Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit Pack Translation Project v4.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#21 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 20 октября 2009 - 12:37

Блин, так то читаю, вроде раньше было как то по другому написано, все равно ссоррриии
  • 0

#22 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 октября 2009 - 15:28

alex3005, нет, эта строка не менялась.

Вышел Unit Pack Translation Project v0.3

    [*]Переведен мод German States
    [*]Исправлены некоторые мелкие ошибки
    [/list]
  • 0

#23 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 октября 2009 - 16:20

Nick. добрый день. Можно ли в переводе учесть косяки Софтклаба и централизованно исправить нехарактерные для 18 века названия и грамматические ошибки?Прикрепленный файл  patch.ru.doc   46,5К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bukashka: 20 октября 2009 - 16:24

  • 0

#24 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 октября 2009 - 16:48

bukashka, да думаю можно. Почему бы и нет? Если будут еще желающие - исправлю (мало ли кому-то нравятся старые названия).

Просто есть тоже некоторые спорные моменты. Например, Династия Сефевидов просуществовал только до первой половины XIII века. И тут же у нас появляется Королевство обеих Сицилий, которые было создано в в первой половине XIX века. -_- Вот по этому я думаю Софтклаб и взял более менее нейтральные названия. А вот грамматические ошибки действительно стоило бы исправить.
  • 0

#25 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 20 октября 2009 - 18:30

[quote name='Nick' date='Oct 20 2009, 16:48' post='288800']
bukashka, да думаю можно. Почему бы и нет? Если будут еще желающие - исправлю (мало ли кому-то нравятся старые названия).

Меня больше расстроили "тольяттинские угодья" 18 века.
" 28 августа 1964 года город Ставрополь был переименован в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти".

Сообщение отредактировал bukashka: 20 октября 2009 - 18:31

  • 0

#26 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 21 октября 2009 - 19:11

А в оригинальной игре 2 файла локализации:patch_ru.packlocal_ru.packОба удалять?Хотя , интересно что за файл local_ru.pack?

Сообщение отредактировал alex3005: 21 октября 2009 - 19:16

  • 0

#27 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 21 октября 2009 - 19:15

alex3005, ничего не нужно удалять. Имелось ввиду оригинальный локализатор мода.
  • 0

#28 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 21 октября 2009 - 19:18

NickВот я поначалу так же думал, а потом заглянул в шапку и запутался совсем, уже задавал вопрос но мне мутно ответили, вобщем спасибо, теперь усвоил :)ЛОКАЛИЗАТОР МОДА - че то тока щас дошло - тупанул я, моя вина, заработался...

Сообщение отредактировал alex3005: 21 октября 2009 - 19:19

  • 0

#29 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 октября 2009 - 11:44

Вышел Unit Pack Translation Project v0.4

    [*]Austrian Regiments 1.0
    [/list]

    Сообщение отредактировал Nick: 22 октября 2009 - 11:45

  • 0

#30 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 10:22

Поставил перевод под AUM 2.7. НЕ тперевода писания юнита у например, стрельцов с мушкетом и у других (уральские казаки и другие.) Перевод названия есть ,а описания нет. Так и должно быть? Или я что-то не так сделал. Положил мод AUM 2.7 в дата, перевод туда же, прописал в юзер .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II