- Spain.mod апгрейт к 1.5
- Полностью рус. инфо и описания в классике юнитостроения Ornamentum - The French,1.3 и The Northern War - Poltava включая описания битв
Более мелкие правки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Адрес закачки ]]>http://totalwar.fun/OX6D2283vq0B]]>
  • 0

#264 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 18:04

спасибо за труд, камрад!
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#265 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 08 апреля 2011 - 14:18

Надо бы перевести GREEK MOD v2.3(хотя бы юнитов ,а то у них нет названий, всё другое можно не переводить).
  • 0

#266 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 апреля 2011 - 22:49

Надо бы перевести GREEK MOD v2.3(хотя бы юнитов ,а то у них нет названий, всё другое можно не переводить).

Frodogel, читай правила в шапке  :big_boss:
  • 0

#267 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 09 апреля 2011 - 08:09

Я НЕ СТАЛ таблицы переносиить ,а лучше оф.ссылку сайта дам ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253938]]> там все юниты на англиском языке написаны и на греческом(с латинскими буквми) так можно перевести. Я сам хотел только не понимаю как добавить перевод через DBEdition.Может раскажешь я сам тогда переведу!
  • 0

#268 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 09 апреля 2011 - 14:13

Я НЕ СТАЛ таблицы переносиить ,а лучше оф.ссылку сайта дам <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253938]]></noindex> там все юниты на англиском языке написаны и на греческом(с латинскими буквми) так можно перевести. Я сам хотел только не понимаю как добавить перевод через DBEdition.Может раскажешь я сам тогда переведу!

Frodogel, ты что думаеш мне от этой ссылки легче стало ? Я все это давно уже видел, но для реализации перевода этого, мягко говоря мало, пособие в шапке я не зря написал ибо абревиатура англока выглядит совсем по другому (смотри на скрине №3 под спойлером). Если тебе лень грамотно оформить прошение то мне оно тем более побоку, буду как и раньше в основном вылаживать переводы только реально используемых мной модов, остальные по желанию. Ибо скачивать абсолютно мне не нужные гигабайтные моды ради перевода... ЭТО ПРОСТО СМЕШНО. ЗЫ  Тутор по переводам добавлю поздже, в раздел инструкций.  
  • 0

#269 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 09 апреля 2011 - 16:09

у меня PFM 1.5.3 не открывает GREEK MOD файлы,я работою с DBEdition а там не знаю как экспортировать!
  • 0

#270 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 09 апреля 2011 - 16:33

Цитата(Frodogel @ Apr 9 2011, 15:09) [post="585466"]Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II