У этого мода свой ехе, он запускается паралельно, ничего удалять не надо - к каждому его варианту внутри папок вложены трансляторы для каждого сценария по странам, около десятка, точно не помню.мб я нуб,но не понял что удалять в папке дата,ткните плз носомтоесть можно поставить только один штурм?а к нему другие моды не идут?есть файл local_ru.pack его удалять?когда его удаляю игра не запускается...
Unit Pack Translation Project v4.4
#291
Отправлено 29 июня 2011 - 23:29
#292
Отправлено 29 июня 2011 - 23:54
а если я дарт хочу поставить что в дата удалять для перевода?нужно чтот удалить и перевод ваш кинуть,но не пойму что.А дарт и штурм совместимы?У этого мода свой ехе, он запускается паралельно, ничего удалять не надо - к каждому его варианту внутри папок вложены трансляторы для каждого сценария по странам, около десятка, точно не помню.
«Гвардия умирает, но не сдается» Камбронн
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#293
Отправлено 30 июня 2011 - 00:00
Без понятия - Дарт никогда не ставил. Английский аналог транслятора - unit_pack_compatibility_project, возможно его надо удалять.а если я дарт хочу поставить что в дата удалять для перевода?нужно чтот удалить и перевод ваш кинуть,но не пойму что.А дарт и штурм совместимы?
#294
Отправлено 30 июня 2011 - 00:01
хм в папке дата у меня такого файла нет =(Без понятия - Дарт никогда не ставил. Английский аналог транслятора - unit_pack_compatibility_project, возможно его надо удалять.
«Гвардия умирает, но не сдается» Камбронн
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#295
Отправлено 06 июля 2011 - 08:59
#296
Отправлено 06 июля 2011 - 21:14
sitlord буду с тобой честен - заниматся переводами модов, которые я не использую, не буду.А для этого мода намечеться перевод http://totalwar.fun/...showtopic=29498?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 11 июля 2011 - 21:15
#297
Отправлено 11 июля 2011 - 11:13
#298
Отправлено 06 августа 2011 - 17:54
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#299
Отправлено 07 августа 2011 - 13:55
Я начал переводить этот мод(Seven Year's war mod), но пока бросил это занятие, т.к. просто тяжело найти, какие юниты какой фракции принадлежат. У автора мода полный бардак с этим делом, английский вариант, который думал взять для образца не дает никакой информации, для всех стран прописаны безликие драгуны, гренадеры и кирасиры. Вообщем пока не появится финальной версии с английским вариантом unit pack translation project, делать нормальный перевод слишком долго и затратно по времени.А для этого мода намечеться перевод http://totalwar.fun/...showtopic=29498?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#300
Отправлено 18 августа 2011 - 21:57
Бан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II